Сколько реально л.с. в Приоре?

  • Автор темы evgen118
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Главное, чтобы КПП позволяла при разгоне держать двигатель в диапазоне оборотов, близких к максимальной мощности, тогда и разгон будет самый быстрый.
Обороты, при которых достигается максимальная мощность - это максимальные обороты двигателя. Вы часто ездите на таких оборотах?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Ну и ...
И что же даст КПП с более короткими передачами для двигателя в 75 л.с . и крутящим моментом 110 Нм против против двигателя 109 л.с. в моментом 143 Нм? Пример с реальными авто.

см.вложение
Логан Престиж 1.6, штатная резина, 95 бензин

На видео точность плюс минус полсекунды, но не более того.
Самое сложное определить на видео момент старта.
А уж конечную скорость в 100 км/час без труда определяется по спидометру, спасибо навигатору.
Видеокадры при раскадровке позволяют абсолютно точно считать время разгона. Поэтому такой точности мне вполне хватает.

Ну, если так хотите, прибавьте к 10.3 ещё полсекунды, будет 10.8.
Всё равно очень не плохо и быстрее стоковой Приоры.

Считаете иначе ? Сделайте аналогичный замер и выложите ролик...
 

Вложения

  • razgon.zip
    8,5 МБ · Просмотры: 63
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Ну и ?
Впрочем, покупка дачии-логана практически диагноз.

браво... аргументов нет - автоматом переход на личность...

впрочем, я от вас иного почему то и не ожидал...
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Обороты, при которых достигается максимальная мощность - это максимальные обороты двигателя. Вы часто ездите на таких оборотах?
не стоит грести всех под одну гребенку, многие ездят.,я например -постоянно езжу.

Ну, если так хотите, прибавьте к 10.3 ещё полсекунды, будет 10.8.
Всё равно очень не плохо и быстрее стоковой Приоры.
так ведь результатов сток приоры нет.
уже была такая тема приора против логана или форда чтоль.
двух одинаковых людей найти анрил чтоб одинаково проехали,но опробовав и тот и другой авто могу сказать что приора выигрывает по разгонной динамике до ста кмч точно.
От темыв к стати ушли
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
На личности не переходим, пожалуйста!
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
.....

так ведь результатов сток приоры нет.
.....

поэтому я за приору и не гоню..
нравится людям - ну и на здоровье...

а цифры для сравнения брал на сайте приороводов из постов ее владельцев...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
не стоит грести всех под одну гребенку, многие ездят.,я например -постоянно езжу.
Я всех не стригу и допускаю что кто-то так и ездит. Потому и спросил Федора. Но согласитесь, что подавляющее большинство все-так ездит иначе, и кстати слава Богу! :)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Я всех не стригу и допускаю что кто-то так и ездит. Потому и спросил Федора. Но согласитесь, что подавляющее большинство все-так ездит иначе, и кстати слава Богу!
так и есть,многие люди ездят даже на слишком низких оборотах, экономя по их мнению бензин. что тоже неверно)

поэтому я за приору и не гоню..
нравится людям - ну и на здоровье...

а цифры для сравнения брал на сайте приороводов из постов ее владельцев...
их мнение тож сомнительное) т.к. проверено только 5-й точной)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Странно, но завод-изготовитель дает "рено"-логану 1,6 л данные в 11,5 с до скорости 100км/ч, сильно сомневаюсь в скромности завода, да и "максималка" в 175 км/ч этому соответствует.
У машин с разгоном в 10,3 секунды до "сотни" верхний предел скорости уходит к 190-200 км/ч в час.
Результаты "Приоры" есть в архиве "ЗР", там максимум 182,5 км/ч.
 
Ф

Федор

Guest
Я всех не стригу и допускаю что кто-то так и ездит. Потому и спросил Федора. Но согласитесь, что подавляющее большинство все-так ездит иначе, и кстати слава Богу! :)

Не переживайте, я езжу довольно спокойно, больше 3500 раскручиваю двигатель только при необходимости быстрого разгона (например, при обгоне).
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Не переживайте, я езжу довольно спокойно, больше 3500 раскручиваю двигатель только при необходимости быстрого разгона (например, при обгоне).
это неправильно!!!!последствия для двигателя губительные!!
самый правильныцй режим раоты такого дрыгателя- с 2.5 тык до 3.5
при таком раскладе ни форсунки не закоксовываются,нет нагара во впуске,двигатель работает правильно.

