Танцуй_со_Мной
Новичок
- Регистрация
- 16.11.2009
- Сообщения
- 9 174
- Реакции
- 111
- Баллы
- 0
а цвет тут при чём?
ды ну ет я так . чот в голове представил на 5 секунд ситуацию ТС .
а цвет тут при чём?
Так, что в семерке задним пассажирам ноги некуда девать. В четверке кузов длинее.Это как о_О
Но отдавать 200к за нее это бред...
Да много чего бредового творится... И приходится выбирать мнежду бредом полнейшим и более-менее сносным.
Вот так-то, если разобраться, что делать, если есть черметоподобный автомобиль, а денег не очень много? Так его продавать - это 15 тыщ дадут, не больше. А с заменой его на 7ку за 200 - фактически получается что продаёшь его на 30 тыщ дороже.
Косяк в том, что 7ка эта новая, в конечном итоге, с КАСКО, с ОСАГО, с антикор+музыка+сигнализация+подкрылки вылезает в очень неприличную сумму. Ну для меня во всяком случае... Я так тут прикинул, в конечном итоге 7ка, взятая в кредит, с учётом трёхлетнего ОСАГО и КАСКО, с учётом установки простой музыки и сигналки, к моменту погашения кредита будет иметь сумму затрат на неё в размере 272 000. Космас аще... Но варианты то? Варианты?
+тыщамильяродв
Но когда есть чермет для утилизации, денег маловато а ездить надо, то 7 (или 4, или 5 - кому как нравится) - один из вариантов. Я тоже планирую 6ку сдать в утиль и взять новую 7ку. А потом нынешнюю свою 7ку продать и покрыть часть кредита. (кредит от Сбербанка с гос. субсидированием). В итоге избавившись от двух черметов прошлого века выпуска - получаю один чермет этого века выпуска. К косякам классики приучен, иллюзий не питаю. Но всяко новая 7ка лучше 7ки 13-летней...
быстротеряет в стоимости очень быстро
И?чо как ? кузова разные !
Еще один минус твоего варианта это то что классика не популярна и теряет в стоимости очень быстро....
А база? Тоже что ли длиннее? Да и в каком месте там кузов длиннее? Вот крыша длиннее. Я еще ни одного таза не видел, в котором задним пассажирам было б куда ноги девать, кроме как за уши.Так, что в семерке задним пассажирам ноги некуда девать. В четверке кузов длинее.
Так, что в семерке задним пассажирам ноги некуда девать. В четверке кузов длинее.
я бы даже сказал что у 4 хуже.........а проходимсоть лучше если в багажнике полтонны))))И?
Типа универсал проходимее седана только по тому, что это универсал? А ни че, что кроме как крышей 4 от 5(7) вообще не отличается? Про устойчивость тоже лажа - их после 100км\ч одинаково сильно на трассе мотает.
расположение кресел вроде идентичны у двух сравниваемых машин.
Я исхожу из личного опыта. Начинала на двойке, потом четверка долгое время была. Сейчас семерка. Так вот: об универсалах оч. хорошие воспоминания остались. Где мы с ними не лазили, и в грязи непролазной, и по снегу, и в гору. Об семерке этого сказать не могу. ИМХО
Да я думаю у этих двух машин по проходимости малые различия и выбор сводится всё же к внешнему виду (+ к семёрке) и к объёму полезного пространства (+ к четвёрке), а то что одна проходимее другая нет, мне кажется бред, так же как и что чётвёрка короче и компактнее писали, главное чувствовать габариты машин, а у семёрки больше обзора ( ещё один+).
Да она крякнет столько тащить ))))я бы даже сказал что у 4 хуже.........а проходимсоть лучше если в багажнике полтонны))))
Андрей я же написал проходимость будет лучше если тока там будет 5-6 мешков с цементом)))))Да она крякнет столько тащить ))))
ЗЫ а можно послушать еще доводов за более высокую проходимость 4ки по сравнению с 7кой, ну и обоснование этих утверждений )))
Да она крякнет столько тащить ))))
По теме, вообще при данном выборе стоит задать себе 1 вопрос: много ли багажа нужно перевозить. Если нет - то 7ку, если много, то 4ку. Во всем остальном это абсолютно одинаковое г от одноименного завода.
ЗЫ а можно послушать еще доводов за более высокую проходимость 4ки по сравнению с 7кой, ну и обоснование этих утверждений )))