Сколько реально л.с. в Приоре?

  • Автор темы evgen118
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Попробуйте. Разгон будет медленнее.
Я считаю, что самый быстрый разгон - раскручивать на каждой передаче до оборотов максимальной мощности или даже чуть больше (если движок позволяет) и как можно быстрее последовательно переключать передачи. Насколько такой разгон будет полезен движку, сцеплению и коробке - не знаю, свой мотор раскручивал до 5500 об/мин только один раз (ну очень надо было, чтобы мне в зад не въехали).
так и есть) но люлей мотору тоже нужно вкатывать)
все лето на гонках отъездил переключаясь на 9.5 тык оборотов, масло безбожно потребляла и топливо.
Лансер 1.6 имхо туповат)
туповат это слабо сказано)

Противоречий не замечаете? Особенно вкупе с Вашим последним постом. Как это КПП может позволять (не позволять) держать двигатель определенные (максимальные в данном случае) обороты?
очень просто,если разрыв между пеердачами велик-то авто будет проваливаться, как все жигули после переколючения с первой на вторую, если разрыв мал-то обороты падать не будут.
 
Ф

Федор

Guest
очень просто,если разрыв между пеердачами велик-то авто будет проваливаться, как все жигули после переколючения с первой на вторую, если разрыв мал-то обороты падать не будут.
+1
Я это и пытался объяснить, но что-то не мог сформулировать.
Неужели у ВАЗовских коробок такой разрыв между первой и второй, что после раскрутки до максимальных оборотов на первой, обороты на второй падают ниже максимального момента? Тогда объяснимо заявление Танкера. Просто я на жигулях почти не ездил.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Ребят. а чо. Привяжите вы лошадей к "приоре". Сколько перетянет-столько и мощность.

Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии.

Стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт.

В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).

В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы.

Существуют и другие определения лошадиной силы.
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими.

Разница между моментом и силами в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей паровоз вперёд, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой.

Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (н * м).


Для того, чтобы правильно сравнить двигатели разных автомобилей, нужно по очереди каждый мотор поместить на специальный стенд, и сравнить показатели. Автомобиль в целом здесь рассматривать считаю ошибочным.

Постскриптум: А "на глазок" 105 сил-это сильно, извиняюсь за тавтологию. Кто вольты и амперы так умеет? а Омы?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Бестолковая тема, имхо было бы что выяснять. Даже если у приоры больше 99 л.с. то что это даёт? разница м\у 99 и например 105 вообще ниочём практически входит в погрешность, будь спор 99 или 150 это другой разговор, а тут разница слишком мала чтобы придавать ей внимания.

Чисто вопрос для размышления что шустрее Приора или Акцент?

З.Ы. Много ездил на Альмере Классик 105 л.с., она пошустрее будет на трассе хотя больше и тяжелее приоры, а вот на дреге она скорее всего проиграет ибо движок задушен.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да ну?
С оборотами не путаете?

Конечно путает) ведь вполне можно ехать на первой скорости с максимальными оборотами и максимально развиваемой мощностью, но не с максимально возможной скоростью)))
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Да ну?
С оборотами не путаете?

Ничуть. Можно только добавить что на любой передаче. А обороты двигателя будут как раз максимальными.

Конечно путает) ведь вполне можно ехать на первой скорости с максимальными оборотами и максимально развиваемой мощностью, но не с максимально возможной скоростью)))

Опередил :)
 
Последнее редактирование модератором:
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Ничуть. Можно только добавить что на любой передаче. А обороты двигателя будут как раз максимальными.
То есть на стенде максимальная мощность не достижима :)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
То есть на стенде максимальная мощность не достижима :)

Не пойму о чем вопрос. Будь то стенд, будь включенная передача, да пусть просто на нейтрали тапку кто-то вдавил, если машину не жалко - на максимальных оборотах двигателя развивается максимальная мощность.
В чем Вы хотите меня подловить?
 
андрейtols

андрейtols

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
что будет по шустрей приора или святогор(112л.с.)?
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
То-ва-ри-щи! Читайте, пожалуйста, теорию, не лезьте в бутылку. Трактор т-330 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240, не сравнится по резвости с моккиком "карпаты", на котором V-50: 50-сильный легковой дизель на старте даст фору любой 90-сильной легковой бензинке; грамотный вариатор даже на слабом моторе может дать хорошие результаты. При чем тут максимальная скорость, дающая двигателю мощность? Максимальная мощность далеко не всегда на максимальных оборотах. Если вы хотите спорить - нужно четко определить условия задачи, иначе друг друга мало кто поймет, все будут говорить о своем.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
офигеть! флуда на 4 страницы :b3b4e46f21f040a62b4
а вам не без разницы... 98 или плюс минус 5-10 лошадей... :3fb41f66f30406cfa2c
имхо, очередная мерная тема)))))
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Не пойму о чем вопрос. Будь то стенд, будь включенная передача, да пусть просто на нейтрали тапку кто-то вдавил, если машину не жалко - на максимальных оборотах двигателя развивается максимальная мощность.
В чем Вы хотите меня подловить?

