Снег с дорог сошел, а вместе с ним и асфальт...

  • Автор темы rapid
  • Дата начала
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
D

Dvorkyn

Guest
а тебе что не ответь все как у наших политиков или как у В.С.Выоского !и опять пошла морока про коварный зарубеж!
Вопрос был абсолютно элементарный..Почему можно обобщать власть, но обобщение народных изъянов моментально: "говори только о себе"? Это как раз и есть - двойные стандарты..
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Откуда стока на дорогах ям, космических размеров, выбоин, трещин на асфальте???
Почему дороги зиму пережить не могут???
Причины две:
1. Сезонные коле-бания температуры около нуля.
2. Несоблюдение технологий строительства дорог.
Про п.2 тут уже много сказано, а п.1 уже достает самих немцев. В последние годы они огребли результаты перемены климата.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
САБЖ. По пути следования кортежей с лицами по Усть - Курдюмской асфальт залатали!
 
В

Виталич

Guest
В последние годы они огребли результаты перемены климата.
а можно поподробнее, уточните период, когда в Германии погода была как в Майами, а потом стал выпадать снег и температура достигала нуля и даже ниже?
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
добавлю третью причину:
3. Несоблюдение норм эксплуатации дорожного полотна.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
а можно поподробнее, уточните период, когда в Германии погода была как в Майами, а потом стал выпадать снег и температура достигала нуля и даже ниже?
Уточняю: сезонные коле-бания означают многократный переход через 0 градусов за сезон. Чем больше частота переходов, тем сильнее разрушается дорожное полотно. Средняя температура у немцев понизилась и плановые сроки ремонта уже не те.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
добавлю третью причину:
3. Несоблюдение норм эксплуатации дорожного полотна.

а что у немцев за беда с дорогами? ЗАвидуют нам теперь и уже по автобанам перемещаться жутко опасно? Про результаты перемены климата вранье, Скандинавские страны давно побороли этот недуг. Есть достаточно много технологий дорожного полотна, которые выдерживает кол е б а н ия от -40 и до + 50 и что самое интересное по цене даже ниже привычного нам всем асфальта. Но кто будет внедрять новые технологии, и терять бабло, меняя раз в 5-7 лет это полотно, когда можно каждый божий год делать одно и тоже. ЗАливать жижу (понос) в ямочки.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Меня вот один вопрос мучает. действительно ли Саакашвили удалось провести реформу полиции и искоренить в ней коррупцию

А почитай АР. Там отличный репортаж есть про их новую дорожную службу! Не помню ее название нынешнее. Потом впечатления отпиши свои. И реформа эта не годами длилась, между прочим. Это к вопросу о невозможности поменять все радикально из за народа несознательного.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
а что у немцев за беда с дорогами?
Нынешняя зима принесла много проблем в Европу. Морозы испортили дороги в Германии. Следует вспомнить, что немецкие автобаны всегда приводились в пример нашим незадачливым дорожным строителям. Но, оказывается, что длительные низкие температуры (около -15) превратили их в обычные дороги, которых полно и в нашей стране, т.е. сплошные ямы и рытвины.

Немецкий асфальт не выдержал “сибирских” морозов. Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт… Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

“Schlagloch”, - запомните это слово! Оно может стать “словом года” в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
http://www.vip-auto.info/automobile/news/4372
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Так это у них раз в 10-30 лет бывает а у нас каждый год. Дошел как то до меня разговор одного начальника, предприятия дорожного строительства. Который рассказывал, что ЕР до сих пор должна за ремонт дворов в прошлом году. А на бумаге у них все ровно. На что в этом году асфальт "класть" будут Х.З.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
“Schlagloch”, - запомните это слово! Оно может стать “словом года” в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
http://www.vip-auto.info/automobile/news/4372

хмм.спасибо, правда интересно. Смущает только цена в 6 млрд евро, когда как у нас на один город под названием Москва, пуляют больше. Хотя и по размерам страна гораздо меньше нашей. Тут вопрос один, хочется на эти дороги воочию посмотреть, в инете. До какого состояния они там износились за зиму, но почему то думаю, если глянули бы на наши, тогда б заткнулись
 
