Как бывший владелец "старого немца" могу сказать, что это не всегда так. Металл со временем ушатывается, ржавеет и рассыпается. Изначально у Опелей кузов крепче, чем у новых тазиков (да я бы сказал крепче, чем у большинства современных автомобилей), но время берет свое. Когда я ехал по ухабам, в зеркале заднего вида наблюдал, как задняя часть автомобиля гуляла относительно передней - кузов в буквальном смысле скручивало. Я чувствовал себя водителем Икаруса в этот момент.
Плюс гениальное решение крепления петли задней балки – она просто приварена точечной сваркой к лонжерону. Со временем это место ржавеет и задний мост отрывает прямо на ходу. Не правда ли, блеск конструктивной мысли в плане безопасности?!
Посмотреть вложение 240097Посмотреть вложение 240098Посмотреть вложение 240099