Сломался телефон, как вернуть деньги?\обменять на другую модель?

  • Автор темы САШКА 2111
  • Дата начала
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
В общем без экспертизы не обойтись?.. А если рассмотреть такой вариант: телефон в сервисе починят, но он снова сломается, как быть?.. Гарантия на него еще два с половиной года (пол года заводской +2 года доп. гарантия по договору со связным).

диагностика будет проводится в любом случае, пишется притензия, в ней указывать, что требую возврат денег или обмен и ссылаться на пункт "об обнаружение существенного недостатка товара" в ФЗ о зпп, настаивать на своем, говорить что ченить не надо
 
OP
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
спс, попробую :)
 
Night Devil

Night Devil

Участник
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
1 633
Реакции
0
Баллы
36
Ненавижу Связной !!!
У меня телефон сломался в 1-й же день, и мне не вернули деньги и не обменяли на такой же (хотя убедились в неисправности и предложили только ремонт), тем самым они нарушили договор купли-продажи. Теперь 31-го числа у меня будет независимая экспертиза... Бегать и судиться я уже устал, все это длиться с 11 января (((((((
 
DmitSar

DmitSar

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
16
MENTos,
Не вводите людей в заблуждение! Закон я читаю в самой последней версии (от 23 ноября 2009 г.). Вы можете посмотреть его на сайте Гаранта. Тот перечень, где указан мобильный телефон, называтся "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
И применяются эти правила применительно к ст. 25 ЗЗПП, ане к ст. 18, в которой, кстати, скзано про технически сложный товар, перечень которого утверждается постановлнеием Правительства Российской Федерации № 575 от 13.05.1997 г. и выглядит он так:

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

Так, что САШКА 2111 Претензия в салон где брали телефон с требованием возврата денег, либо о замене, пусть вам в соответствующие сроки назначают день экспертизы, приносите в этот день телефон.
Для пущей уверенности можете позвонить на горячую линию связного 8 (800) 7 000 777.
 
Coupe

Coupe

Новичок
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
я 3 раза забирал деньги. практически в последний день гарантии приносил тел с незначительной поломкой и писал заранее притензию. деньги без проблем всегда возвращали. если интересно могу помочь с оформлением притензии(есть уже готовая, только надо поменять модель телефона и перечень повреждений, вплоть до тормозов прошивки) и немного проконсультировать. если интересно пиши в личку. главное все правильно сделать и претензию написать.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Как уже говорилось ранее порядок действия таков:
претензия - если в течении десяти дней не удовлетворили, то с иском в суд. На счет проверки качества - продавец в праве провести, а потребитель в праве присутствовать.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Так, что САШКА 2111 Претензия в салон где брали телефон с требованием возврата денег, либо о замене, пусть вам в соответствующие сроки назначают день экспертизы, приносите в этот день телефон.
Какой возврат денег? Он полгода с ним гонял, а после поломки хочет новый. Это действительно абсурд.
 
DmitSar

DmitSar

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
16
dalex, Я вас ещё наверное удивлю, если телефон полгода назад стоил, допустим 10000, а сейчас он стоит 5000, то вам по закону обязаны вернуть именно 10000.
Какой возврат денег? Он полгода с ним гонял, а после поломки хочет новый. Это действительно абсурд.
Почему абсурд? Он, что сам его ломал? Если бы телефон был надлежащего качество, то он бы не сломался и соответсвенно человек бы проходил с ним до тех пор пока он ему не надоел, а тут по вине производителя у него ломается телефон и он вынужден куда-то бегать, тратить время, что-то решать, так, что вполне нормальное "наказание" в виде возврата денег, либо обмен на новый телефон.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Почему абсурд? Он, что сам его ломал? Если бы телефон был надлежащего качество, то он бы не сломался и соответсвенно человек бы проходил с ним до тех пор пока он ему не надоел, а тут по вине производителя у него ломается телефон и он вынужден куда-то бегать, тратить время, что-то решать, так, что вполне нормальное "наказание" в виде возврата денег, либо обмен на новый телефон.
Для чего тогда существует гарантийный ремонт?
 
DmitSar

DmitSar

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
16
dalex, Это право выбора гражданина, которое ему дает закон. Может быть ему нравится именнно эта вещь (дорога как подарок, память и т.п) и он хочет её сохранить и поченить в случаи её поломки. Вариантов множество. А также гарантийный ремон нужен производителю, т.к. ему выгоднее поченить вещь, чем заменить её на новую либо возвратить деньги.
 
Night Devil

Night Devil

Участник
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
1 633
Реакции
0
Баллы
36
dalex, Я вас ещё наверное удивлю, если телефон полгода назад стоил, допустим 10000, а сейчас он стоит 5000, то вам по закону обязаны вернуть именно 10000.
мне так вернули деньги за магнитолу, в последний день гарантии :)
 
DmitSar

DmitSar

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
16
Night Devil, Офтопп. Я людям помог вернуть 20000 за товар, который стоил на момент возврата около 10000.
 
Coupe

Coupe

Новичок
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
Какой возврат денег? Он полгода с ним гонял, а после поломки хочет новый. Это действительно абсурд.
это не абсурд. просто надо знать законы по правам потребителя. полезная вещщщщ!!!!! мне 3 раза возвращали деньги за телефон. один раз мне вернули деньги из-за того что у меня меню подвисало иногда и я к этому добавил что у меня не горит лампочка индикации сети(на самсунге) просто надо все это грамотно описать и преподнести начальству магазина или менеджеру.
На счет проверки качества - продавец в праве провести, а потребитель в праве присутствовать.
лучше всего присутствовать на проверке качества. могут обмануть. и телефон не отдавать продавцу. а то они могут без предупреждения провести проверку качества(или сделать вид, что проводили) из-за этого будут лишние проблеммы.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Как уже говорилось ранее порядок действия таков:
претензия - если в течении десяти дней не удовлетворили, то с иском в суд. На счет проверки качества - продавец в праве провести, а потребитель в праве присутствовать.

а где это закреплено можно узнать?
to DmitSar извеняюсь, был не прав
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Night Devil

Night Devil

Участник
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
1 633
Реакции
0
Баллы
36
Night Devil, Офтопп. Я людям помог вернуть 20000 за товар, который стоил на момент возврата около 10000.
Я не спорю с тобой :) я знаю, что можно вернуть деньги, даже через год...
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Если гарантия на телефон 1 год - смело иди в любую организацию по защите прав потребителей... или Ne't в личку напиши.
 
Верх Низ