Эксплуатирую четверку на протяжении последних 2.5 лет. 1.6, 75 сил инжектор. Ижевская. Сварена не очень добротно, металликом окрашена не очень качественно, даже антикоррозийка с нуля не спасает. Торчит нижняя часть левой задней двери, кривовато стоит в проеме задняя. Но не бросается в глаза. На 43 тысяче из за наработающего сапуна заменил задний редуктор. При пробеге 71 тысяча - ходовую впереди - еще не трогал. Сзади заменил резинки реактивных штанг, втулки амортов - неоднократно до замены на полиуретан. Задние пружины стояли с обычной классики. Заменил на усиленые и на 3 сантиметра поднял. По движке - нареканий нет, только клапана до 60000 регулировал чаще регламента. По причине отвратного расположения системы выпуска - с третьей попытки оторвал катализатор. Чипанул у Spy. Заменил среднюю часть и штаны. Коробка - без нареканий. Сцепление - замена на 60000. Двери передние - проклеивал. На задние - плевать. Прошлой зимой заменил стартер на редукторный. Заводится в этом году без вопросов.
По вместимости! Из за дурацкой конструкции складывания заднего сиденья - длинномеры не повозишь! По объему багажника - под полку я помню в Шистик не на много меньше влазило.
Мое мнение - при все моей любви к "Классике" больше я такую машину не возьму. Прошлый век.