OP
lecha1978
Новичок
- Регистрация
- 27.01.2008
- Сообщения
- 1 010
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #661
ну разве что 2112 покрепче держится на дороге
А чем акцент был заметнее?
И ещё как интересно можно ставить Логан Нексию и Приору в 1 ряд, например стоял бы у меня выбор м\у нексией и приорой, при всей моей нелюбви к автовазу я бы выбрал приору, ну уж слишком разные авто.
На 2105 два раза катался? )))))покататься приходилось 01,03,04,05,05,07,08,09,10,11,12,Калина,Нива,Приора вот список,
... в общем было так: шшшшш-бум-шшш-бубух-шшш-иплысь....
На 2105 два раза катался? )))))
Во ))) Чуть чуть поюзанная, цена до 300т.р. а ОПЦИЙ как в лексусе Итог сей басни такова: дело далеко не в опциях...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2425574.html
Отжигаешь
Еще есть арабские чудо автомобили, и еще много других забавных животных с перламутровыми яЙцами
Да, хорошая машинешка до 300 )))
А вот как у подобных авто обстоит дело с запчастями(как минимум расходники)?
Зато люди с гордостью говорят "ИНОМАРКА". Для них это слово много стоит, и АБС и подушек безопасности и прочего. За 70 лет в подсознании засел образ, что всё иностранное - это априори круто. Вот так вот и самовыражаются.
Мошт ты на каком-нить кривом акценте ездил? Например на перевёртыше?))ну разве что 2112 покрепче держится на дороге
У акцента стойки ватные, подвеска мягкая, он не приспособен для резких переставок и агрессивной езды, 12шка в этом плане намного интересней, а Приора в плане управляемости отличная, благодаря жёстким стойкам, другим конусным пружинам, увеличенному переднему стабилизатору, заднему стабилизатору вваренному в балку с завода и усиленному кузову, на низком профиле Приора вообще идёт как по рельсам.Мошт ты на каком-нить кривом акценте ездил? Например на перевёртыше?))
Потрясающе!У акцента стойки ватные, подвеска мягкая, он не приспособен для резких переставок и агрессивной езды, 12шка в этом плане намного интересней, а Приора в плане управляемости отличная, благодаря жёстким стойкам, другим конусным пружинам, увеличенному переднему стабилизатору, заднему стабилизатору вваренному в балку с завода и усиленному кузову, на низком профиле Приора вообще идёт как по рельсам.
Мне акцент больше симпотичен из всех, среди недоиномарок, но в плане подвески "не спортивен" он не грамма и от этой "ахинеи" не куда не деться, разьве, что стойки поменять на более жёсткие.Потрясающе!
Чертовски занимательное чтиво, я не люблю акцент, но такой ахинеи я ещё не слышал. НЛ.
О ватности управления десятого семества ходят легенды, если эту особенность решили в Приоре - замечательно. Только проблема то не в стойках и пружинах, а жесткости силовых элементов кузова. А вот как стабилизатор может быть вварен в кузов - теряюсь в загадках. Это уже не стабилизатор будет, а торсион или балка.У акцента стойки ватные, подвеска мягкая, он не приспособен для резких переставок и агрессивной езды, 12шка в этом плане намного интересней, а Приора в плане управляемости отличная, благодаря жёстким стойкам, другим конусным пружинам, увеличенному переднему стабилизатору, заднему стабилизатору вваренному в балку с завода и усиленному кузову, на низком профиле Приора вообще идёт как по рельсам.
+1 вот здесь и поставить бы точку, но Д.В.С. теперь еще на пару дней заведется)))Справедливости рази стоит заметить, что Приора, как и всё 10е семейство, ведут себя неплохо на трассе и при входе в поворот достаточно устойчивы. Но сравнивать её по ходовым качествам с акцентом - это уж увольте)) Вот уж где вату искать, атк эта тут. ИМХО.
ЗЫ. Мне ни нравится ни приора ни акцент, я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что Акцент зашибись тачило, но ездил и на том и на другом - тут даже сравнивать нет смысла: подвеска у него отличная для машины такого класса, чёткость руля и тормоз тоже - как на мазде 323.
У акцента стойки ватные, подвеска мягкая, он не приспособен для резких переставок и агрессивной езды, 12шка в этом плане намного интересней, а Приора в плане управляемости отличная, благодаря жёстким стойкам, другим конусным пружинам, увеличенному переднему стабилизатору, заднему стабилизатору вваренному в балку с завода и усиленному кузову, на низком профиле Приора вообще идёт как по рельсам.