MENTos,
Не вводите людей в заблуждение! Закон я читаю в самой последней версии (от 23 ноября 2009 г.). Вы можете посмотреть его на сайте
Гаранта. Тот перечень, где указан мобильный телефон, называтся "Перечень непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
11. Технически сложные товары
бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
И применяются эти правила применительно к ст. 25 ЗЗПП, ане к ст. 18, в которой, кстати, скзано про
технически сложный товар, перечень которого утверждается постановлнеием Правительства Российской Федерации № 575 от 13.05.1997 г. и выглядит он так:
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
Так, что
САШКА 2111 Претензия в салон где брали телефон с требованием возврата денег, либо о замене, пусть вам в соответствующие сроки назначают день экспертизы, приносите в этот день телефон.
Для пущей уверенности можете позвонить на горячую линию связного 8 (800) 7 000 777.