Сколько реально л.с. в Приоре?

  • Автор темы evgen118
  • Дата начала
С

Стас

Guest
поддерживаю, такого быть не может,возможно логан более подходит под стиль езды автора поэтому так кажется...готов разорват вклочья логан 1.4 на живом сток 1.5))


да все просто реальная мощность таза с авода меньше чем в документах ,а у инки правдивая, за исключением скайлайна и еще некоторых авто.

На вазе мощность снимают с маховика, а на инозаводах-загоняют на колесный стенд и измеряют мощность с учетом всех потерь на трансмиссию и т.п.

Вон оно че. Спасибо Лех.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
да не за что)
по непроверенным высказываниям из инета в более цивильных городах в сток приорах лишь без ката и шитых на дино выкидывает 110-115 коников.что прогресс для нашго автопрома
 
J

Jacklimp

Новичок
Регистрация
03.09.2009
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
На колесах, импортные так скажем измерения:
В принципе, мощность на колесах можно измерить как минимум двумя различными
способами/стендами: 1) нагружным и инерциальным. Оба стенда используют барабаны и неподвижно
закрепленный автомобиль. Отличается сама идея и, как результат, немного отличается результат
измерений и то, что собственно можно измерить.
А на автовазе замеряют БЕЗ НАВЕСА, то есть непосредственно с самого двигателя.
Минимум 15% можно отнимать.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Сколько сил в приоре. В ПТС написано 98, а на самом деле????
не ездил не рулил, но думую 80-90 реально.

криворукость сборщиков и разработчиков выставляют как особенность и фишку авто, а так же заботу о потребители.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Где-то читал, сейчас уже не вспомню, возможно что в АР, что реальная мощность 107 л.с.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
поддерживаю, такого быть не может,возможно логан более подходит под стиль езды автора поэтому так кажется...готов разорват вклочья логан 1.4 на живом сток 1.5))


да все просто реальная мощность таза с авода меньше чем в документах ,а у инки правдивая, за исключением скайлайна и еще некоторых авто.

На вазе мощность снимают с маховика, а на инозаводах-загоняют на колесный стенд и измеряют мощность с учетом всех потерь на трансмиссию и т.п.

Вообще-то с 1990 г. по методику измерений по ГОСТ унифицировали с DIN, тогда же "уменьшилась" мощность "классических" двигателей.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
При чем здесь это? Мощность не изменится от этого, изменится скорость.
Ну да, максимальная. И динамика разгона)

Я прост слышал от типа разрабоччиков, что мощность чуть занизили, дабы оно входило в категорию до 100 л.с.. Лечат или так оно и есть - хз.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Есть такая поговорка:
Лошадиные силы продают автомобили,а гонки выигрывает момент ©

-1

Вы для начала выясните для себя, что такое момент и для чего он нужен, а потом уже рассуждайте о динамике машин.

На Портере крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин.
И что, я могу значит без труда сделать Приору и Логан? Как бы не так.
 
R-78

R-78

Участник
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
260
Реакции
0
Баллы
16
Где-то читал, сейчас уже не вспомню, возможно что в АР, что реальная мощность 107 л.с.

+1? смотрел по ТВ, говорили про 107 лошадок и что специально снизили в техдокументации, для того чтоб налог был меньше.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ну да, максимальная. И динамика разгона)

Я прост слышал от типа разрабоччиков, что мощность чуть занизили, дабы оно входило в категорию до 100 л.с.. Лечат или так оно и есть - хз.

Динамика разгона как раз зависит от крутящего момента и с мощностью никоим образом не связана.
При большей загрузке авто просто уменьшится максимальная скорость при той же мощности двигателя.

-1

Вы для начала выясните для себя, что такое момент и для чего он нужен, а потом уже рассуждайте о динамике машин.

На Портере крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин.
И что, я могу значит без труда сделать Приору и Логан? Как бы не так.

Не совсем так. Речь идет не о максимальной величине крутящего момента, а о его росте и значении в зависимости от оборотов двигателя. Просто не хочется сюда графики выкладывать.
Нагрузите Приору так же как Портер и поймете разницу.

+1? смотрел по ТВ, говорили про 107 лошадок и что специально снизили в техдокументации, для того чтоб налог был меньше.

Что при программировании могли снизить - еще поверю, но чтобы вот так, просто в документации... Большие сомнения...
 
