Сломался телефон, как вернуть деньги?\обменять на другую модель?

  • Автор темы САШКА 2111
  • Дата начала
bamper

bamper

Новичок
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Продолжение интересует, ждемсс... У самого проблема с телефоном. в сервисе он уже побывал ((( нооо.....
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Тож беда,5800 куплен в октябре прошлого года в Связном,с месяц назад(да наверно уже поболе) глючить начал,потом пропали из быстрых клавиш ссылки на экране(контакты устанавливаются,а ссылки нет)...потом перестали реагировать кнопки на экране набора номера и вызова з.книжки.Пришёл в магазин -сказали-тащите всё(коробку и прочее) отправим в головной офис через месяц типо вернётся или несите в сервис (на Московской Архипелаг сервис)....отнёс в Архипелаг,сказали-звоните через неделю....позвонил-сказали что мой телефон уехал ремонтироваться в Москву.
 
Дедуля

Дедуля

Новичок
Регистрация
17.11.2007
Сообщения
1 585
Реакции
0
Баллы
0
САШКА 2111, меня очень интересует доп.соглашение, которое Вы заключали с магазином. Что в нем написано?
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
я купил телефон Nokia 5800 в кредит, в феврале. телефон начал пудрить мозги через пару недель использования. в марте отдал в сервисный центр евросети. перепрошили. проблема не устранилась. жутко глючит, зависает, не реагирует на кнопки, приходится выдергивать акб. написал претензию, что хочу обменять на другой телефон Nokia, чуть дороже. ответили мне в течении 10 дней на претензию, что проверка качества может быть только в самаре, то есть надо отдать им телефон на 21 день. я отказался, пришел в магазин, поговорил с директором, она позвонила девушке, которая отвечала на мою претензию, та сказала, что давайте обойдемся без суда, и решим эту проблему по-мирному, перезвонила мне через пару дней и сказала, чтобы я приходил на проверку качества в эту пятницу в СЦ Евросети на Б. Казачью. вот теперь жду пятницы, интересно, что покажет проверка качества. она, кстати, будет в моем присутствии. если я буду не согласен с результатами проверки качества сц евросети, пойду писать исковое заявление в суд, и там уже будет другая проверка качества.
 
OP
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
САШКА 2111, меня очень интересует доп.соглашение, которое Вы заключали с магазином. Что в нем написано?

К сожалению не могу сейчас написать что в нем написано, все бумажки были отданя в салоне связи, и уехали сместе с телефоном на экспертизу :) у меня на руках только перечень бумаг, которые я предоставил в салоне при сдаче телефона.
 
Дедуля

Дедуля

Новичок
Регистрация
17.11.2007
Сообщения
1 585
Реакции
0
Баллы
0
САШКА 2111, обычно, при покупке какой-либо техники мне постоянно пытались впарить этот договор доп. обслуживания (или как-то там ещё). Говорили, что по нему при любой поломке и всяких косяках товар обменяют, или выплатят деньги без экспертиз и лишних вопросов.
Я, конечно, знаю, что все эти доп. договоры полная ерунда и развод на деньги. Но раз уж у Вас такой договор имеется, то пусть Вам выплатят деньги, или обменяют товар:)
 
Последнее редактирование модератором:
ТЁМА

ТЁМА

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
828
Реакции
0
Баллы
16
была както раз проблемка у друга с телефоном н73,отказал нижний динамик,ну как пологается и м.видео послали в сц на проверку,там сказали тип. оставляйте на21 день как положено,либооо проплатите 500рубликов и вам напишут справочку что телефон неремонтопригоден ну или подобную лабуду,с которой вы успешно либо заберёте деньги либо обменяете телефон,но мы не стали ни кому деньги отдавать пошли поскандалил с менеджерами магазина и они согласились обменять на такой же только что бы всё мирно тихо было=))
 
LLIbIJIO

LLIbIJIO

Начинающий
Регистрация
24.03.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
6
Тож беда,5800 куплен в октябре прошлого года в Связном,с месяц назад(да наверно уже поболе) глючить начал,потом пропали из быстрых клавиш ссылки на экране(контакты устанавливаются,а ссылки нет)...потом перестали реагировать кнопки на экране набора номера и вызова з.книжки.Пришёл в магазин -сказали-тащите всё(коробку и прочее) отправим в головной офис через месяц типо вернётся или несите в сервис (на Московской Архипелаг сервис)....отнёс в Архипелаг,сказали-звоните через неделю....позвонил-сказали что мой телефон уехал ремонтироваться в Москву.

Была такая же ситуация, отнесли в Сервис на Московской (Архипелаг), телефон отправили в Москву. Вернули спустя 53 дня....
По квитанции-чеку стало понятно что 40 дней он там просто лежал, начало и конец ремонта прописаны четко. Претензий к самому ремонту нет, но сервис в Сервисе неприятно удивил.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Всегда настаивайте на проведении проверки качества в Вашем присутствии, продавец Вам не может в этом отказать.
 
