Ivanov_A_A
Новичок
- Регистрация
- 21.10.2012
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Союз пешеходов по аглицки назывался бы Педестриан Юнион. Предлагаю так далее и именовать эту организацию.
Ты меня сейчас, как эксперта по организации дорожного движения спрашиваешь или как?а на новоастраханском тоже обосновано?
имеет смысл на дорогах, где не должно быть пешеходов, в жилых кварталах - очень опасно.подняли лимит до 80
светофор с кнопкой стоит на порядки дешевле, если пешеходов не очень много - очень полезное устройствоубрали светофоры по вызову (лучше на эти деньги надземные переходы пускай делают или подземные)
пока что, практика показывает обратное, п. 10.1 (под который подтянуть можно всегда) водителю светит в большинстве случаев, вина пешехода отдельно и как итог=обоюдка.Абсолютно ничего безнравственного в этом нет. Если ДТП произошло по вине пешехода, то именно за его счет должен производиться ремонт пострадавшего автомобиля.
Ты не прав, постой на какой нибудь улице, где нет вечноперебегающих пешеходов и светофоров с перекрестками каждые 100м. Ну на той же молочке, меньше 80-ти там ездят лишь после снегопада. Лично я там 80 еду в среднем ряду на рабочем Боксере и не только там. Да и не в ограничении скорости смысл, а в головах. Например, совсем не одно и то же ехать те же 60км/ч на той же Шехурдина и во дворе дома или маленькой улочке, с ограниченой видимостью из-за деревьев, построек и припаркованых машин.по городу, тем более зимой, с такой скоростью ездят в основном молодые да опытные. Разные "четырки" и шестёрки" с тонью, сабом и т.п.
Смысл в том, что не все как ты ездит по городу по тем улицам, где 40 ехать не получается. А ограничение хотят ввести везде. Сколько я например буду ехать через Кумыску в Ленинский с такой скоростью? Проще будет через город по пробкам.Выше 50-ти км/ч. по городу ездить не получается, т.к пробки. светофоры знаки 40 везде. По теме ничего от это введения не изменится. т.к большинство пешеходов переходят там где им удобно. а не по зебре.
с первым согласен, в центре и до 30 разогнаться тяжело днем)))имеет смысл на дорогах, где не должно быть пешеходов, в жилых кварталах - очень опасно.
светофор с кнопкой стоит на порядки дешевле, если пешеходов не очень много - очень полезное устройство
складывается впечатление, что ты не человек - а трансформер.... и никогда в роли пешехода не выступал? (ты даже в туалет на машине ездишь?) а я тот самый пешеход! (когда без машины) и хочу сказать - культуры поведения на дороге нет! как со стороны пешеходов, так и со стороны водителей... скоростной режим? проезд перекрестков? пешеходный переход? Не только пешеходы бывают виноваты на перекрестках с светофором! 60 % автотранспорта останавливается на пешеходном переходе, едут на красный свет, если пробка - выезжают и стоят на перекрестке... промолчу про нерегулируемые пешеходные переходы....большинствопешеходовpedestrian-ов решают, что светофор неисправен и ломятся на красный.
может лучше их внимательности обучить и борзометр немного убавить . Глядиш и меньше гибнуть станет!По мнению главы этого союза Владимира Соколова, такая мера позволит спасти жизни многих пешеходов. Это предложение было озвучено на "круглом столе" представителями общественных организаций. Для начала немного статистики.
имеется в виду средняя скорость?Выше 50-ти км/ч. по городу ездить не получается
значит стоит установить высокое ограждение!имеет смысл на дорогах, где не должно быть пешеходов, в жилых кварталах - очень опасно.
Забыл уточнить: с колючей проволокой)))значит стоит установить высокое ограждение!
а сколько стоит "умный" светофор, который будет отслеживать ситуацию на перекрестке (скопление автомобилей и пешеходов) и рационально регулировать движение? Очевидно, что работая в запрограммированном режиме - светофор не учитывает час пик рабочего дня или выходной...светофор с кнопкой стоит на порядки дешевле, если пешеходов не очень много - очень полезное устройство
можешь вымазать литолом rankster:Забыл уточнить: с колючей проволокой)))
А ещё регулировщики существуют... Только их учить сложнее, чем светофор запрограммировать. )а сколько стоит "умный" светофор, который будет отслеживать ситуацию на перекрестке (скопление автомобилей и пешеходов) и рационально регулировать движение? Очевидно, что работая в запрограммированном режиме - светофор не учитывает час пик рабочего дня или выходной...
Интересное суждение.. т.е водители должны объявить войну пешеходам? А то что все водители, когда не за рулем -пешеходы ... это ничего? А может надо просто начать с себя?может лучше их внимательности обучить и борзометр немного убавить . Глядиш и меньше гибнуть станет!
а сколько стоит "умный" светофор, который будет отслеживать ситуацию на перекрестке (скопление автомобилей и пешеходов) и рационально регулировать движение? Очевидно, что работая в запрограммированном режиме - светофор не учитывает час пик рабочего дня или выходной...
а они будут работать бесплатно и круглосуточно?А ещё регулировщики существуют... Только их учить сложнее, чем светофор запрограммировать. )
А ещё раньше стояли будки с милиционером, который мог управлять процессом.