На максимальных оборотах развивается максимальный шум. Посмотрите диаграмму ВСХД в посте номер 36, пожалуйста.
 
Ф

Федор

Guest
1. Трактор т-330 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240, не сравнится по резвости с моккиком "карпаты", на котором V-50:
2. 50-сильный легковой дизель на старте даст фору любой 90-сильной легковой бензинке;
3. грамотный вариатор даже на слабом моторе может дать хорошие результаты.
При чем тут максимальная скорость, дающая двигателю мощность? Максимальная мощность далеко не всегда на максимальных оборотах.

1. На малой скорости у тракторов обычно очень хорошая динамика, а дальше КПП не позволяет разгоняться. Так что это сравнение ни о чем.
2. 90-сильная бензиновая легковая машинка обычно на первой передаче легко срывает колеса в пробуксовку. Поэтому выигрыш от большего момента на малых оборотах мгновенно кончится, т.к. начнется игра на больших мощностях. Если только не соревноваться на старте из снежного сугроба на всесезонной резине, чтобы двигатель хорошо тянул на холостых.
3. Да! Именно потому, что может постоянно держать двигатель в оптимальном режиме в отличие от обычной КПП, где часть времени разгона выжато сцепление и часть времени двигатель работает не на оборотах максимальной мощности.

Но речь изначально шла про мощность Приоры...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
То-ва-ри-щи! Читайте, пожалуйста, теорию, не лезьте в бутылку.
Я ее как раз читал, сдавал и даже защищался по ней.
50-сильный легковой дизель на старте даст фору любой 90-сильной легковой бензинке;
Именно из-за более выского крутящего момента нежели на бензиновом двигателе.
При чем тут максимальная скорость, дающая двигателю мощность?
Совершенно не понял эту фразу.
Максимальная мощность далеко не всегда на максимальных оборотах.
Почти на максимальных. Обычно обороты могут расти еще + 300-500 об/мин (в зависимости от конкретного двигателя), но крутить двигатель до этого состояния - полное безумие, тем более что набора скорости в этом случае уже не будет. Да и не стал я такие тонкости объяснять специалистам, которые по ощущениям определяют количество лошадиных сил.
офигеть! флуда на 4 страницы
а вам не без разницы... 98 или плюс минус 5-10 лошадей...
Полностью поддерживаю, и со своей стороны прекращаю, потому как не вижу смысла больше д####ировать.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
1. На малой скорости у тракторов обычно очень хорошая динамика, а дальше КПП не позволяет разгоняться. Так что это сравнение ни о чем.

Вы этот трактор видели?


2. 90-сильная бензиновая легковая машинка обычно на первой передаче легко срывает колеса в пробуксовку.

Рассматриваем лето и светофор, без сликов и клея. Часто ли УАЗик, или "волга" буксуют на старте летом? Вы ездили на 50-сильном дизеле?

Больше не буду оффтопить. "Приора" едет так, как она едет, и не важно, по большому счету то, что написано на бумажке. Если кому интересно- думаю, существуют реальные замеры мощности, которые делали частники.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
офигеть! флуда на 4 страницы :b3b4e46f21f040a62b4
а вам не без разницы... 98 или плюс минус 5-10 лошадей... :3fb41f66f30406cfa2c
имхо, очередная мерная тема)))))

Тсссс, не мешай. Мужики браняться, только тешаться :b3b4e46f21f040a62b4.
Тут ещеё не говорили, что эта разница 5-10 лошадей, привела бы к другому расчёту трансп.налога. Думаю это впереди, хотя и обсуждали в других темах.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
В чем Вы хотите меня подловить?
Всего лишь на том, что Вы сами себе противоречите:
Максимальная мощность реализуется ТОЛЬКО при достижении максимальной скорости.
Да ну?
С оборотами не путаете?
То есть на стенде максимальная мощность не достижима Smile3
на максимальных оборотах двигателя развивается максимальная мощность.

PS Выделение моё. А вообще, наплюйте, я думаю, Вы просто перепутали.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Всего лишь на том, что Вы сами себе противоречите:






PS Выделение моё. А вообще, наплюйте, я думаю, Вы просто перепутали.

Не выдержал!
Это же очевидно: max обороты двигателя = max мощность двигателя = max скорость автомобиля.
Все три параметра между собой находятся в прямой зависимости.
 
Верх Низ