Стоит ли иномарка своих денег?

  • Автор темы lecha1978
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
"от покупателя требуется только купить машину
Это неправда)
От покупателя требуется купить машину и периодически ломаться во время гарантийного срока, чтобы платить за то, чтобы приняли по гарантии, а потом, желательно, с ещё более частыми периодами ломаться вне гарантийного срока, дабы покупать запчасти и платить за сервис)
 
C

Critical

Guest
Не, ну я ж не утверждаю, что патрик с кондеем и без него это два модельных ряда машин :) Это тупо разные комплектации :) Кстати, до уровня инок он не дотягивает по качеству сборки и из-за отсутствия подушек безопасности. В остальном это иномарка. Так как больше половины запчастей импортные. Его, как и логан, просто собирают в России из того, что привезут из-за бугра. Хотя с этим мои убеждением можно поспорить :)

Это опять же вера))
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
...вскоре обещают и музыку с завода ставить, причём нормальный мафн с мп3 Лада, колонки 3х полосные Лада и т.д...
Я в калину поставил ресивер Лада, так вот ничем от пионеров и соней не отличается, хотел колонки найти, но не нашёл, пришлось длс взять. Готов поспорить, если приклеить шильдик Сони и наклейку "мадэ ин заграница", будет очередь и нахвалят потом, хвалебных од кучу накатают. ):biggrin:

ААААААААААААААААААААА мля!!!!!!! Я опять пацтол свалилсо!!!!!!!!:rofl::rofl::rofl:
Орбит, отсыпь своей, а то у мой запас кончилсо!!!:cannabis:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Правда!

От покупателя требуется купить машину и периодически ломаться во время гарантийного срока, чтобы платить за то, чтобы приняли по гарантии, а потом, желательно, с ещё более частыми периодами ломаться вне гарантийного срока, дабы покупать запчасти и платить за сервис)

Не, это уже дилерам надо. Заводу как раз ремонт по гарантии невыгоден - в этом случае завод платит дилеру за ремонт и за свой счет предоставляет запчасти.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Конечно, можно :)
Те же китайские товары отличаются от японских и европейских, собранных в Китае, конструкцией, технологией и контролем качества. То есть, китайские товары плохи не тем, что их в Китае собрали, а тем, что их спроектировали по принципу "сделаем подешевле, а там как получится", собрали из того, что подешевле, ну и конечный результат не проверили на отсутствие недочетов.
С отечественными автомобилями ситуация точно такая же. Конструкция наша, созданная по принципу "от покупателя требуется только купить машину, а как он на ней будет ездить - это его проблемы". Соответственно, комплектующие выбирают по принципу "что впишется в конструкцию". Импортные комплектующие используют в следующих случаях:
- отечественных аналогов нет (например, АКПП и ГУР у нас до сих пор никто не производит, как и мощные тяговитые экономичные двигатели ряда разных объемов);
- отечественные аналоги есть, но они настолько некачественные, что лучше их не использовать;
- отечественные аналоги есть, но стоят они значительно дороже импортных.
Соответственно, в том же Патриоте, который разработан людьми, всю жизнь занимавшимися УАЗами, то есть утилитарными машинами, в которых водитель и пассажиры являются функциональными элементами для выполненяи поставленной задачи, а не реальным взыскательным потребителем, импортные комплектующие используются там, где использование отечественных невозможно или бессмысленно. Но к иномаркам его это нисколько не приближает - конструктивно машина остается все тем же УАЗом с его врожденными недостатками - просто их чуть меньше. Тем не менее, свою нишу она занимает.

Хочу и буду спорит за свою точку зрения :)
Бортовой компьютер - бош, корбка из кореи, мосты тоже из-за бугра, сиденья от рекстона, головной свет - бош. Движок наш :( , хоть и доработан, но в плане экономичности - никакой. База - помоему переделанный "козлик", что в принципе ему только в плюс. Кондей, гур, абс(бош 8), эл.педаль газа(хз зачем ее такой поставили - пришлось к ней привыкать) все тоже забугорное. Однако сборка наша, этим, блин, все сказано. Я почему защищаю патриота, так это потому, что реально это большой скачок для УАЗ. Достаточно на хантера посмотреть, а потом на патриота. При этом УАЗ не требует повышать пошлины, не просит кредитов у государства, существует на свои "кровно заработанные". А аналога такой машине в этой ценовой категории нет. Б\у машины в расчет не беру. Кстати, читал обзор о каком-то там путешествие в среднюю Азию на патриотах. Так Казахи долго не верили, что перед ними УАЗик :) у них мировозрение перевернулось, они считали,что УАЗ может выглядеть только как они с детства его запомнили и ни как иначе, а тут такое :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не, это уже дилерам надо. Заводу как раз ремонт по гарантии невыгоден - в этом случае завод платит дилеру за ремонт и за свой счет предоставляет запчасти.
Ты не вкурсе как на автовазе с гарантией дела обстоят?))
Дык я тебя просвящу - никак) Она есть на бумаге только.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ты не вкурсе как на автовазе с гарантией дела обстоят?))