Danil

Danil

Участник
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
16
Всегда настаивайте на проведении проверки качества в Вашем присутствии, продавец Вам не может в этом отказать.

Ну то, что он не может, это понятно. Тоже столкнулся с такой ситуацией (в соседней теме уже отписывался), написал претензию, они ответили, что типа "деньги сможем вернуть только после проведения проверки качества. нивапрос, присутствуйте, о времени и месте экспертизы мы Вас уведомим". Но прикол в том, что экспертиза (как они называют "проверка качества") у них находится в Нижнем Новгороде, то есть телефон они отправят туда, а я могу поехать и поприсутствовать)) Вроде все в рамках закона, но как то нет желания кататься туда-обратно ради экспертизы аппарата стоимостью 7 руб, дороже выйдет. В итоге сдался, отдал им аппарат на проверку. Интересно, как можно было поступить в моей ситуации (ну кроме проведения независимой экспертизы за свой счет), чтоб не отдавать телефон на долгие и незаконные 21 день?)?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Вы могли обратиться с иском в суд, по истечении десяти дней с момента получения претензии продавцом.
В основном в телефонах слетает ПО, вы в полной уверенности сдаете телефон на проверку качества, а возвращают Вам его уже рабочим и пишут, что недостаток не подтвержден, и снизу приписка - "ПО обновлено до версии рекомендованной изготовителем, доводим до Вашего сведенья что это ремонтом не считается." И все, у вас на руках отремонтированоный телефон и претензий Вы больше предъявить не можете. Вот это результат "проверки качества" без Вашего участия.
 
OP
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
В общем провели экспертизу телефона, признали что это косяк производителя. Мне предложили либо забрать деньги, либо взять другой телефон. я выбрал второе. И кстати при обмене на новый телефон (выбрал совершенно другую модель), настоял на заключении договора на доп. гарантию на этот телефон. Пытались отказаться, но я их убедил =) Так что снова у меня телефон с гарантией на 3 года... Надеюсь не поломается. Всем, у кого подобная проблема желаю удачи в её разрешении!!!
Пы.Сы. Спасибо всем , кто откликнулся на мою просьбу о помощи.
 
A

AL64

Участник
Регистрация
09.05.2009
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Тоже произошла похожая ситуация, только с жестким от компа, гарантия на него была 36 мес,покупал в Прагме в 8-ом году. На прошлой недели стали синие экраны вылетать,проверил ,появились бэды, отнес в сервис при магазине на Чернышевской, сервисмен проверял при мне поверхность диска в течении 15 мин, выписал акт на возврат денег или обмен. Я выбрал деньги, жесткий проработал 33 месяца. Вот только при выдаче денег паспортные данные и про меня распрашивали по полной, как-будто милллион возврата)))).Так-что не выкидывайте бумажки
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
думаю усложнять до такой степени что в прокуратуру и суд обращаться в большей части случаев лишнее....
я бы предпочел поэтапное развитие, как правило вопрос с продавцом можно решить, для чего пишется ретензия с просьбой вернуть деньги (обменять), там же ссылка на экспертизу в вашем присутствии и ссылка на суд в случае неудовлетворения законных требований.
как правило проходит какое-то время и вам звонят и приглашают забрать деньги.... проверяют ли что-то на экспертизе - вряд ли, да и это становится не так важно...
таким образом надо прийти два раза: 1-сдать товар и заявление, 2-забрать деньги.
думаю такая практика связана с тем, что продавцу геморнее принимать неисправный товар и потом возвращать поставщику и т.п., чем просто посылать в сервис... таким образом перекладывая весь гемор на потребителя ))
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Отдавать товар продавцу, не очень хорошая идея... Лучше требовать проведения проверки качества в Вашем присутствии.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Ребят в общем хотел спросить кто сталкивался?тока у меня не телефон а игрушка наподобие Сони плейстейшн,в общем в субботу моя подруга купила у нас в Новоузенске в Евросети эту игрушку за 2190 рупий ,едут на море вот и купила сынишке чтоб в дороге играл а то мальчика укачивает а так может отвлёкся бы ,в воскресенье по экрану поползли полосы в понедельник она пошла чтоб сдать её но в Евросети отказали мол мы не можем отдать вам деньги сдавайте в гарантийный ремонт что она и сделала,вот мы и подумали а зачем эта игрушка,Вопрос!можно ли забрать деньги или ждать этой сраной гарантии,игрушке сегодня 4ый день?
 
Последнее редактирование модератором:
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Если уже отдали на гарантийный ремонт, то вернуть деньги нельзя уже. Ждите когда вам её вернут, если сломается еще раз, напишите претензию на возврат.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
как вариант, но это и без советов понятно. Если не смогут отремонтировать выдадут бумагу о неремонтопригодности.
 
Верх Низ