Спуск с Новоузенской и 2 светофора

  • Автор темы L$D
  • Дата начала
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Дороги там шириной больше чем кольцо, почему они нарисованы со смещением тогда?
Не понял.

И почему снизу две? Дорога-то одна = проспект.
Потому что там две параллельные дороги идут. Точнее, три - еще одна "встречная", но она к делу проезда перекрестка не относится, потому ее и не изобразили видимо.
Это улица одна. А дорог больше.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Раз АЗС есть частный случай прилегающей территории, которая в свою очередь может только прилегать к дороге, но никак не располагаться на ней
Это означает всего лишь, что то место, на котором АЗС расположена, не является разделительной полосой. Всего лишь.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Это означает всего лишь, что то место, на котором АЗС расположена, не является разделительной полосой. Всего лишь.
это означает несколько иное, там большой поток машин, следовательно клиентов, у дороги стоить негде - заводы и дома, но можно просто дать взятку за разрешение строительства опасного объекта в не посредственной близости к клиентам
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Не слишком ли много "исключений" из вашей стройной теории "одной дороги"?
не слишком ли много косяков организации дорожного движения и дорожного строительства для одного города? что ни перекресток, то обязательно "кривой"

Таки да. Там рельсы, обочины.
читай определение дороги, трамвайные пути включены в список составных частей, обочин нет
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
читай определение дороги, трамвайные пути включены в список составных частей, обочин нет
Трамвайные пути могут прекрасно существовать отдельно, без дороги.
Обочина есть, на которой паркуются люди, едущие от Соколовой к Б. Горной. Для них она слева, около трамвайных путей.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
не слишком ли много косяков организации дорожного движения и дорожного строительства для одного города? что ни перекресток, то обязательно "кривой"
В чем кривизна-то? Кривые перекрестки встречаются только у любителей монодорог.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
А еще, знак "Уступи дорогу":
Как вам такое?
http://maps.yandex.ru/-/CBQDeOzO
нормально, на нерегулируемом перекрестке какому-то направлению нужно сказать "стоять, бояться"
а над "уступи дорогу" висит 5.7.2. "Выезд на дорогу с односторонним движением" Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением. Давайте еще начнем делить знаки на 2 категории: для дорог и для проезжих частей...

Трамвайные пути могут прекрасно существовать отдельно, без дороги.
с этим никто и не спорит, только они не делят одну дорогу на две дороги, и при выполнении некоторых условий по ним можно ездить и поворачивать с них
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.
а не дорогой, иначе бы Б.Горная от Сенного к волге тоже была бы двумя дорогами

Обочина есть, на которой паркуются люди, едущие от Соколовой к Б. Горной. Для них она слева, около трамвайных путей.
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Вроде и примыкает, но покрытием не отличается, разметкой не выделена. По каким признакам это обочина? Имхо, полоса для движения. Бордюр конструктивно выделяет трамвайные пути не находящиеся на одном уровне с дорогой (конкретно в данном месте они почему-то ниже с этой стороны и вровень с противоположного направления)

В чем кривизна-то? Кривые перекрестки встречаются только у любителей монодорог.
применительно к Астраханская/Новоузенская. Человек с левого ряда (мало того что упирается во встречную полосу МТС, которую давно пора убрать оттуда) попадает на нерегулируемый перекресток, совершает 90градусный поворот и его нерегулируемый перекресток вдруг имеет светофор на втором пересечении проезжих частей. Там есть знак "Уступи дорогу", к чему там еще светофор? Почему такого же светофора нет на Зарубина?

а у любителей полидорог Новоузенская/Б.Садовая это нормальный и правильно организованный перекресток? А Университетская/Московская? А Осипова/Танкистов? И даже на Шехурдина под мостом 3ейДачной все нормально, логично и удобно?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
нормально, на нерегулируемом перекрестке какому-то направлению нужно сказать "стоять, бояться"
а над "уступи дорогу" висит 5.7.2. "Выезд на дорогу с односторонним движением" Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением. Давайте еще начнем делить знаки на 2 категории: для дорог и для проезжих частей...
Дело в том, что знак "уступи дорогу" устанавливается перед дорогой, а не проезжей частью. Следовательно, то, что за ним - дорога, а не проезжая часть. 5.7.2 этому не противоречит. Не мы начали делить знаки на эти две категории, а ПДД.
По поводу трамвайных путей - нет проблем, когда они расположены в одном уровне и по ним можно ехать. По путям от Соколовой к Московской ехать нельзя, они не на одном уровне и/или c разным покрытием по отношению к тому, что на ПЧ.
На две дороги делят не пути. А то, что они обособлены, и то, что вместе с ними есть еще газоны, тротуары, магазины и прочее. Обочина по Астраханской около сенного - это в тему того, что там не разделительная полоса и 2 проезжие части, а 2 дороги.


