Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Вот Нексия:
Ширина : 1662 мм

Вот Приора:
Ширина, мм : 1680

На 13 см с лишним длиннее! :):):)
Да, но бытует мнение, что в этом деле важнее ширина, а не длина :b3b4e46f21f040a62b4
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А у меня багажник больше - картошки больше увезу! :):)
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
О, Боги! Еле осилил! Заканчивайте уже!
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
P.S. В Москве можно AUDI 2001г. взять :pooh_lol:

Да у нас и затак угнать можно, коль не шутишь. Я про новые машины говорю, и про дикие цены АвтоВаза, которыми он прикрывает комплектации:lol:

-Извините, а какой комплектации Ваша ВАЗ-2107590IU-064-sp.for Saratov, стоимостью 280 000 руб?
-Полный фарш, ты чо:fuck::friends:
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
В защиту нашемарок
 

Вложения

  • автоваз.jpg
    автоваз.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 66
  • лада.jpg
    лада.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 51
  • лох.jpg
    лох.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 64
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
По теме: сам недавно приобрел Фокус. Мне показалось дороговато. Но сравнивая с Приорой, она то же недешева. Так что, думаю все машины достаточно дорогие. Каждая в большей или меньшей степени. Каждая расчитана на своего покупателя. ИМХО: есть неоправдано дорогие авто (напр.Октавия тур, Гольф) и авто не особо переоцененные (Лачетти, Логан).
За все голосует покупатель - рублем.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
По теме: сам недавно приобрел Фокус. Мне показалось дороговато. Но сравнивая с Приорой, она то же недешева. Так что, думаю все машины достаточно дорогие. Каждая в большей или меньшей степени. Каждая расчитана на своего покупателя. ИМХО: есть неоправдано дорогие авто (напр.Октавия тур, Гольф) и авто не особо переоцененные (Лачетти, Логан).
За все голосует покупатель - рублем.
У всех автомобилей, которые вы упомянули в своем посте, можно обосновать стоимость.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
По теме: сам недавно приобрел Фокус. Мне показалось дороговато. Но сравнивая с Приорой, она то же недешева. Так что, думаю все машины достаточно дорогие. Каждая в большей или меньшей степени. Каждая расчитана на своего покупателя. ИМХО: есть неоправдано дорогие авто (напр.Октавия тур, Гольф) и авто не особо переоцененные (Лачетти, Логан).
За все голосует покупатель - рублем.
На мой взгляд, очень спорно, Октавия как раз очень недорога для своих характеристик, Гольф - ну... это Гольф, а Лачетти и Логан - машины не претендующие на статусность, зато достаточно качественные и надежные.
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
У всех автомобилей, которые вы упомянули в своем посте, можно обосновать стоимость.

Обосновать можно все, что собственно и делают автопроизводители.
Но на мой взгляд авто модели 98года (на базе Гольф 3) не стоит 500 руб.
Гольф не стоит 700, о чем свидетельствуют продажи в России.
Лачетти - стоит своих денег, Логан то же.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
На прошлой неделе была возможность прокатиться на машинах в 2 раза дороже, чем моя - и я не сказал бы, что они в 2 раза лучше и комфортнее. Особого восторга как-то не вызвала ни одна из 3 машин. Я практически полностью удовлетворен тем, что имею. Единственное, чего мне сейчас может не хватать - это АКПП, и то - баловство это.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Обосновать можно все, что собственно и делают автопроизводители.
Но на мой взгляд авто модели 98года (на базе Гольф 3) не стоит 500 руб.
Гольф не стоит 700, о чем свидетельствуют продажи в России.
Лачетти - стоит своих денег, Логан то же.
Угу, вот только все опять упирается в российскую действительность - стоит ли Октавия, Лачетти и Логан столько, за сколько их продают?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Угу, вот только все опять упирается в российскую действительность - стоит ли Октавия, Лачетти и Логан столько, за сколько их продают?

Нет не стоят, однозначно. Октавия в Чехии стоит значительно дешевле, Логан на 2-3 тысячи $ в европе дешевле, про Лачетти точно не скажу но также дешевле. Просто на нас можно тупо делать бабло.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Нет не сами, это всё написано на форуме хвалёного логана, мало того ещё и бампера коробит на солнце, так, что щели появляются с кулак, почитайте в разделе кузов ради интереса. На форум фокуса не пойду, не интересует. Так вот я к чему сюда зашёл: вы нахваливаете дешёвый, стрёмный и убогий хлам, который изготавливливается в непонятных, богом забытых краях и воспеваете это как качественная иномарка, смешно читать. Напоследок, у Приоры нет конкурентов среди авто до 500, всё что ниже это всего лишь дешёвый и убогий хлам с импортной этикеткой.

