Срез пружинок. Сколько витков?

  • Автор темы Reach678
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Это ты наверное не видел приорку малиновую. Мне кажется под жопу ей подложили пару подшипников. Просто иначе даже вес водителя положит днище на асфальт. На ней выезжать на трассу всеранво что поиграть в русскую рулетку.
Она занижена неправильным способом, занижение лишь проблем доставляет, едешь как на телеге ее и с такими коолесами, на кочках подлетаешь в небеса.. ну и как результат-оторванные стаканы
 
sany

sany

Новичок
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Народ подскажите куда лучше отпиленный конец пружины ставить,вверх или вниз
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
sany

sany

Новичок
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
благодарю за науку
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
незашт) оброщайсо) могу продать пружинки
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
На ваз ее неоднократно читал что срезанным витком нужно вниз,чтоб в случае чего вшатывался не кузов,а чашка....
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
На верху наоборот резинка+чашка металическая+отбойник.А если резинку поставить усиленную вообще шик.Покрайшей мере у меня так 10-12тыс полет нормальный, а резинка наоборот смягчает и более равномерно распределяет площадь соприкосновения. На ваз ее сидят такиеже тюнеры аля болгарка, такчто они не показатель.
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
На верху наоборот резинка+чашка металическая+отбойник.А если резинку поставить усиленную вообще шик.Покрайшей мере у меня так 10-12тыс полет нормальный, а резинка наоборот смягчает и более равномерно распределяет площадь соприкосновения. На ваз ее сидят такиеже тюнеры аля болгарка, такчто они не показатель.
а у тебя насколько обрезан перед/зад?
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Slimus пред 1 виток зад 2.Но стоит высоковато изза резинок усиленных.Поведением авто доволен.Планирую по весне аморы какиенибудь аля спордд поставить.хотя и хола себя неплохо ведут.
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
Slimus пред 1 виток зад 2.Но стоит высоковато изза резинок усиленных.Поведением авто доволен.Планирую по весне аморы какиенибудь аля спордд поставить.хотя и хола себя неплохо ведут.

гаЗ?? сколько прошли?

что зачит усиленные резинки??
Так,сразу и не скажешь что резанная?
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
гаЗ?? сколько прошли?

что зачит усиленные резинки??
Так,сразу и не скажешь что резанная?

Без понятия так как ставил изночально их не я.Просто на них выбито хола, газ или мас неизвестно, но яб не сказал чтоони очень жесткие, так что скорее всего мас.Прошли со мной 20тыс км и до меня тыс 5.
Они просто в раза 2 толще обычных.
Брюшко конечно поземле не волочиться, но пока меня так устраивает, а посравнению со стоком конечно стала ниже.
 
maxim88

maxim88

Новичок
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
На ваз ее неоднократно читал что срезанным витком нужно вниз,чтоб в случае чего вшатывался не кузов,а чашка....

по поводу всего того,что написано выше: ребята нахера отдавать такие лавы за все эти кони,плазы,монро и т.д.нахера?
1)берете обычные вазовские стойки самое главное чтобы они были РАЗБОРНЫЕ!и перебираете их.я так делаю раз в 2 года у себя в гараже.суть в чем-разбираешь стойку,меняешь жидкость амортизаторную и САМОЕ ГЛАВНОЕ там есть 2 малюсеньких пружинки,которые как раз и РЕГУЛИРУЮТ жесткость стойки. т.е. регулируют прямой и обратный ход стойки(вверх и вниз).
а для тех кто сам не умеет или не хочет .то есть люди которые это сделают за вас.на станциях(согласен правда, что не все они качественно делают свою работу),по крайней мере на БОЮНГе это буровая ул. перебирают что то в районе 3000 р. за 4 штуки-делают норм.хватит года на 2 в среднем. просто когда отдаете на прокачку нада сказать человеку о своих пожеланиях-тобишь о том, что хочешь пожеще стойки.
2)самое что затратное-это опоры так как родные- это простите меня такая х..я и стоят они 500р а сс20 около3р но разница космическая.
я на свою 9 поставил сс20+качнул все стоечки(пожеще)+срезал 2.5 сзади и 1 спереди правда летом еще один спилю и вот оно чудо. я после обычных 9ок 10 ок в свою сажусь как в формулу 1:) повороты проходит на раз+на трассе не кидает.не раскачивает и смотрится вроде ничо.
еще 1+ ко всему что написал.перебирая свои родные вазовские разборные стойки можно регулировать их жесткость+ купив один раз и прокочав их,ты знаешь что года на 2 их хватит,а когда они устанут,то спокойно отдаешь 3р(или сам это делаешь) и у тебя опять прокаченные норм стойки.

А еще забыл пружины можно поменять с вазовских на какие нибудь пожеще т.к. вазовские мягковатые,особенно если их запилить. и кстати по поводу как ставить запиленную пружину ввер или вниз спиленным концом. я у себя поставил вниз,но на всякий случай нижний виток привязал стальной проволокой к чашке стойки(там есть специальные отверстия если присмотреться). и еще зачем снимать пружину со стойки чтобы зарезать витки??? берешь болгарку и специальные крабы для стяжки пружин, сжимаешь ее прямо на месте и отпиливаешь нижний виток или два.
у себя и своим друзьям 4 пружины срезаю в среднем за час-два.

