Кстати про запчасти и их популярность. Судя по продажам в этом году волжский дважды автомобильный здает свои позиции очень серьёзно. (Спасибо дружественной нам французам, которые больше любят русского человека, чем сам русский человек.) Судя по моим наблюдениям в нашем городе с каждым днем становиться больше магазинов для иномарок. То есть несмотря на подачки государства в фонд голодающего Поволжья(а именно в проклятую местность под названием Тольятти ), волжский дважды автомобильный умудряется снова повысить цены и снова продавать свои ведра втридорого. Тем самым отбивая всяческое желание купить жигули. И продажи автомобилей уже показывают это. Пройдет время и хваленное "запчасти на каждом шагу" начнет исчезать, а жигули станет так же неудобно обслуживать как например уаз.
Ещё один очевидный плюс иномарки это возможность купить запчасти импортного производства. (А не промышленного холдинга "Иванов и партнеры", ООО) Которые сделаны с немного иной технологией, которая превосходит отечественную раз так в надцать. Ведь как мы знаем: "Качество отечественного автомобиля прямопропорционально количеству импортных деталей в нем".
А с вступлением в ВТО, совсем не понятно что и как будет. По логике вещей, цены на запчасти иномарки станут ещё дешевле, а их логичный удел быть дешевле жигулевских, ибо высокотехнологичное производство, не только качественнее, оно ещё и гораздо привольнее.
Ну и в конце-концов, все прекрасно понимают что автоваз нас не любит, и любить не собирается. Так за чем же голосовать рублем за него? Часть населения уже отвернулась от голодного тольяттинского пролетариата (о чем писал выше), так те плюнули ещё раз, повысив цены на свои изделия до уровня реновских. Как написал тут представитель дилера автоваза в одной из тем: "Русские машины как брали так и будут брать". Зачем весть этот мазохизм патриотизм лично мне не ясно.
З.Ы. О остальных очевидных плюсах типа: комфорт,надежность, независимая подвеска, нормальная коробка и прочие блага цивилизации думаю всем уже ясно.