Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Хотя статья начала года но помоему и так понятно что сколько стоит.
Поэтому прежде чем утверждать о ценах на иномарки заграницей полазейти по и-нету и посмотрите сколько они там стоят.

Несколько непонятно, приведи цену октавии в начальной комплектации у нас и например в чехии или германии, во всяком случае очень много авто в европе стоят значительно дешевле чем у нас.


Сообщение от Alex 777
Я не говорю, что Приора лучше недоино. Приора лучше недоино при одинаковой цене. Максимум Приоры - 325 000. Акцент и Логан в эту цену:
- однозначно беднее комплектация
- следователь из первого пункта - хуже комфорт
- хуже безопасность (отсутствие подушки пассажира, отсутствие АБС у Акцента)
- отзывчивость на педальку газа - Приора минимум по динамике не хуже Логана и Акцента
- тормоза - отличные, сравнить не могу
- гарантия - никак не меньше, чем у Акцента и Логана. И на ВСЁ.

Предполагаю, что Акцент в макисмальной комплектации будет лучше, Приоры max, но и намного дороже.

Более богатая комплектация не говорит об однозначно лучшем комфорте, например наличие регулировки сиденья по высоте, и поясничного подпора имхо более важно чем парковочный радар или датчик дождя и света.

Безопасность врядли можно считать в подушках, привожу простой пример Акцент без подушек и Приора с двумя подушками, подушки вообще нужны для снижения нагрузки на шейные позвонки и мозги
коэф. перегрузки головы HIC, граница красной зоны 1000, граница зелёной 600
Акцент:
Водила 595
Пассажир 237

Приора:
Водила 290
Пассажир 733

Как видно у Приоры с подушками результат водилы получше, а результат пассажира в 3 раза хуже, и это при разнице в 10 лет, а у Акцента всё находится в приделах зелёной зоны до 600 единиц

динамика, имхо не главное для этих авто, но все 3 авто овощи, логан наверное самый овощной из тройки

Насчёт тормозов приоры и акцента ничего немогу сказать но калина и логан тестились:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
на одинаковой резине, с АБС и без, со скорости 65 км\ч

Без АБС
Калина 39,9 метров
Логан 31,3 м

С АБС
Калина 25,4
Логан 21,2

как видно при одинаковых АБС Bosh 8.0, и одинаковой резине, тормозят по разному, и сильно по разному

Гарантия
Автоваз вроде как 3 года с ограничением пробега до 100000
Логан 2 без ограничения пробега, 5 или 6 лет на кузов от корозии
Акцент непомню, пусть владельцы скажут

Про гарантию АвтоВаза наверное тут многие могут много чего рассказать.


Думаю я вполне аргументировано ответил?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Несколько непонятно, приведи цену октавии в начальной комплектации у нас и например в чехии или германии, во всяком случае очень много авто в европе стоят значительно дешевле чем у нас.

Ну там и есть начальная комплектация, если надо вот полный перечень цен:
Новая модель «Октавии» представляет собой не только пример элегантного дизайна и совершенной технологии, но и отличного сочетания «цена-качество»: модель в базовой комплектации можно приобрести за 425 тысяч крон, Ambiente – за 500 тысяч, а люкс Elegance – за 540 тысяч крон.

http://ecgroup.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=471 (С)

Вопрос скорее в зарплатах там и у нас.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Так речь идет об Октавии 2009 модельного ряда? В самой дешевой комплектации она стоит 15290?, а сколько эта модель у нас стоит?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Замечательно, если это на самом деле новая модель.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Обосновать можно все, что собственно и делают автопроизводители.
Но на мой взгляд авто модели 98года (на базе Гольф 3) не стоит 500 руб.
Гольф не стоит 700, о чем свидетельствуют продажи в России.
Лачетти - стоит своих денег, Логан то же.

Ну, октавия тоур 1.8Т - самая быстрая машина в ценовом диапазоне 600-750 т.р., ну может только фиеста ст быстрее и дешевле, но на значительно меньше, так что как знать, как знать...
 
Д

Д.В.С.

Guest
да ваще приора зе бэст...
Нет зэ бэст это Калина, хотя Приора тоже зе бэст, имею обе поэтому есть с чем сравнить, в Приоре мотор поинтересней и вид солидней, но со дня на день пойдёт в серию Калина спорт, с доработанным приоровским движком, аппарат очень интересный на мой взгляд, я уже записался в очередь и с нетерпением жду!)
В дополнении к основному люксовому набору, т.е. климат, всякие подогревы, подъёмники, датчики и т.д., будет следующее:
форсированный двигатель (система выпуска с пониженным сопротивлением) объемом 1,6 литра (125 л.с.) от Lada Priora;
15-дюймовые колеса;
усиленная коробка передач, главная пара 3,9;
короткая рулевая рейка (число оборотов руля «от упора до упора» снизится с 4 до 2,7);
дисковые передние и задние тормоза;
подвеска спортивного типа (изменены пружины амортизаторов передней и задней подвесок);
спортивный салон;
передние сиденья – с усиленными боковыми поддержками;
иное внешнее оформление автомобиля (оригинальные бампера, радиаторная решетка, молдинги, обтекатели и спойлер).