Странно, но завод-изготовитель дает "рено"-логану 1,6 л данные в 11,5 с до скорости 100км/ч, сильно сомневаюсь в скромности завода, да и "максималка" в 175 км/ч этому соответствует.
У машин с разгоном в 10,3 секунды до "сотни" верхний предел скорости уходит к 190-200 км/ч в час.
Результаты "Приоры" есть в архиве "ЗР", там максимум 182,5 км/ч.
тут тоже можно поспорить.ведь любой 16 клапанный таз по гпс при доооолгом рагоне едет 200 кмч, у логана скрее всего электро ограничитель
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Не ставят на бюджетные авто ограничители.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Не переживайте, я езжу довольно спокойно, больше 3500 раскручиваю двигатель только при необходимости быстрого разгона (например, при обгоне).
Именно так я и думал :)
Но как тогда быть с этим Вашим изречением?

Главное, чтобы КПП позволяла при разгоне держать двигатель в диапазоне оборотов, близких к максимальной мощности, тогда и разгон будет самый быстрый.
Может быть все-таки к оборотам, позволяющим реализовать максимальный крутящий момент?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
это неправильно!!!!последствия для двигателя губительные!!
самый правильныцй режим раоты такого дрыгателя- с 2.5 тык до 3.5
при таком раскладе ни форсунки не закоксовываются,нет нагара во впуске,двигатель работает правильно.

.....у логана скрее всего электро ограничитель

двигатель К7 - достаточно высокофорсированный агрегат
(степень сжатия 9,5),высокооборотный (макс мощность при 5500об),
то что он хорошо тянет на низах-это приятно нам,но не движку.

Оптимальные числа оборотов в сочетании разгон-расход-износ находятся в диапазоне максимального крутящего момента 2200-3000.

а ограничитель этот еще во время обкатки не давал поднять обороты выше 3000.... сразу противный визг раздавался....
после обкатки "отсечка" на 6000 стала
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
(степень сжатия 9,5)
для двигателя подобного это смешная сж, степень сжатия 16 клапанной двенашки 10.5!!

у приоры она же выше! Но и требования к бензу соответствующие, высокофорсированные моторы в нашем регионе эксплуатировать нереально,был опыт езды на моторе со сж 11.8(мотор ваз)
на 95 бензине с наших азс звенел страшно, на 98 тоже подзвякивал, в 98 98 и не пахло
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
для двигателя подобного это смешная сж, степень сжатия 16 клапанной двенашки 10.5!!

у приоры она же выше! Но и требования к бензу соответствующие, высокофорсированные моторы в нашем регионе эксплуатировать нереально,был опыт езды на моторе со сж 11.8(мотор ваз)
на 95 бензине с наших азс звенел страшно, на 98 тоже подзвякивал, в 98 98 и не пахло

про 16 кл. не знаю.. думаю что не меньше.. от физики не уйдешь...
 
Ф

Федор

Guest
Может быть все-таки к оборотам, позволяющим реализовать максимальный крутящий момент?

Попробуйте. Разгон будет медленнее.
Я считаю, что самый быстрый разгон - раскручивать на каждой передаче до оборотов максимальной мощности или даже чуть больше (если движок позволяет) и как можно быстрее последовательно переключать передачи. Насколько такой разгон будет полезен движку, сцеплению и коробке - не знаю, свой мотор раскручивал до 5500 об/мин только один раз (ну очень надо было, чтобы мне в зад не въехали).
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А сбор налогов - увеличивается. Кстати, динамические характеристики Приоры такие же как у Лансера IX 1,6, а мощность у него 98 л.с., при этом полная масса его почти на 200 кг.
Лансер 1.6 имхо туповат)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Величина крутящего момента вообще не влияет на ускорение, если только не ставить требования ехать на передаче, не позволяющей ускоряться: нехватает момента - переключайся на пониженную передачу.
Разговоры про длинные/короткие передачи, тяговитый движок и т.п. относятся только к комфортности езды, т.е. возможности поменьше переключать передачи и т.п. Главное, чтобы КПП позволяла при разгоне держать двигатель в диапазоне оборотов, близких к максимальной мощности, тогда и разгон будет самый быстрый.

Противоречий не замечаете? Особенно вкупе с Вашим последним постом. Как это КПП может позволять (не позволять) держать двигатель определенные (максимальные в данном случае) обороты?
 
Верх Низ