BO$$-64
Активный участник
- Регистрация
- 05.08.2007
- Сообщения
- 2 412
- Реакции
- 163
- Баллы
- 63
LUCIFER А, как они могу узнать, кто как проголосавал ???
Вот теперь так сказать факты, со слов активных представителей электората из соответствующих заведений:
СГСЭУ - Энгельсским и др.иногородним сказали привезти открепные листы с места голосования по прописке или месту регистрации, т.е. бюллетени и голосовать именно в экономе за ЕР. Сказали, что проверят и все равно узнают, кто как проголосовал.
СГУ - то же самое - все иногородние привозят бюллетени и голосуют в СГУ за ЕР. Им сказали, что будет голосование тщательно контролироваться, все иногородние прям по списку будут сверяться и если кто ослушается, то дали ясно понять, что потом пожалеет.
Аграрный - декан всем объявил примерно то же самое.
Первым делом самолеты... Как специалист-специалисту, какие неудобства испытывает пакс в салоне Ту-214 и какова экологичность Ил-96 по сравнению с арбузами и бобиками?Во первых, очень трудно что то доказывать, пользователю с отсутствием инфрмации. Так конечно очень легко, спрататься за словами "Дополнительная информация - недоступно".
Во вторых, рекомендую собрать в кучу и приложить максимум усилий для того что бы напряч свой гениальный ум, т.е мозги и попытаться понять, что я не предлагаю закрыть авиационную промышленность. Я предлагаю строить самолеты удобные, конкурентоспособные, экологически чистые и пользующиеся спросом на мировом рынке. Пока таких самолетов, советского/российского производства, среди пассажирских, нет.
P.S. Сам я могу копать, могу не копать.
LUCIFER А, как они могу узнать, кто как проголосавал ???
Первым делом самолеты... Как специалист-специалисту, какие неудобства испытывает пакс в салоне Ту-214 и какова экологичность Ил-96 по сравнению с арбузами и бобиками?
У меня встречный вопрос: много ли построено Ту-214 и Ил-96? Какова их серия? Много ли заказчиков внутри страны, в ближнем зарубежье и дальнем?
А ещё был отличный самолет Ту-100, она же "сотка". Сверхзвуковой пассажирский самолет. Только его итспользовать могли только на внешних авиарейсах. На внутренних запрещали, из-за известного акустического удара при пересечении звукового барьера. Его аналог - Конкорд чтоли. Но в момент постройки "сотки" не было особо стран, куда на нем летать, да и шумный он очень был, как любой реактивный. Но основным недостатком было относительно малое количество мест в сравнении с турбореактивными самолетами. Таким образом перелет хоть и получался быстрым, но билеты стоили очень дорого. Их сняли с производства довольно быстро. Но это не значит что самолет плохой. Он был лучшим в своем классе, просто не нашел применения. Конкорды щас вроде тоже выводят из использования.
Сережа, ты опять.
Т-100 прект сверхзвукового бомбардировщика от КБ Сухого.
Ту-144 сверхзвуковой пассажирский самолет от КБ Туполева. Летал над СССР как "милый", вне зависимости от звуковых ударов. В связи с высокой себистоимостью полета (много ГСМ, часто ТО) самолет с рейсов сняли.
У меня встречный вопрос: много ли построено Ту-214 и Ил-96? Какова их серия? Много ли заказчиков внутри страны, в ближнем зарубежье и дальнем?
Мало. Но отнюдь не потому, что они плохие. И на причины, по которым они не продются, правительство вполне способно влиять.
А конкурентоспособность, как я уже писал, это не только качество, и оно даже не на втором месте.
Бред про не зависимость конкурентоспособности от качества, можете и дальше повторять, особенно когда заходите в магазин.
Странно слышать это от человека, который ездит на 2110. А пошто не не Мерсе, к него же качество не в пример выше?
С преогромным удовольствием пересяду на мерс, денег подзаработую и пересяду.
Так значит качество - не единственная составляющая конкурентоспособности? Цена тоже играет некоторую роль? А сравнивая количество на дорогах десяток и мерсов - я думаю не последнюю!
Вот как надо то зарабатывать.Замминистра финансов, банкир и коммерсант подозреваются в махинациях с внешним долгом. В Минфине обещают контролировать дело замминистра
Еще в четверг, 15 ноября, в Москве были задержаны, а 16 ноября арестованы с санкции Басманного суда замминистра финансов Сергей Сторчак, гендиректор компании «Содэксим» Виктор Захаров и председатель совета директоров — президент Межрегионального инвестиционного банка (МИБ) Вадим Волков (в 1999-2004 гг. — замминистра финансов). Все они подозреваются, как сообщил «Интерфаксу» представитель ведущего дело Следственного комитета при Генпрокуратуре (СКП) Владимир Маркин, в покушении на хищение путем мошенничества бюджетных средств на сумму в несколько десятков миллионов долларов. Других деталей представители СКП и ФСБ не сообщают.
В пятницу в кабинете Сторчака в Минфине, по словам источника в министерстве, сотрудники ФСБ (входят в оперативно-следственную группу) провели обыск.
В МИБе от комментариев отказались, получить комментарии в «Содэксиме» не удалось.
Официальную позицию Минфина вчера сформулировал министр Алексей Кудрин, находившийся в Кейптауне, ЮАР: «Обвинение мне не совсем понятно, тем более непонятна мера пресечения. Сторчак каждый день боролся за каждую копейку». Кудрин пообещал, что мнение министерства будет иметь значение при расследовании этого дела.
Обвинение по делу никому не предъявлено, знает сотрудник прокуратуры.
По словам источника в правоохранительных органах, подозрения могут быть связаны с урегулированием долга Алжира перед бывшим СССР, куда вклинилась компания «Содэксим» при поддержке Волкова.
Эту версию подтвердили источник в одном из госбанков и источник в Минфине. Долг Алжира перед б. СССР в размере более $4 млрд списан в 2006 г. в обмен на заключение этой страной контрактов на сумму свыше $7,5 млрд на поставку российского оружия.
Задолго до этого, в середине 1990-х гг., «Содэксим» получил права на часть этого долга. Алжирская сторона их не признала, включить эту часть в списанную не удалось. «Содэксим», по словам источника в Минфине, обратил эти требования к российскому бюджету, что и пытаются инкриминировать арестованным.
По словам бывшего сотрудника Минфина, превращение долга Алжира перед б. СССР в долг России перед «Содэксимом» могло произойти следующим образом.
Внешнеторговые организации СССР поставляли товары — машины, оборудование, лекарства — Алжиру на деньги межгосударственного кредита. Часть товаров Алжир отказывался принимать, не будучи доволен их качеством. За отвергнутые товары поставщик мог выставить претензии по оплате бюджету. Эти требования и могли оказаться в руках «Содэксима» и он попытался организовать их погашение российским бюджетом, объясняет собеседник «Ведомостей».
Сторчак, хоть и был замминистра финансов, не входил в число ближайших к Алексею Кудрину лиц, говорит источник в правительстве. Еще один источник в правительстве считает, что долговые проблемы — лишь повод, дело носит политический характер.
Это политический удар по Кудрину, усилившему после сентябрьских перестановок в правительстве позиции и ставшему единственным вице-премьером и министром одновременно, уверен политолог Алексей Макаркин.