Стоит ли брать новую четверку ВАЗ?

  • Автор темы rams
  • Дата начала

Что выбрать?


  • Всего проголосовало
    123
ТРОЛЛЬ

ТРОЛЛЬ

Новичок
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
851
Реакции
0
Баллы
0
Но отдавать 200к за нее это бред...

Да много чего бредового творится... И приходится выбирать мнежду бредом полнейшим и более-менее сносным.
Вот так-то, если разобраться, что делать, если есть черметоподобный автомобиль, а денег не очень много? Так его продавать - это 15 тыщ дадут, не больше. А с заменой его на 7ку за 200 - фактически получается что продаёшь его на 30 тыщ дороже.
Косяк в том, что 7ка эта новая, в конечном итоге, с КАСКО, с ОСАГО, с антикор+музыка+сигнализация+подкрылки вылезает в очень неприличную сумму. Ну для меня во всяком случае... Я так тут прикинул, в конечном итоге 7ка, взятая в кредит, с учётом трёхлетнего ОСАГО и КАСКО, с учётом установки простой музыки и сигналки, к моменту погашения кредита будет иметь сумму затрат на неё в размере 272 000. Космас аще... Но варианты то? Варианты?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да много чего бредового творится... И приходится выбирать мнежду бредом полнейшим и более-менее сносным.
Вот так-то, если разобраться, что делать, если есть черметоподобный автомобиль, а денег не очень много? Так его продавать - это 15 тыщ дадут, не больше. А с заменой его на 7ку за 200 - фактически получается что продаёшь его на 30 тыщ дороже.
Косяк в том, что 7ка эта новая, в конечном итоге, с КАСКО, с ОСАГО, с антикор+музыка+сигнализация+подкрылки вылезает в очень неприличную сумму. Ну для меня во всяком случае... Я так тут прикинул, в конечном итоге 7ка, взятая в кредит, с учётом трёхлетнего ОСАГО и КАСКО, с учётом установки простой музыки и сигналки, к моменту погашения кредита будет иметь сумму затрат на неё в размере 272 000. Космас аще... Но варианты то? Варианты?

Еще один минус твоего варианта это то что классика не популярна и теряет в стоимости очень быстро....
 
OP
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
+тыщамильяродв :)
Но когда есть чермет для утилизации, денег маловато а ездить надо, то 7 (или 4, или 5 - кому как нравится) - один из вариантов. Я тоже планирую 6ку сдать в утиль и взять новую 7ку. А потом нынешнюю свою 7ку продать и покрыть часть кредита. (кредит от Сбербанка с гос. субсидированием). В итоге избавившись от двух черметов прошлого века выпуска - получаю один чермет этого века выпуска. К косякам классики приучен, иллюзий не питаю. Но всяко новая 7ка лучше 7ки 13-летней...

Согласен иллюзий, что получу иномарку тоже не питаю. Сам 5 лет езжу на копейке, уже не могу. (Руки не накачал) Семерку можно ждать очень долго, да и цена какая будет не понятно.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
чо как ? кузова разные !
И?
Типа универсал проходимее седана только по тому, что это универсал? А ни че, что кроме как крышей 4 от 5(7) вообще не отличается? Про устойчивость тоже лажа - их после 100км\ч одинаково сильно на трассе мотает.
 
ТРОЛЛЬ

ТРОЛЛЬ

Новичок
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
851
Реакции
0
Баллы
0
Еще один минус твоего варианта это то что классика не популярна и теряет в стоимости очень быстро....

