Spy tuning (Сергей Полтавский)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Устраивает ли Вас обслуживание и ремонт у Spy?

  • Да

    Голосов: 67 47,9%
  • Нет

    Голосов: 73 52,1%

  • Всего проголосовало
    140
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а еще мне предлагали отстроить авто-старт) Но до него так и не дошло - я машину продал. У тебя на тойоте, Денвер, есть авто-старт? А на стандартном тазу есть автостарт и помощник переключения передач на каждой педарачке на своих оборотах? И чтоб отсчитывалось это всё в обе стороны ( и на повышение и на понижение)))))) А рулить 2мя рядами форсунок твоя тойота умеет? У меня 8 умела 0 на ХХ у меня работал ближний к гбц ряд, а после скольки то там тясяч оборотов работал дальний дабы смесь была более гамогенна. Так что печка твоя это чушь!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0

Расскажи людям неопнимающим как это ЭБУ знает какая передача у тебя сейчас включена? Такое даже на иномарках не реализовано на механнике, а у тебя было. Здается мне ты фантазер.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не нужно за меня думать, я сказал как есть. Я заню что существуюет реакция на включение потребителей, но я написал как есть у меня сейчас с печкой.

а я написал как было у меня на моем ТАЗу) Так что твоя печка и обороты двс это говно! В нормальных машинах на холодном двс всегда обороты чуть выше и климат рулит сам как и что ему надо и у меня в 20летней ауди печка горячим дует уже минут через 5-7 как завелся мотор. А может и раньше, у меня запуск я опу не морожу))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Расскажи людям неопнимающим как это ЭБУ знает какая передача у тебя сейчас включена? Такое даже на иномарках не реализовано на механнике, а у тебя было. Здается мне ты фантазер.

ну вот кажется кто то и попал в тупик... А ты мозГк свой включи и подумай по какой зависимости всё это работало) гыгы)))):pooh_lol:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну вот кажется кто то и попал в тупик... А ты мозГк свой включи и подумай по какой зависимости всё это работало) гыгы)))):pooh_lol:

Ты лично сказал про передачу, я за язык не тянул тебя. Может ты хотел сказать зависит от оборотов двигателя и скорости автомобиля? Так это другое.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а еще мне предлагали отстроить авто-старт) Но до него так и не дошло - я машину продал. У тебя на тойоте, Денвер, есть авто-старт? А на стандартном тазу есть автостарт и помощник переключения передач на каждой педарачке на своих оборотах? И чтоб отсчитывалось это всё в обе стороны ( и на повышение и на понижение)))))) А рулить 2мя рядами форсунок твоя тойота умеет? У меня 8 умела 0 на ХХ у меня работал ближний к гбц ряд, а после скольки то там тясяч оборотов работал дальний дабы смесь была более гамогенна. Так что печка твоя это чушь!

У меня клапана на таете управляются несравнимо с твоим тазом: управление фазой идет и плюс еще регулируется высота открытия клапанов. Такое на тазе техничеки не сделаешь.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ты лично сказал про передачу, я за язык не тянул тебя. Может ты хотел сказать зависит от оборотов двигателя и скорости автомобиля? Так это другое.

а при чем тут обороты двс и скорость и вспушка? Она мне была нужна для гонок на 402 метра и ЭБУ сам выбирал обороты этой вспышки исходя из того что ему Сергей задал конкретно для каждой передачи) Я прям помню как выглядела вкладка этой настройки в проге))) 6 окошечек с названиями 1я,2я,3я,4я,5я,6я передача и там обороты можно было в каждом окошке выбрать))) Юра Баблз был свидетелем того как это вс работало)))) Прикольно, да? А мозг легко отсчитывал передачки и вверх и вниз и лампочка мыргала то на 8200 то раньше то позже)))) Ну что? Серега просто людей обманывает или как? Или же я сказочник?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У меня клапана на таете управляются несравнимо с твоим тазом: управление фазой идет и плюс еще регулируется высота открытия клапанов. Такое на тазе техничеки не сделаешь.

ну ты мне об этом можешь не рассказывать) Лучше скажи она хоть едет? Или просто куча понтов в моторе?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а при чем тут обороты двс и скорость и вспушка? Она мне была нужна для гонок на 402 метра и ЭБУ сам выбирал обороты этой вспышки исходя из того что ему Сергей задал конкретно для каждой передачи) Я прям помню как выглядела вкладка этой настройки в проге))) 6 окошечек с названиями 1я,2я,3я,4я,5я,6я передача и там обороты можно было в каждом окошке выбрать))) Юра Баблз был свидетелем того как это вс работало)))) Прикольно, да? А мозг легко отсчитывал передачки и вверх и вниз и лампочка мыргала то на 8200 то раньше то позже)))) Ну что? Серега просто людей обманывает или как? Или же я сказочник?

Еще раз, скажи как ЭБУ узнает какая передача сейчас включена? Если я включу передачу с выжитым сцеплением, ну и буду газовать она узнает правильно какая передача?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Еще раз, скажи как ЭБУ узнает какая передача сейчас включена? Если я включу передачу с выжитым сцеплением, ну и буду газовать она узнает правильно какая передача?

Спроси Серегу про алгоритм работы) Мне важен был результат и он был. ОН в отличии от тебя не пустослов - сказал сделал. А вот ты говорил-говорил, а в итоге облажался)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Спроси Серегу про алгоритм работы) Мне важен был результат и он был. ОН в отличии от тебя не пустослов - сказал сделал. А вот ты говорил-говорил, а в итоге облажался)

Где это я облажался то? Я сказал, что защитники не понимают о прошивках ничего, так оно и есть. Ты даже не знаешь как определяется передача.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Где это я облажался то? Я сказал, что защитники не понимают о прошивках ничего, так оно и есть. Ты даже не знаешь как определяется передача.

