Ну что вы Приору обижаете! Отстаем мы от зарубежного автопрома ну и что?
Пока наши деды кровь лили в 41 -м буржуины лимузины выдумывали и по-союзнически 3,14здили немецкие технологии в 45-м.
Ой, блин. Не, я все, конечно, понимаю, но такое выдать...
Буржуины-союзники - это, надо понимать, американцы? И хдэ ж у них в автопромышленности те самые "немецкие технологии", ась? А вот наши как раз именно автомобильные технологии вывозили весьма активно - и хдэ оно опять же?
Далее, немцы в 1945 получили такую разруху, что СССР и не снилась. У нас-то только запад и часть европейской территории пострадала, причем не до выжженой земли - немцы как рачительные хозяева старались по-возможности свой будущий промышленный потенциал не портить. А так все предприятия у нас вытащили за линию фронта и вполне успешно - так что практически на каждый довоенный завод после окончания войны мы получили два - восстановленный эвакуированный плюс его дублер, построенный в рамках эвакуации.
Немцы же мало того, что получили изрядное количество подарков с неба по своим заводам, так еще и в качестве репараций все оставшееся у них позабирали. Восстанавливать автопром пришлось с нуля. Рекомендую посмотреть на то, что в Германии выпускали в послевоенные годы.
Конечно, можно сказать, что немцам активно помогали в восстановлении промышленности, в том числе и автомобильной.
Но можно рассмотреть и японский автопром, который до войны практически вообще не существовал, а после войны начал с ремонта велосипедов. Им-то воровать немецкие технологии никто не давал - поэтому пришлось покупать американские и на их основе разрабатывать свои. В результате сейчас японский автопром выпускает лучшие в мире машины
, а наш автопром выпускает продукцию, производителя которой необходимо постоянно поддерживать, потому что сам он ходить не в состоянии.
Сейчас из кожи вон лезем чтобы слепить чтото путное
Ой, а можно на это "путное" посмотреть? Это "приора", котрая на самом деле та "десятка", которую предполагалось выпустить 15 лет назад, когда ее разработка начиналась? Или "Калина", которую десять лет назад копировали с немецкого опеля?
но безалаберность рядовых сборщиков сводят на нет работу проектировщиков.
Да ну? То есть спроектировали замечательную машину, вот только собрали ее плохо? Так ведь даже если приору разобрать по винтику, а потом опять собрать, она нисколько не изменится - ну разве что детали и узлы реже отваливаться будут из-за неприкрученных гаек. Кстати, а почему эти "безалаберные рядовые сборщики" мешают только ВАЗу и ГАЗу? Акценты с сонатами, фокусы с камри, те же логаны инопланетяне что ли собирают? Может все-таки дело как раз в ВАЗе?
Я верю, что рано или поздно чтото конкурентноспособное получится и мы ещё при нашей жизни поездим на добротном отечественном автомобиле.
Ключевое слово "верю", потому как вера иррациональна и не нуждается в каких-либо фактических основаниях
Пока же "приора" - неплохая машина для наших дорог,
Да? Чем же, интересно?
А "в меру" - это как? Типа как мухомор - в меру съедобный гриб?
и с теми недостатками, которые вполне компенсирует её цена
Что? Ради интереса рекомендую сравнить цены на приору с ценами на одноклассников в Японии и Америке (к сожалению, сравнить аналогичные комплектации вряд ли удастся, потому как таких "в меру комфортных" машин там почему-то нет), а потом учесть средний уровень доходов населения, то есть сколько времени среднему жителю страны надо отработать, чтобы купить эту машину. Вот тогда можно будет говорить, что именно компенсирует цена приоры.
А в чем заключается эта самая ремонтопригодность и чем она лучше иномарок в этом аспекте?
А деньги, потраченные на неё остаются в нашем государстве
Так ведь значительная часть денег, потраченных на иномарку, также остается в нашем государстве.
и стимулируют отечественного автопроизводителя
Угу, к продолжению производства той же самой продукции с дальнейшим снижением качества (и так берут) и повышением цен (аналогично).