Ferz
Участник
- Регистрация
- 03.02.2007
- Сообщения
- 8 779
- Реакции
- 24
- Баллы
- 38
Дай прокатнуться. Для общего развития. Патриот нравится, но тестдрайва в Саратове и Энгельсе нету.(
Черкни в личку, может получится какой компромис придумать
Дай прокатнуться. Для общего развития. Патриот нравится, но тестдрайва в Саратове и Энгельсе нету.(
Здесь улыбнуло, иномарку ланос сравнивают с калиной, на деле это всего лишь чулан с импортной этикеткой:
Я по поводу шЛаноса!!!! Короче приехали я, жена и друг на его "пятнашке" на тест-драйв. Сели, поехали. С самых первых метров кажется ничего машинка. Выезжаем на трассу с территории автосалона, вторая, третья и я понимаю что скоро оглохну от шумоизоляции!
Останавливаемся, я пересаживаюсь на водительское сидение, начинаю ехать. Динамика *****!!!! Не едет, точнее едет, но очень не охотно!
Короче пробовал я его разгонять до 90 км/ч, ниче, только не слышно ни хрена и уши закладывает (особенно у того пассажира который за водителем сидит, почемуто), даже музыка не помогла, которую специально включил менегер!!!!!
Пока ехал спереди, за рулем - ниче так, средней поршивости, но когда я сел за водителя, а мой дружище за руль (уж очень он ее расхваливал и хотел прокатнуться) с каждым км. становилось все хуже и хуже, начинал глохнуть!!!
Приколол менегер, на мое замечание о плохой шумоизаляции..........просто тупо взял и открыл окно, тогда и пропало ощущение самолета!!!!!!!!
Короче можно об этом много писать, но мне даже жена сказала, что в Калине было на много тише, хоть мы на ней и по полигону на котором основное покрытие - это мелкий гравий и щебенка. Да и мотор пошустрее. Правда у шЛаноса салон поболе будет!
Короче, на неделе буду брать 11184 люкс + кондей!!!
шЛанос - "*****"!!!!!!!! и никто меня не переубедит!!!!!!!!!!!!
P.S. После тест-драйва я другу сказал что его 15 это просто сказка 5-летняя!!!!!! И понял что гул трассы - это не самое плохое!!!!!
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13231&page=7
Я не в восторге от ланоса, но всётаки по шумоизоляцией от приоры он ничем не отличается, тем более от 15-й, и сверчков там явно меньше чем в 15-ке
У меня ничего не закладывало и было вполне тихо.
а ты ездил то на приоре????? зы.чета тема подутихла!leasantry:
Кину 5 копеек по отзывам о Ланосе! У меня сейчас в наличии Опель Астра GTC, и Ланос. Впечатления от ланоса только положительные, за 2 года ни одной поломки, пробег 35 тыс. Комплектация - люксовая, т.е кондер, ГУР, стеклоподъемники, ПТФ. Если сравнивать шумоизоляцию Ланоса и калины, то я однозначно отдаю предпочтение Ланосу, шумка двигателя просто замечательная. У двух друзей Калины, они высказывают такое же мнение. Сам ранее катался на Российском автопроме, были 2 девятки и шистик. И те кто горовит про хорошую шумку на них, равно как и на десятка(к ним я отношу и приору), те просто сами себе врут.
По ходовой и упраляемости, отдаю предпочтение тоже ланосу. Да, не спорю, в нексиях шумка похуже, т.к. тоже была в наличии, там под ногами задних пассажиров вообще только ковролин лежал, в ланосе на этот счет все в порядке. Хрен знает, я не готов платить за Российские машины такие деньги, менять постоянно датчики и привода. Может если наконец-то продадут их всех иностранцам, то что то изменится.
Я лично не собираюсь спорить с людьми, которые считают, что конкурентов у приоры нет до 400 нет, или что фокус не лучше приоры, это просто бессмысленно.
ты никак понять не можеш что кокуренты не до 400 ,а до 320,именно такая стоимость максимальной приоры!
Каждый останется при своем мнении, просто, мне есть с чем сравнивать, т.к. нексию продал через 2 недели после покупки ланоса. Нексия была 2000г., может в ней за это время что то доработали, хотя сильно сомневаюсь, учитывая даже то что на них стали ставить передние супорта от ланосов. Нексия более старая модель.Шумка в нексии значительно лучше, чем в ланосе. Это даже мой брат подтвердил, который ехал на заднем сиденье когда я тестдрайвил и шланос и нексию. В нексии было тихо, терпимо слышно матор, а вот работу подвески было почти не слышно, ездил по кумыске. Ланос тестил на Соколовой и в Юбилейном, а там асфальт куда лучше, чем на кумыске. Так вот подвеска Ланоса четко сообщала, каким диаметром был тот камушек, как глубоко провалилось колесо в ямку, в общем было так: шшшшш-бум-шшш-бубух-шшш-иплысь. В общем штатная шумка ланоса фигня, на уровне девяток. Только задние стойки отчетливее слышно.
Тестовые авто: Нексия - пробег за 10т.км, возраст порядка 3 лет. Ланос - 2008 года, пробег до 10т.км.
а ты ездил то на приоре????? зы.чета тема подутихла!leasantry:
Что мне нужно понимать? Смотри посты люцифера и шумахера, у них все написано про 400 и фокусы.
Если чё то я ездил на всех отпрысках автоваза, за исключением редких моделей, и в том числе на Приоре, и в том числе за рулём (но зарулём совсем чуть чуть, больше пассажиром)
А как на Калине задняя скорость включается?Если чё то я
А в багажниге? Шутка. :biggrin:Если чё то я ездил на всех отпрысках автоваза, за исключением редких моделей, и в том числе на Приоре, и в том числе за рулём (но зарулём совсем чуть чуть, больше пассажиром)
А как на Калине задняя скорость включается?
клинический случай!
Чёт на *цензура" смахиваешь, поэтому спросил. :wink:Может тебе ещё педальки по очереди назвать?
а причем здесь я?это Люцифер и Шумахер говорит про 400,а я говорю про 320,!!!!
Я не знаю, причем здесь ты Я же не тебе персонально пишу.