OP
timm
Участник
- Регистрация
- 14.11.2007
- Сообщения
- 2 999
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #81
Было решено расточить блок, поставить гильзы под стандартные поршни, без гильз растачивать и оставлять так - не решились, очень тонкие перегородки в блоке..
О поршнях: владелец авто решил не ставить оригинальные поршни по нескольким причинам:
- на двигателе были заметны признаки вмешательства, они стали совсем явными, когда снялась ГБЦ двигателя - на поршнях были нацарапаны их номера всё склеено на "красном крутом" герметике и тп) . Непонятно что и как ремонтировалось ранее (владелец у авто не первый)
- по отзывам в интернете - капитальный ремонт при пробеге даже менее 50 ткм на 1.4TSI - это совсем не редкость (в основном на пробеге около 100 ткм), т.е. не факт, что новые также не рассыпятся
- наверное, цена - тоже немаловажный фактор
Были изготовлены поршни на заказ, кованные (по заверением производителя). Изготавливают их как в Саратове, так и в Москве. В Москве цена оказалась примерно в 2 раза ниже, были заказаны владельцем там. По их пришествии (поршней) были изготовлены гильзы /как оказалось дожидались не зря, качество поршней, их "неодинаковость" , немного удивила, но это совсем другая история)) /
Гильзы изготовлены с верхними "поясками", снизу, на блоке, оставлен упор, чтобы гильза не "просела" в блоке. Опыт ремонта Х5-тых дает о себе знать
О поршнях: владелец авто решил не ставить оригинальные поршни по нескольким причинам:
- на двигателе были заметны признаки вмешательства, они стали совсем явными, когда снялась ГБЦ двигателя - на поршнях были нацарапаны их номера всё склеено на "красном крутом" герметике и тп) . Непонятно что и как ремонтировалось ранее (владелец у авто не первый)
- по отзывам в интернете - капитальный ремонт при пробеге даже менее 50 ткм на 1.4TSI - это совсем не редкость (в основном на пробеге около 100 ткм), т.е. не факт, что новые также не рассыпятся
- наверное, цена - тоже немаловажный фактор
Были изготовлены поршни на заказ, кованные (по заверением производителя). Изготавливают их как в Саратове, так и в Москве. В Москве цена оказалась примерно в 2 раза ниже, были заказаны владельцем там. По их пришествии (поршней) были изготовлены гильзы /как оказалось дожидались не зря, качество поршней, их "неодинаковость" , немного удивила, но это совсем другая история)) /
Гильзы изготовлены с верхними "поясками", снизу, на блоке, оставлен упор, чтобы гильза не "просела" в блоке. Опыт ремонта Х5-тых дает о себе знать