Максимальная скорость заряженного автомобиля составляет 195 км/ч, а «сотку» Калина набирает за 9,5 секунд. Цену обещают 350 деревянных, что лично меня вполне устраивает!
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Нет зэ бэст это Калина, хотя Приора тоже зе бэст, имею обе поэтому есть с чем сравнить, в Приоре мотор поинтересней и вид солидней, но со дня на день пойдёт в серию Калина спорт, с доработанным приоровским движком, аппарат очень интересный на мой взгляд, я уже записался в очередь и с нетерпением жду!)
В дополнении к основному люксовому набору, т.е. климат, всякие подогревы, подъёмники, датчики и т.д., будет следующее:
форсированный двигатель (система выпуска с пониженным сопротивлением) объемом 1,6 литра (125 л.с.) от Lada Priora;
15-дюймовые колеса;
усиленная коробка передач, главная пара 3,9;
короткая рулевая рейка (число оборотов руля «от упора до упора» снизится с 4 до 2,7);
дисковые передние и задние тормоза;
подвеска спортивного типа (изменены пружины амортизаторов передней и задней подвесок);
спортивный салон;
передние сиденья – с усиленными боковыми поддержками;
иное внешнее оформление автомобиля (оригинальные бампера, радиаторная решетка, молдинги, обтекатели и спойлер).

Максимальная скорость заряженного автомобиля составляет 195 км/ч, а «сотку» Калина набирает за 9,5 секунд. Цену обещают 350 деревянных, что лично меня вполне устраивает!
offtop :
читаю и не могу не улыбнуться ))
моя бывшая омега ни разу не спортивный четырнадцатилетний чемодан с такой-же динамикой и на порядок большим комфортом и удобством кроет это заряженное калинО как бык овцу ....
p.s. всё-же насколько мы разные - те кто предпочтут пусть и плохое но новое и те кто выберет поездившее лучшее ...
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Нет зэ бэст это Калина, хотя Приора тоже зе бэст, имею обе поэтому есть с чем сравнить, в Приоре мотор поинтересней и вид солидней, но со дня на день пойдёт в серию Калина спорт, с доработанным приоровским движком, аппарат очень интересный на мой взгляд, я уже записался в очередь и с нетерпением жду!)
В дополнении к основному люксовому набору, т.е. климат, всякие подогревы, подъёмники, датчики и т.д., будет следующее:
форсированный двигатель (система выпуска с пониженным сопротивлением) объемом 1,6 литра (125 л.с.) от Lada Priora;
15-дюймовые колеса;
усиленная коробка передач, главная пара 3,9;
короткая рулевая рейка (число оборотов руля «от упора до упора» снизится с 4 до 2,7);
дисковые передние и задние тормоза;
подвеска спортивного типа (изменены пружины амортизаторов передней и задней подвесок);
спортивный салон;
передние сиденья – с усиленными боковыми поддержками;
иное внешнее оформление автомобиля (оригинальные бампера, радиаторная решетка, молдинги, обтекатели и спойлер).

Максимальная скорость заряженного автомобиля составляет 195 км/ч, а «сотку» Калина набирает за 9,5 секунд. Цену обещают 350 деревянных, что лично меня вполне устраивает!
Слушайте, а это точно "человек думающий", а не созданный ник, под которым пишет кто-то из постоянных пользователей форума, чтобы оживить общение?
p.s. кажется становлюсь параноиком...:shok:
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Завтра же побегу за Калиной,и Приору одну возьму,пусть будет 2,зато каких! Плюс доплачу денег,чтобы мне на шильдике Калины 3 последних буквы убрали,они там лишние.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
А 3-я машина будет полный экслюзив,3-х дверный хетч,передняя половина которого будет от "классики",задняя от "приоры",будет супер.Опять же,по спецзаказу модный шильдик,слева- направо "LADA DERMO". Супер получится.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Слушайте, а это точно "человек думающий", а не созданный ник, под которым пишет кто-то из постоянных пользователей форума, чтобы оживить общение?
p.s. кажется становлюсь параноиком...:shok:
А какая в сущности разница? если это двойник то по логике человеку стыдно писать такую чушь под своим постоянным ником , если не двойник то в его лице на форуме появился эксцентричный оригинал - на двух тазиках мечтающий купить третий ))
Хотя банальная вектра А или Б 2л легко могла-бы удолетворить амбиции и в динамике и в удобстве , но как грится лёгких путей русские не ищут ))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Нет зэ бэст это Калина, хотя Приора тоже зе бэст, имею обе поэтому есть с чем сравнить, в Приоре мотор поинтересней и вид солидней, но со дня на день пойдёт в серию Калина спорт, с доработанным приоровским движком, аппарат очень интересный на мой взгляд, я уже записался в очередь и с нетерпением жду!)
........................

Мне кажется человек просто пост####ься сюда пришол, не верю в честность этих слов.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нет зэ бэст это Калина, хотя Приора тоже зе бэст, имею обе поэтому есть с чем сравнить, в Приоре мотор поинтересней и вид солидней, но со дня на день пойдёт в серию Калина спорт, с доработанным приоровским движком, аппарат очень интересный на мой взгляд, я уже записался в очередь и с нетерпением жду!)
В дополнении к основному люксовому набору, т.е. климат, всякие подогревы, подъёмники, датчики и т.д., будет следующее:
форсированный двигатель (система выпуска с пониженным сопротивлением) объемом 1,6 литра (125 л.с.) от Lada Priora;
15-дюймовые колеса;
усиленная коробка передач, главная пара 3,9;
короткая рулевая рейка (число оборотов руля «от упора до упора» снизится с 4 до 2,7);
дисковые передние и задние тормоза;
подвеска спортивного типа (изменены пружины амортизаторов передней и задней подвесок);
спортивный салон;
передние сиденья – с усиленными боковыми поддержками;
иное внешнее оформление автомобиля (оригинальные бампера, радиаторная решетка, молдинги, обтекатели и спойлер).

Максимальная скорость заряженного автомобиля составляет 195 км/ч, а «сотку» Калина набирает за 9,5 секунд. Цену обещают 350 деревянных, что лично меня вполне устраивает!

Интересно чей это клон, на Орбита смахивает
 
Верх Низ