Y
Yujen
Guest
главное сегодня до дому добратьсяРастает завтра. А если не растает прикольно буит по нему ездить, особенно без шипов.
главное сегодня до дому добратьсяРастает завтра. А если не растает прикольно буит по нему ездить, особенно без шипов.
Ага... Тут у меня возник чисто теоритический (т.к. у самого машина в гараже) вопрос: Как лучше ехать медленно или быстро?главное сегодня до дому добраться
Как в ПДД написано: со средней скоростью потока.Ага... Тут у меня возник чисто теоритический (т.к. у самого машина в гараже) вопрос: Как лучше ехать медленно или быстро?
- МЕДЛЕННО - плюс в том, что ты ни в кого не вьедешь... минус в том, что очень велик шанс что въедут в тебя...
- БЫСТРО - меньше шансов что тебя догонят, но больше шансов догнать кого(или что)-нить...
Так все-таки как лучше?
Зато они болты дарят!В воскресенье уже по пять - шесть машин на монтажках стояли. Ждать 2-3 часа. Менты сцуко лезут без очереди!!
Читая посты создается впечаление что почти все пользуются одним комплектом дисков и меняют на нем лишь резину по сезонам,но это же не удобно и не практично.Я сеня переобулсянах... И считаю что лучше щас чем потом впопыхах все делать.
Читая посты создается впечаление что почти все пользуются одним комплектом дисков и меняют на нем лишь резину по сезонам,но это же не удобно и не практично.
Вообще на одной оси шипы дело очень небезопасное. Каюсь, сам так езжу, но до серьезного снега или мороза.
У меня приятель рассчитал лет 5 назад,что на передний привод надо шипы только назад ставить,мол передок скребёт и так вытенет,а на зад чтобы не заносило шипы.Рано утром собрались в Тольятти,поехали за товарищем в коттедж,район 3 сов.больницы,вверх.На подъёме нас не слабо крутануло и жопой об стену ударило.Обратно из Тольятти только выехали у него сцепление нае...нулось,психовал он,злился,потом кое-как 3 воткнул,так и ехал до Саратова,я сзади на новье.Товарищ у меня есть продуманный. Несколько лет так делал. В начале ноября стави два зимних колеса вперед, сзади оставляет летние. На легкий снежок вполне хватает. Ездит так до конкретной зимы (обычно до середины декабря), затем "поезженные" перекидывает назад, а вперед - свеженькие. И всю последующую зиму - как положено) В общем-то, логично...
Товарищ у меня есть продуманный. Несколько лет так делал. В начале ноября стави два зимних колеса вперед, сзади оставляет летние. На легкий снежок вполне хватает. Ездит так до конкретной зимы (обычно до середины декабря), затем "поезженные" перекидывает назад, а вперед - свеженькие. И всю последующую зиму - как положено) В общем-то, логично...
Согласен, что не удобно поэтому у меня два комплекта колес:yes3::yes3::yes3:Читая посты создается впечаление что почти все пользуются одним комплектом дисков и меняют на нем лишь резину по сезонам,но это же не удобно и не практично.
Читая посты создается впечаление что почти все пользуются одним комплектом дисков и меняют на нем лишь резину по сезонам,но это же не удобно и не практично.
А штамповка никак?????Мля, нету у меня 10 000 еще на один комплект дисков.
действительно, я зимой на стальных езжу это правильней.А штамповка никак?????
Ниже собственнава достоинства????
Дело даже не столько в асфальте ( в Германии и зимой шипованные запрещены),а в плохой управляемости летом на зимней резине-она слишком мягкая для этого.Я даже сейчас на своей хаке чувствую себя не слишком уверенно на дороге-еще слишком тепло.Между прочим: в некоторых государствах Европы запрещена эксплуатация а/м на шипованных шинах до наступления сезона, т.к. шипы разрушают асфальт.
У нас некоторые граждане шипы не снимают круглый год, наверное боятся летом подскользнуться. То что это разрушает и без того убитый асфальт всем нипочем.