применительно к Астраханская/Новоузенская. Человек с левого ряда (мало того что упирается во встречную полосу МТС, которую давно пора убрать оттуда) попадает на нерегулируемый перекресток, совершает 90градусный поворот и его нерегулируемый перекресток вдруг имеет светофор на втором пересечении проезжих частей. Там есть знак "Уступи дорогу", к чему там еще светофор? Почему такого же светофора нет на Зарубина?
В чем ненормальность этой ситуации? Заканчивается одностороннее движение, начинается двухстороннее. Никакой ненормальности и нарушения тут нету.
Знак "уступи дорогу" там стоит очень давно. И он никак не конфликтует со светофором, поставленным позже.
На Зарубина такого светофора нету видимо потому, что его там не поставили. Видимо, аварий там мало.
Только какое это все имеет отношение к теме моно/полидорога?


а у любителей полидорог Новоузенская/Б.Садовая это нормальный и правильно организованный перекресток? А Университетская/Московская? А Осипова/Танкистов? И даже на Шехурдина под мостом 3ейДачной все нормально, логично и удобно?
Перекресток Новоузенская/Горная - это, безусловно, шедевральное творение. Но при полидорожном методе рассмотрения он является одним из немногих исключительных с т.з. несоблюдения ПДД мест.
Шехурдина и 3 дачная - что там не по правилам? Мы не про удобство сейчас.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
На две дороги делят не пути. А то, что они обособлены, и то, что вместе с ними есть еще газоны, тротуары, магазины и прочее. Обочина по Астраханской около сенного - это в тему того, что там не разделительная полоса и 2 проезжие части, а 2 дороги.
Извини, из основных определений не вижу никак предпосылок считать улицу с бульваром двумя дорогами. Не убедил.

Знак "уступи дорогу" там стоит очень давно. И он никак не конфликтует со светофором, поставленным позже.
На Зарубина такого светофора нету видимо потому, что его там не поставили. Видимо, аварий там мало.
Да, знак давно. Да, светофор поставили позже для как неумную меру борьбы с последствиями организации движения (ДТП иначе говоря) на данном участке Астраханской. Но бороться-то надо было с причиной. А причина - это скорость по Астраханской. Лежащий полицай перед перекрестком было бы куда более действенно. И на Зарубина его нет не потому что там меньше аварий (их там тоже много), а потому что там скорости меньше и последствия проще.
И к моно- / поли- там претензия была только в том, что это получился "недорегулированный" перекресток (ты всё еще убедил меня что Астраханская это 2 дороги). По концу одностороннего. Допустим я неместный, еду левой полосой и первый раз тут, мне надо прямо, а там встречка (и гайцы за кустиком). Я еду по своим делам, а меня лишают ВУ из-за кривой организации движения. Иной исход, я начинаю щемиться в правый ряд, неожиданно для едущих по нему или создавать затруднения в своем ряду. Аварийная ситуация. Может быть чуть заранее нужно повесить знак 1.21 "Двустороннее движение" Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением? Чтобы у меня было время на реакцию и перестроение... А также знак движения по полосам, где левые ряд только налево... "Но как же, такую кормушку прикрыть, да я вам..."
Также я упоминал про целесообразность встречной полосы для МТС на двух!!!, всего двух кварталах. Почему бы троллейбусы не свернуть с основным потоком перед "Магистралью"? Не крива ли данная организация?

Но при полидорожном методе рассмотрения он является одним из немногих исключительных с т.з. несоблюдения ПДД мест.
Да, всего-то переворачивается направление движения на дороге, такой маленький кусочек Англии. Делов-то...

Шехурдина и 3 дачная - что там не по правилам? Мы не про удобство сейчас.
В принципе по правилам, но небезопасно. Только 3 скоростных ряда переехать целым-невредимым и всё...
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Да, светофор поставили позже для как неумную меру борьбы с последствиями организации движения (ДТП иначе говоря) на данном участке Астраханской. Но бороться-то надо было с причиной. А причина - это скорость по Астраханской.
Еще пример. На Панфилова после остановки Толстого как-то раз Нива обняла столб. Сильно разбилась. Как писали в СМИ, причиной ДТП была потеря сознания водителем. Но знак "40" повесили. Сразу после аварии. Почему "40", если он один, из десятков тысяч проехавших там, разбил машину? Почему теперь там всем нужно ездить 40, если ни у кого на 60 проблем не возникало? Не тупо?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
mea, я разве спорю, что организация движения во многих местах черезжопная? Но какое отношение к данной теме это имеет?
По поводу того, что не убедил... Попробую задать еще один вопрос.
Сколько дорог из себя представляет Проспект 50 лет (сверху, снизу и "посередине")? Если одну, почему она расходится около Стрелки?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 415
Реакции
1 570
Баллы
113
Да, всего-то переворачивается направление движения на дороге, такой маленький кусочек Англии. Делов-то...
Ну кстати если присмотреться не все так страшно, перекресток один, правыми бортами разъезжаться не запрещено. Проблема, что на перекрестке вынуждены стоять машины.
 
Верх Низ