а зачем мне это знать? Я клиент и друг а не настройщик или программист) А облажался ты в словах, что он пару параметров правит и людей обманывает) ну или вот тут хотя бы
Если бы он мог прямо при клиенте написать прошивку, он бы мог любую машину чипануть, но почему то чипует избранные машины, ответ просто, не нашол в инете прошивки на все модели автомобилей. В его написании скорее всего подразумевается как напрмиер изменить угол открытия дроссельной заслонки
кстати зачем мозгу давать ложную инфу про угол открытия дросселя?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Ты че, прикалываешься, управлением оборотами от температуры уже есть даже в стандартной прошивке, тебя прост развели 5 лет назад. Важно именно управлениес от печки. И смысл есть, если я включаю печку на холостом двигателе в мороз, то прогреваться салон будит долго, а так он обороты поднимает сам.

Я хотел другой алгоритм работы на ХХ зимой (отличный от стока) и я его получил. А прибавлять +300об на холодном моторе только ради того что включена печка это дибилизм чистой воды. Износ ДВС больше а толку НОЛЬ! Горячего воздуха из печки ты все равно не получишь пока мотор не прогреется как минимум до +65 а при такой температуре ЭБУ сбросит обороты до стандартных ХХ.
Итог, движок молотит в 2000об печка дует ледяным воздухом и нах такое надо? Типа чтоб быстрее мотор прогрелся? Если так то тебе в мотору на пушечный выстрел подпускать нельзя)))))))))
Спроси у людей как на холодных моторах колено пополам ломалось и шатуны наружу вылазили.
А проблема с печкой решается оборотами вентилятора и контролирует их не ЭБУ )))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я хотел другой алгоритм работы на ХХ зимой (отличный от стока) и я его получил. А прибавлять +300об на холодном моторе только ради того что включена печка это дибилизм чистой воды. Износ ДВС больше а толку НОЛЬ! Горячего воздуха из печки ты все равно не получишь пока мотор не прогреется как минимум до +65 а при такой температуре ЭБУ сбросит обороты до стандартных ХХ.
Итог, движок молотит в 2000об печка дует ледяным воздухом и нах такое надо? Типа чтоб быстрее мотор прогрелся? Если так то тебе в мотору на пушечный выстрел подпускать нельзя)))))))))
Спроси у людей как на холодных моторах колено пополам ломалось и шатуны наружу вылазили.
А проблема с печкой решается оборотами вентилятора и контролирует их не ЭБУ )))

Когда мотор заводишь сколько у тебя оборотов на холодном движке? Ну никак не 750 как положено, как правило первая минут это 1000-1100 верно? Потом оин падают. А вот у меня при включеннйо печке они не падают, пока салон не прогреется, чувствуешь разницы между моими словами и твоими? Какие еще 2000 оборотов? Да и реч идет не о том насокльок это нужно, а о том насоклько возможно реализовать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а зачем мне это знать? Я клиент и друг а не настройщик или программист) А облажался ты в словах, что он пару параметров правит и людей обманывает) ну или вот тут хотя бы
кстати зачем мозгу давать ложную инфу про угол открытия дросселя?

Где я писал про ложную инфу то? Я сказал лишь изменить алгоритм работы управления дроссельной заслонкой, разумеется на движках где она управляется электродвигателем, а не тросиком.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Еще раз, скажи как ЭБУ узнает какая передача сейчас включена? Если я включу передачу с выжитым сцеплением, ну и буду газовать она узнает правильно какая передача?

Денвер, готов с тобой поспорить на 20 т.р. что продемонстрирую тебе как всё это работает на ТАЗу))) И вниз и вверх пощелкаем передачки, и через одну мона и через 2))) Пофигу как) Готов? 20 тысяч рублей на бочку и ты вс увидишь своими глазами)))):smile2:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Где я писал про ложную инфу то? Я сказал лишь изменить алгоритм работы управления дроссельной заслонкой, разумеется на движках где она управляется электродвигателем, а не тросиком.

предложение о споре читай) Даешь ответ - дальше смотрим имеет ли смысл с тобой разговаривать или ты пустобрёх_)))) Ты же меня тут кажется где-то фантазёром назвал?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Денвер, готов с тобой поспорить на 20 т.р. что продемонстрирую тебе как всё это работает на ТАЗу))) И вниз и вверх пощелкаем передачки, и через одну мона и через 2))) Пофигу как) Готов? 20 тысяч рублей на бочку и ты вс увидишь своими глазами)))):smile2:

Прдемонстрируешь это только на основе модифицированного ЭБУ? Без дополнительного контроллера и других микрочипов? Я же не сказал что Сергей вообще ничего не умеет делать или не делает, реч идет лишь о перепрошивки ЭБУ и не более. То что ты мне покажешь что работает, не означает что там все сделано на основе изменения только прошивки. И собственно главный момент в этом споре, что бы эту прошивку сделал сам Сергей, а не скачал ее с интернета, и ввел как ты сказал цифорки в 6-ти окошках.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
а ведь Denwer прав.
ЭБУ не знает какая передача)
И обороты, у меня тоже, если холодно совсем, то держит минуту наверно 1500, потом падают.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
А вот у меня при включеннйо печке они не падают, пока салон не прогреется
Я себе делал чтоб не падали до ХХ пока мотор не выйдет на температуру +65. Примерно 1300-1500об так как ХХ был 1100об.
как правило первая минут это 1000-1100 верно?
Нет не верно, в хороший мороз 1500-1600об и тут включается твой идиотский алгоритм с печуркой +300об. То есть должно получаться 1800-1900об. На ледяном моторе.
Прочувствовал разницу?
 
Верх Низ