М336

М336

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
хмм.спасибо, правда интересно. Смущает только цена в 6 млрд евро, когда как у нас на один город под названием Москва, пуляют больше. Хотя и по размерам страна гораздо меньше нашей. Тут вопрос один, хочется на эти дороги воочию посмотреть, в инете. До какого состояния они там износились за зиму, но почему то думаю, если глянули бы на наши, тогда б заткнулись
Я думаю что ямы у них, для нас лучше, чем наш свежий асфальт.......... Последнее время не вижу как машины проваливаются по задний бампер.....
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю что ямы у них, для нас лучше, чем наш свежий асфальт.......... Последнее время не вижу как машины проваливаются по задний бампер.....
Вряд ли. Видел как-то фото пригородных дорог Берлина за прошлый год, аки Саратов. Немцы жалуются, что произошло это в последние 2-3 года. Их старики не помнят подобного.

"-Так я ж ведь эта... -Ага, ага.. А теперь как я, да?" (с) м/ф "Жил-был пес"
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Скандинавские страны давно побороли этот недуг. Есть достаточно много технологий дорожного полотна, которые выдерживает кол е б а н ия от -40 и до + 50 и что самое интересное по цене даже ниже привычного нам всем асфальта.
И сколько раз выдержит? Многократный переход через 0 от плюса к минусу рвет даже скальные породы. Известны только марки бетона, которые с этим справляются (параметр - морозостойкость) при насыщении водой. Где эти технологии дорожного полотна? Ссылки в студию.
кто будет внедрять новые технологии, и терять бабло
Немцам тоже жалко денег? У них на дороги вся экономика завязана вообще-то.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
хТут вопрос один, хочется на эти дороги воочию посмотреть, в инете. До какого состояния они там износились за зиму, но почему то думаю, если глянули бы на наши, тогда б заткнулись
Ну, что же, посмотри:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=418866
http://www.vesti.ru/doc.html?id=345323
http://evmitrofanov.livejournal.com/159572.html

И еще. Нет никаких особых 'скандинавских' технологий:
http://www.ogoniok.com/4951/4/
"Шведские дорожные строители являются законодателями мод для всего европейского Севера, и в поисках ответа я обратился к нескольким специалистам, шведским и российским, изучившим шведский опыт.

Ключ к решению проблемы, по мнению моих собеседников, лежит не в неких чудесных технических решениях при строительстве, а в таких скучных вещах, как своевременный ремонт трассы и ее качественное обслуживание. Львиная доля бюджета шведского государственного дорожного управления «Вэгверкет» уходит именно на эти цели. Поддержание одного километра асфальтированной дороги «в форме» стоит около 6 тысяч долларов в год. Средства большие, но они возвращаются Швеции, поставившей национальную задачу избавиться к 2020 году от нефтяной зависимости в виде одной только экономии на горючем. Исследования показывают, что на хорошей трассе эта экономия составляет до 40 процентов в сравнении с ездой по «неухоженной», по скандинавским стандартам, дороге.

Кроме того, небрежно сделанный ремонт или проведение профилактики в неполном объеме оборачиваются огромными потерями в будущем. Участок трассы придется перестилать полностью.

«Если дорожное покрытие на мосту поменять через 50 лет, эта работа будет стоить в 10 раз дороже, чем профилактика, проведенная через четверть века», — так звучит вывод стокгольмской консалтинговой фирмы, оценивавшей по заданию «Вэгверкета» стоимость ремонтных работ, проведенных с опозданием.

— Наши главные секреты — в тщательном и своевременном соблюдении всех правил по обслуживанию трассы, — говорит эксперт «Вэгверкета» Яро Потучек, — весной обязательно нужно пройти катком, обработать оплывшие за зиму обочины, прочистить дренажную систему. В России, насколько я знаю, этими рутинными вещами часто пренебрегают.

— Главная российская проблема — хронический недоремонт. Больше половины наших дорог нуждается в ремонте, а финансирование на эти цели выделяется около 10 процентов от потребности. В Швеции — картина прямо противоположная. Недоремонт составляет 10 процентов, а средства на ремонт даются практически в полном объеме, — рассказывает заместитель генерального директора «РосдорНИИ» Александр Стрижевский, неоднократно бывавший в Швеции и знакомый со шведским опытом дорожного строительства. "
 
Верх Низ