Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
OP
lecha1978

lecha1978

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 010
Реакции
0
Баллы
0
ну разве что 2112 покрепче держится на дороге
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А чем акцент был заметнее?

И ещё как интересно можно ставить Логан Нексию и Приору в 1 ряд, например стоял бы у меня выбор м\у нексией и приорой, при всей моей нелюбви к автовазу я бы выбрал приору, ну уж слишком разные авто.

Акцент был заметен меньшей шумностью.

Ты спросил про шумность и комфорт, по этим показателям Логан, Нексия и Приора приблизительно равны, Акцент чуть лучше. Хотя Приору подводят только двери.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
... в общем было так: шшшшш-бум-шшш-бубух-шшш-иплысь....

)) оочень понравилась озвучка. это пять!
с нетерпением жду когда кто нибудь начнет озвучивать так же "сверчков" и сравнивать с озвучкой конкурента)))

по теме: если отбросить всю лирику, то а сегодняшний день я бы ни за что не взял продукцию автоВАЗа. я против того, какую политику проводят с этой маркой по отношению к нам, к потребителю. и мне глубоко по одному месту на его бонусы в виде "зато у нас есть датчик дождя и коврики в подарок". я потребитель и голосую рублем. такие машины, при всём что они имеют, не могут СТОЛЬКО стоить. сдвиги в положительную сторону в плане внедрения технологий есть, но отражается это на цене так, словно убийцу "iDrive" придумали, а не то, что позаимствовали, что уж как энное кол-во лет внедряют все. Жадность до добра не доводит. Вон в свете последних событий на нефтяников посмотрите: напокупали игроков за 30 с лишним лимонтесов, а потом, опа, оказывается менеджмент "ни в дугу", сверхприбыли разбазарили, ничего нет. Терь плачутся, помощи просят..мож терь хоть работать начнут.. а там и другие подтянуться..ТТТ.
за такую сумму только ино и только б/у, ибо за такую сумму из перечисленых выше новых авто, ничё не нравится.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я согласен, что б/у ино за эти деньги по качеству может превосходить Приору. Но, даже если опустить иные нюансы б/ушности, отсуствие гарантии - это категорический крест на данном варианте.

Несмотря на всеобщее мнение о том, что иномарки не ломаются, у меня подавлющее количество примеров свидетельствует об обратном. А я тратить деньги на ремонт как-то отвык.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Во ))) Чуть чуть поюзанная, цена до 300т.р. а ОПЦИЙ как в лексусе ;) Итог сей басни такова: дело далеко не в опциях...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2425574.html

Отжигаешь

Еще есть арабские чудо автомобили, и еще много других забавных животных с перламутровыми яЙцами
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Да, хорошая машинешка до 300 )))
А вот как у подобных авто обстоит дело с запчастями(как минимум расходники)?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Да, хорошая машинешка до 300 )))
А вот как у подобных авто обстоит дело с запчастями(как минимум расходники)?

Если бы зап части были в наличии как на Ваз, думаю был бы спрос. ИМХО.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Зато люди с гордостью говорят "ИНОМАРКА". Для них это слово много стоит, и АБС и подушек безопасности и прочего. За 70 лет в подсознании засел образ, что всё иностранное - это априори круто. Вот так вот и самовыражаются.

Лёш, я с неменьшей гордостью говорил бы, что у меня - Приора, если бы смог с первого раза открыть дверь, а передачи бы в ней СТОЯЧЕЙ переключались не так, что мой старшенький, стоя на улице рядом с машиной, сказал: "Это сломанная машина?". А АБС, подушек и прочего - у китайцев больше. Они же, кстати, иномарки :) Только они при этом - гамно. Я летом всюду катался, когда машину выбирал себе. Главный критерий был - надёжность, второй - наличие кондиционера. И, как человек разумный, я отдаю себе отчет, что бюджетная машина априори крутой быть не может. Зато она ежедневно работает и не ломается. А самовыражаться буду годам к пятидесяти ближе :)
 
Д

Д.В.С.