прошу прощения, за столь утомительный монолог. не удержался, больная тема:D
 
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
по поводу всего того,что написано выше: ребята нахера отдавать такие лавы за все эти кони,плазы,монро и т.д.нахера?
1)берете обычные вазовские стойки самое главное чтобы они были РАЗБОРНЫЕ!и перебираете их.я так делаю раз в 2 года у себя в гараже.суть в чем-разбираешь стойку,меняешь жидкость амортизаторную и САМОЕ ГЛАВНОЕ там есть 2 малюсеньких пружинки,которые как раз и РЕГУЛИРУЮТ жесткость стойки. т.е. регулируют прямой и обратный ход стойки(вверх и вниз).
а для тех кто сам не умеет или не хочет .то есть люди которые это сделают за вас.на станциях(согласен правда, что не все они качественно делают свою работу),по крайней мере на БОЮНГе это буровая ул. перебирают что то в районе 3000 р. за 4 штуки-делают норм.хватит года на 2 в среднем. просто когда отдаете на прокачку нада сказать человеку о своих пожеланиях-тобишь о том, что хочешь пожеще стойки.
2)самое что затратное-это опоры так как родные- это простите меня такая х..я и стоят они 500р а сс20 около3р но разница космическая.
я на свою 9 поставил сс20+качнул все стоечки(пожеще)+срезал 2.5 сзади и 1 спереди правда летом еще один спилю и вот оно чудо. я после обычных 9ок 10 ок в свою сажусь как в формулу 1:) повороты проходит на раз+на трассе не кидает.не раскачивает и смотрится вроде ничо.
еще 1+ ко всему что написал.перебирая свои родные вазовские разборные стойки можно регулировать их жесткость+ купив один раз и прокочав их,ты знаешь что года на 2 их хватит,а когда они устанут,то спокойно отдаешь 3р(или сам это делаешь) и у тебя опять прокаченные норм стойки.

А еще забыл пружины можно поменять с вазовских на какие нибудь пожеще т.к. вазовские мягковатые,особенно если их запилить. и кстати по поводу как ставить запиленную пружину ввер или вниз спиленным концом. я у себя поставил вниз,но на всякий случай нижний виток привязал стальной проволокой к чашке стойки(там есть специальные отверстия если присмотреться). и еще зачем снимать пружину со стойки чтобы зарезать витки??? берешь болгарку и специальные крабы для стяжки пружин, сжимаешь ее прямо на месте и отпиливаешь нижний виток или два.
у себя и своим друзьям 4 пружины срезаю в среднем за час-два.

прошу прощения, за столь утомительный монолог. не удержался, больная тема:D
ты штока не укорачивал на стойках?кто нибудь занимался такой процедурой?хочу отпилить еще по витку и укоротить на стойках шток-кто что скажет по этому поводу?
 
МакSим

МакSим

Участник
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
821
Реакции
0
Баллы
16
ты штока не укорачивал на стойках?кто нибудь занимался такой процедурой?хочу отпилить еще по витку и укоротить на стойках шток-кто что скажет по этому поводу?
Вообще не проблема,любой токарь обрежит на сколько хочешь!
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
если кому интересено поделюсь свои опытом конфигурации подвесок (авто ваз 9 и 14 )
1 вариант
опоры сток
стойки масло завод
пружины сток (перед не пилен) (зад пилен 1.5 витка)
развал везде обычный
итого-народу сажать можно 3х человек легко назад! мягко, проезжаемо везде, на трассе мягко, но раскачивает туда сюда)) управления нет, очень не красиво на вид.
ездил на р14 дисках

вариант 2
опоры сток заводские новые
пружины перед желтые -5, зад синие -9 ( не пиленые)
стойки асоми
развал обычный
итого- народу сажать можно 3х человек легко назад! не мягко но и не очень жестко, много где проезжаемо, но не везде , управляемость средняя, на вид тоже не лежит на пузе но и не высоко. в общем щитаю вариант оптимальным для многих! по кочкам желательно быстро не ездить! по трассе ничо так! типа золотая середина))))
ездил на 13 и на 15дисках

вариант 3
опоры асоми
стойки в круг плаза спорт укароченый шток -5см газовые
пружины перед синие -9см, зад синие -9 и еще пилены + на 2 витка
задний развальные пластины 1гр.
перед тоже немного разваливали отрицательно.
подкрылки выкидывали крУгом.
ездил на 15дисках
итог- народу сажать можно 3х человек легко назад! не комфортно(табуретко), мало где проедешь, хорошая управляемость, красиво на вид! по кочкам ездить 80км\ч нельзя)) на трассе если дорога не очень то можешь в потолок головой отлетать..если дорога без кочек то оооочень классно!!!!!

всё это имхо и мои виденья и ощущения! все зависит от человека чего он хочет! стиль езды, для чего авто и тп..............
ну вот как то так))
 
BASS

BASS

Новичок
Регистрация
23.08.2008
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
1.
Спереди если на гранаты тратить тасячи частенько не хочеш реш с условием и соотношением в 1 виток( при условии защиты картера)
тоесть 3 сзади-2спереди.

п.с. у меня 2сзади-1спереди

2.Что такое посадка на пузе в сугробе знаеш?- реш узнаеш...

з.ы. тоскай с собой трос,пачку сигарет и добрые слова добрым людям кто тебя тянуть будет


По теме...реш сам,!!!
Дешевле и практичней...если в бабле не ограничен возьми спорт укороченные пружины..они и жОсТче и прочнее

резать можно в обычных условия ,при желании и лени даже не снимая с машины-но колесо снять придется
 
Последнее редактирование:
Верх Низ