Конечно нет :)

Дык я тебя просвящу - никак) Она есть на бумаге только.

Это как? То есть дилеры за свой счет ремонтируют тазы "по гарантии"? Не, я конечно понимаю, что АвтоВАЗ имеет всех, но не до такой же степени...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Хочу и буду спорит за свою точку зрения

Да ради бога :) :) Толку-то? :)
:)
Бортовой компьютер - бош, корбка из кореи, мосты тоже из-за бугра, сиденья от рекстона, головной свет - бош. Движок наш :( , хоть и доработан, но в плане экономичности - никакой. База - помоему переделанный "козлик", что в принципе ему только в плюс. Кондей, гур, абс(бош 8), эл.педаль газа(хз зачем ее такой поставили - пришлось к ней привыкать) все тоже забугорное. Однако сборка наша, этим, блин, все сказано.
Еще раз повторяю - продукт определяется в первую очередь конструкцией, технологией изготовления и контролем качества. Кто именно производит те или иные комплектующие вторично - из дерьма конфету не сделаешь, но и самые лучшие ингридиенты при соответствующем рецепте, технологии и без контроля в результате легко превращаются в дерьмо, что мы и можем наблюдать на примере многих китайских и российских товаров.

В данном случае, как я уже говорил, машина разработана нашими конструкторами и технологами, до этого работавшими с УАЗами - так что получить на выходе нечто иное, нежели уазик (пусть и более современный), вряд ли было возможно в принципе.

Я почему защищаю патриота, так это потому, что реально это большой скачок для УАЗ.
Да я вроде как на патриота не наезжаю - еще раз повторю, что для своей ниши машина вполне нормальная, хотя и не без серьезных недостатко, которые на сегодняшний день серьезному автопроизводителю непозволительны.
Но это ни разу не иномарка. та же приора или калина - замени ей всю электроника на буржуйскую, поменяй подвеску на тюнинговую, поставь сиденья, руль, педали и рычаг КПП от спарцо - все равно она не станет иномаркой.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Это как? То есть дилеры за свой счет ремонтируют тазы "по гарантии"? Не, я конечно понимаю, что АвтоВАЗ имеет всех, но не до такой же степени...
Приходишь, гришь - блин вот сломалось, гарантия и всё такое. Они тебе хором: нет запчастей! И сочуственно головой кивают. Но зато, грят мы знаем где есть - за углом в магазе. Ога, там купи, либо ждите, к 2025му году обещали завести.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Приходишь, гришь - блин вот сломалось, гарантия и всё такое. Они тебе хором: нет запчастей! И сочуственно головой кивают. Но зато, грят мы знаем где есть - за углом в магазе. Ога, там купи, либо ждите, к 2025му году обещали завести.

Все правильно. В магазине-то оно с их наценкой идет, а если по гарантии менять, то получают только за работу.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Ferz молодец!
таких машин как уаз, не было, нет и не будет. уаз - это реально джип для таких внедорог как наши. и ихи машины в деревне молотками не чинятся. про автомат и колхоз вообще можно молчать, ибо сервис=0.

и много ли их машин 73 года колесят по дорогам нашей страны?

а точто из ваза (волги, уаза) даже за много денег не сделать иномарку это даже не факт, а прописная и доказанная истина.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Да ради бога Толку-то?
Толку ноль, согласен :)
Я с тобой и согласен и несогласен одновременно :) Ну вот хз, но в уазике я себя ощущаю как в иномарке, по крайней мере тогда, когда ко мне подходят и спрашивают6 эт че, реально УАЗик? Нифигасе и глаза по 5 копеек :) А представить, чтобы так подходили к приоре и спрашивали: эт че? Реально ВАЗик? вообще не магу :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ferz молодец!
таких машин как уаз, не было, нет и не будет. уаз - это реально джип для таких внедорог как наши. и ихи машины в деревне молотками не чинятся. про автомат и колхоз вообще можно молчать, ибо сервис=0.

и много ли их машин 73 года колесят по дорогам нашей страны?