20% в год. Для интереса щас посмотрел на авто.ру. ВАЗ 2107 2007 г.в. Минимальная цена 80 000. Значит она дешевле нынешней новой на 60%. 60/3=20.
Авто.ру
7ка с минимальной ценой
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Так, что в семерке задним пассажирам ноги некуда девать. В четверке кузов длинее.
А база? Тоже что ли длиннее? Да и в каком месте там кузов длиннее? Вот крыша длиннее. Я еще ни одного таза не видел, в котором задним пассажирам было б куда ноги девать, кроме как за уши.
2104 и 2107. Дык 7ка еще и длиннее получается )))))) Да и колесная база 2424. Так что никакой разницы в том, на сколько сильно коленки за уши закидывать :)
 
ТРОЛЛЬ

ТРОЛЛЬ

Новичок
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
851
Реакции
0
Баллы
0
По Нексии 13,3% в год получается :)
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И?
Типа универсал проходимее седана только по тому, что это универсал? А ни че, что кроме как крышей 4 от 5(7) вообще не отличается? Про устойчивость тоже лажа - их после 100км\ч одинаково сильно на трассе мотает.
я бы даже сказал что у 4 хуже.........а проходимсоть лучше если в багажнике полтонны))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ктото

Ктото

Участник
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
478
Реакции
1
Баллы
18
Я исхожу из личного опыта. Начинала на двойке, потом четверка долгое время была. Сейчас семерка. Так вот: об универсалах оч. хорошие воспоминания остались. Где мы с ними не лазили, и в грязи непролазной, и по снегу, и в гору. Об семерке этого сказать не могу. ИМХО
В четверке заднее сиденье немного сдвинуто назад, на колеса.
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Я исхожу из личного опыта. Начинала на двойке, потом четверка долгое время была. Сейчас семерка. Так вот: об универсалах оч. хорошие воспоминания остались. Где мы с ними не лазили, и в грязи непролазной, и по снегу, и в гору. Об семерке этого сказать не могу. ИМХО

Да я думаю у этих двух машин по проходимости малые различия и выбор сводится всё же к внешнему виду (+ к семёрке) и к объёму полезного пространства (+ к четвёрке), а то что одна проходимее другая нет, мне кажется бред, так же как и что чётвёрка короче и компактнее писали, главное чувствовать габариты машин, а у семёрки больше обзора ( ещё один+).
 
Ктото

Ктото

Участник
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
478
Реакции
1
Баллы
18
Да я думаю у этих двух машин по проходимости малые различия и выбор сводится всё же к внешнему виду (+ к семёрке) и к объёму полезного пространства (+ к четвёрке), а то что одна проходимее другая нет, мне кажется бред, так же как и что чётвёрка короче и компактнее писали, главное чувствовать габариты машин, а у семёрки больше обзора ( ещё один+).

Ну во-первых я написала, что это мое личное мнение и мой личный опыт. Во- вторых мне кажется, что бред то, что кажется Вам. Четверка тяжелее семерки сама по себе на 50 кг (по паспорту). И эти 50 кг находятся в задней части машины. А т.к. привод задний, то машина и проходимистее. И по внешности: У каждого свой вкус - кто любит арбуз, а кто свинной хрящик (с).
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
я бы даже сказал что у 4 хуже.........а проходимсоть лучше если в багажнике полтонны))))
Да она крякнет столько тащить ))))

По теме, вообще при данном выборе стоит задать себе 1 вопрос: много ли багажа нужно перевозить. Если нет - то 7ку, если много, то 4ку. Во всем остальном это абсолютно одинаковое г от одноименного завода.

ЗЫ а можно послушать еще доводов за более высокую проходимость 4ки по сравнению с 7кой, ну и обоснование этих утверждений )))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да она крякнет столько тащить ))))

ЗЫ а можно послушать еще доводов за более высокую проходимость 4ки по сравнению с 7кой, ну и обоснование этих утверждений )))
Андрей я же написал проходимость будет лучше если тока там будет 5-6 мешков с цементом)))))
 
Ктото

Ктото

Участник
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
478
Реакции
1
Баллы
18
Да она крякнет столько тащить ))))

По теме, вообще при данном выборе стоит задать себе 1 вопрос: много ли багажа нужно перевозить. Если нет - то 7ку, если много, то 4ку. Во всем остальном это абсолютно одинаковое г от одноименного завода.

ЗЫ а можно послушать еще доводов за более высокую проходимость 4ки по сравнению с 7кой, ну и обоснование этих утверждений )))

А тема здесь именно про это самое г, а не про доджи, нексии и прочие всевозможные иномарки
Вопрос был: что выбрать из трех вариантов.
 
Верх Низ