где скорая, заберите товарища:declare:
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Нет не стоят, однозначно. Октавия в Чехии стоит значительно дешевле, Логан на 2-3 тысячи $ в европе дешевле, про Лачетти точно не скажу но также дешевле. Просто на нас можно тупо делать бабло.

государству
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
да ваще приора зе бэст...тока башка в стойку как будто упираеца с не превычки ыыыыыы


помоему че наши умеют делать так это полноприводные )
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я не говорю, что Приора лучше недоино. Приора лучше недоино при одинаковой цене. Максимум Приоры - 325 000. Акцент и Логан в эту цену:
- однозначно беднее комплектация
- следователь из первого пункта - хуже комфорт
- хуже безопасность (отсутствие подушки пассажира, отсутствие АБС у Акцента)
- отзывчивость на педальку газа - Приора минимум по динамике не хуже Логана и Акцента
- тормоза - отличные, сравнить не могу
- гарантия - никак не меньше, чем у Акцента и Логана. И на ВСЁ.

Предполагаю, что Акцент в макисмальной комплектации будет лучше, Приоры max, но и намного дороже.

!Chip - ты где?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Нет не стоят, однозначно. Октавия в Чехии стоит значительно дешевле, Логан на 2-3 тысячи $ в европе дешевле, про Лачетти точно не скажу но также дешевле. Просто на нас можно тупо делать бабло.

05.03 Шкода уверена в себе, новая Октавия дешевой не будет
На Женевской автовыставке выставлена со вчерашнего дня новая Октавия. Мировая премьера "с претензией". Самая дешевая модель с начальной комплектацией и объемом двигателя 1,4 литра стоит 425 000 крон.
"Ни в коем случае мы не будем бороться за более низкую цену. Теперь наш имидж на таком уровне, что мы можем себе позволить минимально такую же цену, как у наших конкурентов",- сказал директор Шкода Ауто Вратислав Кулханек. В этом году выставочный стенд Шкоды особенно большой.
Внешний вид Октавии уже известен. Дело встало за ценой. Когда она начинала производиться в 1997г., цена была 340 тысяч крон. Уже тогда машина была больше, чем ее конкуренты и ряд " внутренностей" была сходной с зарекомендовавшими себя моделями Volkswagen и Audi. Но недоверие к восточной марке машины, вынуждало в то время Шкоду бороться с помощью низкой цены. Через год после начала выпуска Октавии началось производство четвертой модели Гольфа. Начальная комплектация стоила 415 тысяч крон, а за такие деньги можно было купить Октавию с приличной комплектацией.
Через семь лет все поменялось. Новый Гольф пятого поколения себя не оправдал, потому что его продажи снижались, и продавцы регулярно снижали цены. Акции Volkswagen упали с начала года с 44 на 38 евро после того, как на биржу просочилась информация, что некоторые дилеры снизили цену автомобиля ниже 15 тысяч евро. Довести стоимость Октавии до предела 15 тысяч евро хочет и Шкода. Таким образом, после улучшения новой версии чешского автомобиля, их цена с немецким конкурентом выравнивается. В Чешской Республике сегодня Гольф можно купить за 415 000 крон с бесплатной климатизацией, то есть за такую же цену, как и семь лет назад.
Шкода верит, что новую Октавию не нужно продавать дешевле. Старая модель Октавии зарекомендовала себя исключительно с хорошей стороны (ее продажи за восемь возросли). Новая Октавия начнет продаваться с июня сначала в Чешской Республике и Западной Европе.

http://www.czechia.ru/news/index.html?id=25 (С)

Чешская крона (CZK) / Рубль (RUB)
10 RUB = 7.28 CZK
1 CZK = 1.37 RUB

http://archive.travel.ru/czechia/money/ (С)

Хотя статья начала года но помоему и так понятно что сколько стоит.
Поэтому прежде чем утверждать о ценах на иномарки заграницей полазейти по и-нету и посмотрите сколько они там стоят.
 
Верх Низ