Старая иномарка vs cвежее отечественнное авто

  • Автор темы ИдеальныйМужчина
  • Дата начала

Что для вас лучше?


  • Всего проголосовало
    193
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
А что бы ты выбрал 20ти летнюю инку или новый таз?
Ты название темы видел? 10 лет. Моей как раз столько.
Это да, если инка не ломатцо, но 90-х годов не может не ломаться, даже баварец. У меня приятель с пассата б5-ого пересел на шниву, т а пассатик вытянул из него тону бабла и продолжал это делать, даже мастера у которых он его обслуживал охренели от вложенных денег в полне "свежею" (год не помню, он от 2003) иномарку с "немецким качеством".
Я ж уже написал. По рассказам со стороны ты никогда ничего не поймёшь. Один приятель влип, а 20 других спокойно ездят и ты даже не знаешь, что у них проблемы. Просто потому, что их нет.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
в старых немцах все сделано с умом и для безопасности,ты наверно не видел последствия ударов старых немцев и рашен автопрома. посмотри..
Как бывший владелец "старого немца" могу сказать, что это не всегда так. Металл со временем ушатывается, ржавеет и рассыпается. Изначально у Опелей кузов крепче, чем у новых тазиков (да я бы сказал крепче, чем у большинства современных автомобилей), но время берет свое. Когда я ехал по ухабам, в зеркале заднего вида наблюдал, как задняя часть автомобиля гуляла относительно передней - кузов в буквальном смысле скручивало. Я чувствовал себя водителем Икаруса в этот момент.
Плюс гениальное решение крепления петли задней балки – она просто приварена точечной сваркой к лонжерону. Со временем это место ржавеет и задний мост отрывает прямо на ходу. Не правда ли, блеск конструктивной мысли в плане безопасности?!
3.jpg DSC04925__1024x768_.JPG 236511a6b90e.jpg
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Тут ключевой момент: ты три года ездил на Приоре, а он на БМВ)))
зато я в нее ниче не вкладывал)только расходники)ключевой момент что продав эту машину я куплю уже новый бмв.)вот и все)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Старые немецкие вёдра покупают те у кого нет денег на новые. Ну и конечно же надо самоутвердиться и начинают опускать новые отечественные вёдра)
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Как бывший владелец "старого немца" могу сказать, что это не всегда так. Металл со временем ушатывается, ржавеет и рассыпается. Изначально у Опелей кузов крепче, чем у новых тазиков (да я бы сказал крепче, чем у большинства современных автомобилей), но время берет свое. Когда я ехал по ухабам, в зеркале заднего вида наблюдал, как задняя часть автомобиля гуляла относительно передней - кузов в буквальном смысле скручивало. Я чувствовал себя водителем Икаруса в этот момент.
Плюс гениальное решение крепления петли задней балки – она просто приварена точечной сваркой к лонжерону. Со временем это место ржавеет и задний мост отрывает прямо на ходу. Не правда ли, блеск конструктивной мысли в плане безопасности?!
Посмотреть вложение 240097Посмотреть вложение 240098Посмотреть вложение 240099
покажи владельцам которые говорят что кузов со временем крепчает:a8e6cd7183adb9a51c1
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Старые немецкие вёдра покупают те у кого нет денег на новые. Ну и конечно же надо самоутвердиться и начинают опускать новые отечественные вёдра)

+1
 
В

Виталич

Guest
случаем у тебя не такой мерс?))как на фото что ты выложил?
я как-то разок на таком прокатнулся, в неплохом тех состоянии. до сих помню, насколько у него плавный ход по сравнению с тазами и прочим говном. шикарный аппарат, хотел бы такой в коллекцию.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Твоя ещё относительная свежая, да и пробег не большой
пробег 140 тыщ. Вы не забывайте господа, что уже скоро 2013 год и десять лет назад это далеко не 90-е годы....И ещё я тут не особо пишу, потому-что внедорожник не стоит сравнивать с пузотёрками в принципе, а уж Паджеро тем более.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Хотя 10 лет для крепкой иномарки ещё терпимо. Но надо смотреть конкретное авто ибо не все авто берегут)
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
я как-то разок на таком прокатнулся, в неплохом тех состоянии. до сих помню, насколько у него плавный ход по сравнению с тазами и прочим говном. шикарный аппарат, хотел бы такой в коллекцию.
а чайка Брежнева знаешь как идет?не хочешь такой в коллекцию?))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Изначально у Опелей кузов крепче, чем у новых тазиков (да я бы сказал крепче, чем у большинства современных автомобилей), но время берет свое.
не не не!! Опеля как машину, а тем более иномарку можно не рассматривать вовсе.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
sarcleric, ну Опели тут причем?)) Тут за автомобили речь была...
зато я в нее ниче не вкладывал)только расходники)ключевой момент что продав эту машину я куплю уже новый бмв.)вот и все)
Рад за тебя, но причем тогда здесь Приора? Ты купил новый БМВ благодаря тому, что три года отъездил на Приоре?))) А мог бы эти три года ездить на нормальной машине))
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
+1. мы ущербные неполноценные людишки, не то, что успешные современные люди, берущие все от жизни.
никто этого не говорил)но не стоит купив б/у машину 20 летней давности даже представительского класса-считать его верхом совершенства
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
со стороны ты никогда ничего не поймёшь. Один приятель влип, а 20 других спокойно ездят и ты даже не знаешь, что у них проблемы. Просто потому, что их нет.
Я тоже был не против пересесть на ино, один раз даже чуть не купил 100-ку бочку, но пример про пассат не единственный случай к сожалению, были и те кто не мог на тойоту найти кузовных железок и машина просто стояла, так же человек продал ауди 100 бочку и перекрестился, после купил десятку, сделал себе комфорт (шумка, музыка и дт) и ездил радовался.
 
Верх Низ