Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
другое государство, однако!..

блин, 3 часа на изучение всех 28страниц темы... уже хз сколько времени выбора... и все равно мое мнение, что за такие деньги, а именно в моем случае 290к - лучше люксовой калины нет варантов. Есть цель - новый, достаточно камфортный автомобиль в пределах 300к для семьи, активного отдыха(универсал) и наших дорог.

Машину ждем в скором времени(ждем только из-за цвета).

По поводу Аксента и Логана - существенно бОльшая сумма набегает(около 370-390).
И опять-таки - все упирается в денюжку. Были бы 450к - купил бы фокус, 600к - митсу. Но! На авто - 300!!! Выбор за Калиной.

Если не прав - поправте.

Поделишься потом, насколько выбор себя оправдал. Желаю удачи в лотерее "АвтоВАЗ" :)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Согласно официальному сообщению пресс-службы российского представительства южнокорейской автокомпании Hyundai, с 1 января 2009 года ожидается повышение розничных цен на все автомобили марки импортного производства. Повышение составит около 7% по сравнению с текущими розничными ценами. Как сообщает российское представительство компании, причиной удорожания модельного ряда стало подписание 5 декабря 2008 года правительством РФ постановления об увеличении пошлин на ввоз новых импортных автомобилей.

Напомним, что ранее об увеличении цен на автомобили, продаваемые в России, объявил целый ряд автомобилестроительных компаний: Opel, Volvo, Ford Motor, Toyota Motor, Mitsubishi, а также все китайские производители.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/12/12/1438354
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Правительство Узбекистана одобрило выделение средств в размере 25 млн долларов для российских дистрибьюторов UZ-Daewoo. В последние два месяца все дилеры марки в России испытывают острые проблемы с привлечением кредитных ресурсов для предоплаты поставок автомобилей, что вызывает серьезные опасения у правительства Узбекистана. Выделение средств позволит стабилизировать экспорт машин UZ-Daewoo в Россию.

Поддержка автомобилестроительной компании стала первым шагом в реализации программы узбекского правительства по поддержке крупнейших компаний-экспортеров страны для преодоления негативных последствий мирового финансово-экономического кризиса. Отметим, что за десять месяцев 2008 года предприятие GM Uzbekistan произвело 158 507 автомобилей, что на 10,6% больше, чем за тот же период 2007 года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/12/12/1438362
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Кризис - самое популярное слово, что в разговоре, что в прессе, в последнее время. Так или иначе коснулся он всех. Кому-то срезали зарплату, кого-то уволили, кто-то остался без кредита и так далее. О том же самом говорят друг с другом и сотрудники крупнейших автомобильных компаний, можете не сомневаться. Причем невеселые беседы ведут как топ-менеджеры, так и уборщики: переживают за свою дальнейшую судьбу абсолютно все.
Дело в том, что этот треклятый кризис самым существенным образом повлиял на продажи автомобилей во всем мире и, естественно, в России. По прогнозам специалистов, в текущем году будет продано на четверть миллиона (!) меньше машин, чем планировалось. Просто автокредит теперь получить не так просто, как раньше. А «машин в долг» на наших дорогах, наверное, больше половины. По крайней мере если брать в расчет только новые авто. При этом в целом прирост все равно есть, просто не теми темпами, которых ждали.

Между тем глава FIAT, Серджио Марчионне, всерьез высказывает мнение, что многие автопроизводители просто вымрут, как динозавры в свое время.


http://turbo.ru/details/562949953655636.shtml
Знаменитый итальянец считает, что в ближайшие два года из массовых производителей останутся лишь по одному в Америке и Германии, один франко-японский, возможно, с подразделением в США, один китайский и один европейский. Выживут лишь те, кто производит более 5,5 млн автомобилей ежегодно.



На данный момент условию удовлетворяют всего пять производителей автомобилей: Toyota, GM, Volkswagen, Ford и Renault/Nissan. Похоже, по мнению главы FIAT, выживут в кризисе именно они.



Вот только букмекеры готовы уже сейчас принимать ставки на то, кто объявит себя банкротом раньше: GM или Ford. Шансы General Motors расцениваются выше.

По концерну прокатилась волна массовых увольнений (с начала года работу в компании потеряли около 6000 человек), которая, впрочем, не помогла существенно выправить финансовую ситуацию. Ходят слухи, что компания может обанкротиться еще до конца текущего года. С одной стороны, это может означать потерю таких марок, как Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac, Hummer, Vauxhall, Holden, GMC, Wooling, Buick и Pontiac. С другой - сильные марки выживут. Ведь если GM обанкротится, то ее активы выставят на аукцион и, например, Opel без проблем найдет себе нового владельца. А вот ориентированным только на Америку брендам вроде Buick придется туго. Возможно, они исчезнут.