Ты путаешь УАЗы, есть старый добрый уаз, козел который, очень надежный, великолепная проходимость, а есть уаз патриот, который сделали для дани моде, типа вот вам современный джип. Год назад я понезнанию хотел даже купить, люблю большие машины(а еще и недорого как бы), но после того как проехал на нем я передумал, в уши обязательно нужно вставлять наушники, иначе раздатка весь мозг вынесет. В Москве патрики вообще живут не более 2 лет, потом нужно кузов менять. Прогнивает насквозь. Тормозные барабаны поставили человеческие только год назад. Вообще сюдя по качеству, патрики похоже обогнали даже ВАЗы по качеству в плохую сторону ессно, ну а уж цена запчастей и обслуживая - это просто нонсенс для русской машины, хоть и собранной из импортных запчастей. Тут им равных просто нету.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Толку ноль, согласен :)
Я с тобой и согласен и несогласен одновременно :) Ну вот хз, но в уазике я себя ощущаю как в иномарке, по крайней мере тогда, когда ко мне подходят и спрашивают6 эт че, реально УАЗик? Нифигасе и глаза по 5 копеек :) А представить, чтобы так подходили к приоре и спрашивали: эт че? Реально ВАЗик? вообще не магу :)

Ну, приора - не приора, а когда пятнашки только-только появилась, одна такая стояла у тротуара, около нее остановилась бэха, оттуда вышли два мужика и принялись рассматривать пятнашку :) Правда, это было очень давно, иномарок тогда было мало, поэтому обтекаемые формы пятнашки выглядели весьма иномарочно а фоне угловато-кирпичных форм классики и самар.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Гы) Пару лет назад стоял на набережной на 14 с немецкими транзитами - народ подходил и спрашивал, что это за модель. Есть свидетели)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ты путаешь УАЗы, есть старый добрый уаз, козел который, очень надежный, великолепная проходимость, а есть уаз патриот, который сделали для дани моде, типа вот вам современный джип. Год назад я понезнанию хотел даже купить, люблю большие машины(а еще и недорого как бы), но после того как проехал на нем я передумал, в уши обязательно нужно вставлять наушники, иначе раздатка весь мозг вынесет. В Москве патрики вообще живут не более 2 лет, потом нужно кузов менять. Прогнивает насквозь. Тормозные барабаны поставили человеческие только год назад. Вообще сюдя по качеству, патрики похоже обогнали даже ВАЗы по качеству в плохую сторону ессно, ну а уж цена запчастей и обслуживая - это просто нонсенс для русской машины, хоть и собранной из импортных запчастей. Тут им равных просто нету.

Категорически с вами несогласен при всем моем скепсисе к своей машине :)
Возможно вам посчастливилось поездить на Патриоте с российской, а возможно советской раздаткой. Раздатка в нашей машине работает тише, чем КПП в девятке после капиталки ;) А судя по уровню шумов патриот тише любого стокового ВАЗа, особенно семейства зубил :) По уровню проходимости он уступает "козлу" лишь в геометрической проходимости - увеличена колесная база и при залезании в болото, "козлик" чуть позже сядет на брюхо т.к. легче, но если покрышки одинаковые, то грести они будут великолепно и кто из них вылезет будет трудно сказать. По управляемости на асфальте "козлик" далеко позади.
И еще: старый добрый УАЗ так же быстро ржавел как и патриот, за которым не присматривали. Так же быстро сгниет и ВАЗ, если его не промовилить.
К Патриоту нельзя подходить с теми же стереотипами, что и к остальным российским машинам, каждый год приносит в конструкцию и технические решения много изменений. И проехав на машинах 2007 и 2008 годов вы явно ощутите разницу. Если вы не верите, велкам на тестрайв. Бензин за ваш счет, я не мать Тереза.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Гы) Пару лет назад стоял на набережной на 14 с немецкими транзитами - народ подходил и спрашивал, что это за модель. Есть свидетели)

Может то были переселенцы в Германию из СССР, которые приехали погостить на малую родину? :) И сильно удивишиеся новым автомобилем производства Германии :)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Категорически с вами несогласен при всем моем скепсисе к своей машине :)
Возможно вам посчастливилось поездить на Патриоте с российской, а возможно советской раздаткой. Раздатка в нашей машине работает тише, чем КПП в девятке после капиталки ;) А судя по уровню шумов патриот тише любого стокового ВАЗа, особенно семейства зубил :) По уровню проходимости он уступает "козлу" лишь в геометрической проходимости - увеличена колесная база и при залезании в болото, "козлик" чуть позже сядет на брюхо т.к. легче, но если покрышки одинаковые, то грести они будут великолепно и кто из них вылезет будет трудно сказать. По управляемости на асфальте "козлик" далеко позади.
И еще: старый добрый УАЗ так же быстро ржавел как и патриот, за которым не присматривали. Так же быстро сгниет и ВАЗ, если его не промовилить.
К Патриоту нельзя подходить с теми же стереотипами, что и к остальным российским машинам, каждый год приносит в конструкцию и технические решения много изменений. И проехав на машинах 2007 и 2008 годов вы явно ощутите разницу. Если вы не верите, велкам на тестрайв. Бензин за ваш счет, я не мать Тереза.

потомучто жрет этот сарай ведрами а понтов никаких.
 
Верх Низ