bamper
Новичок
- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Продолжение интересует, ждемсс... У самого проблема с телефоном. в сервисе он уже побывал ((( нооо.....
САШКА 2111, меня очень интересует доп.соглашение, которое Вы заключали с магазином. Что в нем написано?
проверка качества прошла неудачно, завтра иду относить исковое заявление!интересно, что покажет проверка качества
Тож беда,5800 куплен в октябре прошлого года в Связном,с месяц назад(да наверно уже поболе) глючить начал,потом пропали из быстрых клавиш ссылки на экране(контакты устанавливаются,а ссылки нет)...потом перестали реагировать кнопки на экране набора номера и вызова з.книжки.Пришёл в магазин -сказали-тащите всё(коробку и прочее) отправим в головной офис через месяц типо вернётся или несите в сервис (на Московской Архипелаг сервис)....отнёс в Архипелаг,сказали-звоните через неделю....позвонил-сказали что мой телефон уехал ремонтироваться в Москву.
Всегда настаивайте на проведении проверки качества в Вашем присутствии, продавец Вам не может в этом отказать.
Можно. Если отремонтировать не смогут.Если уже отдали на гарантийный ремонт, то вернуть деньги нельзя уже.