Кроме того, из-за проблем с деньгами остается в подвешенном состоянии вопрос о покупке акций Chrysler. Переговоры заморожены на неопределенный срок. Между тем Jeep и Dodge могли бы составить прекрасную компанию внедорожникам Chevrolet или Hummer.

Эксперты считают, что основной шанс GM - получить кредит от государства, так как оно должно быть заинтересовано в сохранении собственных автопроизводителей. Без финансирования все они, скорее всего, исчезнут.

Правда, российские представители концерна любые предположения о возможном банкротстве отметают. Они говорят, что контора, которой уже сто лет, пережила столько всего, что еще один кризис переждать точно сможет. Тем более с учетом пусть замедлившегося, но все же прогрессирующего рынка России активы в нашей стране GM будет сохранять до последнего.
 
Алексей Игоревич

Алексей Игоревич

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
...нексии и иже с ними лучше тазпрома...меньше ломаются... таз, даже если эскпуатируешь нормально...сёрно сломаеца...то шрус, то реле какойнить...то ещё что....
....но если владелец самоделкин и есть много свободного времени - вперёд!!! тазы ждут...
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Люди не покупайте полуфабрикаты ВАЗ , дайте этому заводу спокойно умереть уже и глядишь пенсионерам и учителям денег больше достанется...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Люди не покупайте полуфабрикаты ВАЗ , дайте этому заводу спокойно умереть уже и глядишь пенсионерам и учителям денег больше достанется...
Ну покупай иностранное - корми их пенсионеров и учителей. За те деньги которые мы платим за новый ВАЗ- новую иномарку не купишь.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Люди не покупайте полуфабрикаты ВАЗ , дайте этому заводу спокойно умереть уже и глядишь пенсионерам и учителям денег больше достанется...

А что покупать?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
За те деньги которые мы платим за новый ВАЗ- новую иномарку не купишь.
новая приора за 350 и двухлетний фокус(для эстетов 4х летняя астра) разница в комфорте очевидна ))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
в комфорте разница есть, а вот тот факт что машина новая больше всего меняет решение

И ремонт ФФ2, если потребуется, так как гарантии нет.

Думаю просто так нормальный фокус не будет никто продавать.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
я думаю что большинство продает машины потому что накопили денег на более дорогую, или наоборот какие то финансовые проблемы - а не потому что убили вхлам )
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну покупай иностранное - корми их пенсионеров и учителей. За те деньги которые мы платим за новый ВАЗ- новую иномарку не купишь.

ИМХО деньги должен получать тот кто их действительно заработал!
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
я думаю что большинство продает машины потому что накопили денег на более дорогую, или наоборот какие то финансовые проблемы - а не потому что убили вхлам )

это я не учёл) а имелл ввиду про последнее
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
И разница в цене очевидна, даже с трехлетним фокусом.
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=76907

DAE, спонсируешь разницу? И ремонт ФФ2, если потребуется, так как гарантии нет.
Цена уже ниже.
И плюс шипы,сигналка,литье,и кому нужно тонировка(а это все стоит денег на новую машину)


Я сам в свое время стоял перед выбором,купить очередную 10-ку новую или б/у иномарку 3-5 летнию.Очень долго думал,это как-бы рубеж какой перейти .
В итоге взял б/у иномарку(пежо-406),с пробегом 170000км,и не сколько об этом не пожалел.Это совсем другой комфорт и удовольствие от вождения авто.

Думаю просто так нормальный фокус не будет никто продавать.
Чтож ,по вашему на них нужно ездить пока не сгниют иль не рассыпится?Это всю жизнь чтоль?

я думаю что большинство продает машины потому что накопили денег на более дорогую

Правильно ,заработал и хочу что-то другое,но на скольких машинах уже поездил,все сравниваю с фордом,и все не могу определитьсяhttp://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=82206
 
Z

zx19

Участник
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
16
Люди не покупайте полуфабрикаты ВАЗ , дайте этому заводу спокойно умереть уже и глядишь пенсионерам и учителям денег больше достанется...
и это говорит человек у которого не заводиться гарантийный фолькс. ну и что же покупать, просвети нас.:b3b4e46f21f040a62b4
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
новая приора за 350 и двухлетний фокус(для эстетов 4х летняя астра) разница в комфорте очевидна ))))
Добавьте 50 круб и купите KIA RIO NEW новую (от 399 000). Все равно эти 50 тыщ пойдут на допы. Я на такой уже 3 года катаюсь (70 000) на СТО заезжал только на ТО
 
Верх Низ