Guest
Мошт ты на каком-нить кривом акценте ездил? Например на перевёртыше?))
У акцента стойки ватные, подвеска мягкая, он не приспособен для резких переставок и агрессивной езды, 12шка в этом плане намного интересней, а Приора в плане управляемости отличная, благодаря жёстким стойкам, другим конусным пружинам, увеличенному переднему стабилизатору, заднему стабилизатору вваренному в балку с завода и усиленному кузову, на низком профиле Приора вообще идёт как по рельсам.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
У акцента стойки ватные, подвеска мягкая, он не приспособен для резких переставок и агрессивной езды, 12шка в этом плане намного интересней, а Приора в плане управляемости отличная, благодаря жёстким стойкам, другим конусным пружинам, увеличенному переднему стабилизатору, заднему стабилизатору вваренному в балку с завода и усиленному кузову, на низком профиле Приора вообще идёт как по рельсам.
Потрясающе!
Чертовски занимательное чтиво, я не люблю акцент, но такой ахинеи я ещё не слышал. НЛ.
 
Д

Д.В.С.

Guest
Потрясающе!
Чертовски занимательное чтиво, я не люблю акцент, но такой ахинеи я ещё не слышал. НЛ.
Мне акцент больше симпотичен из всех, среди недоиномарок, но в плане подвески "не спортивен" он не грамма и от этой "ахинеи" не куда не деться, разьве, что стойки поменять на более жёсткие.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У акцента стойки ватные, подвеска мягкая, он не приспособен для резких переставок и агрессивной езды, 12шка в этом плане намного интересней, а Приора в плане управляемости отличная, благодаря жёстким стойкам, другим конусным пружинам, увеличенному переднему стабилизатору, заднему стабилизатору вваренному в балку с завода и усиленному кузову, на низком профиле Приора вообще идёт как по рельсам.
О ватности управления десятого семества ходят легенды, если эту особенность решили в Приоре - замечательно. Только проблема то не в стойках и пружинах, а жесткости силовых элементов кузова. А вот как стабилизатор может быть вварен в кузов - теряюсь в загадках. Это уже не стабилизатор будет, а торсион или балка.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Справедливости рази стоит заметить, что Приора, как и всё 10е семейство, ведут себя неплохо на трассе и при входе в поворот достаточно устойчивы. Но сравнивать её по ходовым качествам с акцентом - это уж увольте)) Вот уж где вату искать, так эта тут. ИМХО.

ЗЫ. Мне не нравится ни приора ни акцент, я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что Акцент зашибись тачило, но ездил и на том и на другом - тут даже сравнивать нет смысла: подвеска у него отличная для машины такого класса, чёткость руля и тормоз тоже - как на мазде 323 седан.

ЗЫЗЫ. На низком профиле и с жесткими стойками любая телега подобного класса будет вести себя соответственно. Мы говорим о стоковых машинах я так понимайт.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Справедливости рази стоит заметить, что Приора, как и всё 10е семейство, ведут себя неплохо на трассе и при входе в поворот достаточно устойчивы. Но сравнивать её по ходовым качествам с акцентом - это уж увольте)) Вот уж где вату искать, атк эта тут. ИМХО.
ЗЫ. Мне ни нравится ни приора ни акцент, я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что Акцент зашибись тачило, но ездил и на том и на другом - тут даже сравнивать нет смысла: подвеска у него отличная для машины такого класса, чёткость руля и тормоз тоже - как на мазде 323.
+1 вот здесь и поставить бы точку, но Д.В.С. теперь еще на пару дней заведется)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У акцента стойки ватные, подвеска мягкая, он не приспособен для резких переставок и агрессивной езды, 12шка в этом плане намного интересней, а Приора в плане управляемости отличная, благодаря жёстким стойкам, другим конусным пружинам, увеличенному переднему стабилизатору, заднему стабилизатору вваренному в балку с завода и усиленному кузову, на низком профиле Приора вообще идёт как по рельсам.

А 12-ка сильно отличается от 10-ки?
 
Верх Низ