Последнее редактирование модератором:
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
....Речь идет не о максимальной величине крутящего момента, а о его росте и значении в зависимости от оборотов двигателя. ....

вот именно !! и я о том же !!


А то всё заладили, момент да момент. Он тут последнее значение имеет.
У наших двенашек первые две передачи не такие короткие как на Логане, из-за чего динамика разгона изрядно хромает. Лично я на своём Престиже ( за другие не ручаюсь ) делал 8 клапанную двенашку в лёт, а после того как научился нормально разгоняться стал и 16 клапанные обгонять. С Приорами не гонялся, так что тут не знаю. Но если почитать их ТТХ, то видно, что ничего сверхреального там нет. Всё те-же 11 секунд с копейками до сотни. Сделать можно ежели уметь.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Динамика разгона как раз зависит от крутящего момента и с мощностью никоим образом не связана.
При большей загрузке авто просто уменьшится максимальная скорость при той же мощности двигателя.
Я может не ясно выразился. Кроме крутящего момента на динамические показатели автомобиля влияют такие факторы как мощность, конструкция шасси, передаточные числа коробки, редукторов(если они есть), типа привода, массы тс. Т.е. если и оценивать машины по эксплутационным динамическим субъективным характеристикам, то нужно учитывать не только показатели технические агрегата, но и прочие. Линкольн Навигатор имеет 300 л.с. и почти 40 кг крутящего. В динамике он до ста разгонится достаточно быстро, но по максимальной скорости выиграет Приора. Грубо говоря ИМХО л.с. влияют на максимальную скорость, а момент - на время разгона до этой скорости.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
вот именно !! и я о том же !!
Так и я о том же говорил, просто не так развернуто. Тем более что ТС интересовался л.с., а я пытался объяснить тем, кто ощущает :) что их ощущения больше от крутящего момента зависят, ну или чтобы быть уж совсем точным - от его роста. А мощность в данном случае ни при чем абсолютно.
 
AVK

AVK

Новичок
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Чё гадать? Вот, колобки уже давно померяли (фиолетовые графики - стандартная приора):
 

Вложения

  • 21126Dinam_small_output.jpg
    21126Dinam_small_output.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 120
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Очень характерно.
ну как бы да. я очень бы хотел ошибаться и верить, в отечественный автопром... но увы.

не понимаю, почему в "чёрная молния", стали переделывать мерена, а не чОрную тонированную приору на ВАЗёвском литье?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Я может не ясно выразился. Кроме крутящего момента на динамические показатели автомобиля влияют такие факторы как мощность, конструкция шасси, передаточные числа коробки, редукторов(если они есть), типа привода, массы тс. Т.е. если и оценивать машины по эксплутационным динамическим субъективным характеристикам, то нужно учитывать не только показатели технические агрегата, но и прочие. Линкольн Навигатор имеет 300 л.с. и почти 40 кг крутящего. В динамике он до ста разгонится достаточно быстро, но по максимальной скорости выиграет Приора. Грубо говоря ИМХО л.с. влияют на максимальную скорость, а момент - на время разгона до этой скорости.

Может и я не совсем ясно выразился. Но и я нигде не говорил что чем больше мощность, тем выше скорость. Это справедливо только к абсолютно одинаковым авто, как Вы выше подмечали. А так все верно, Чтобы разогнать Линкольн до максимальной скорости (пусть она и ниже чем Приоровская) нужен двигатель 300 л.с.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Ну да, максимальная. И динамика разгона)

А сбор налогов - увеличивается. Кстати, динамические характеристики Приоры такие же как у Лансера IX 1,6, а мощность у него 98 л.с., при этом полная масса его почти на 200 кг.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Так и я о том же говорил, просто не так развернуто. Тем более что ТС интересовался л.с., а я пытался объяснить тем, кто ощущает :) что их ощущения больше от крутящего момента зависят, ну или чтобы быть уж совсем точным - от его роста. А мощность в данном случае ни при чем абсолютно.

это да.. про приору мне сложно судить - потому на примере логана..

Суть же в том что у всех машин разные передачи в коробке.
У Логана они короткие.
Зато третья - очень растянутая и мало кто из логановодов в курсе, что на ней идет замечательный разгон вплоть до 125 км/ч...
И потому он при более слабом движке может сделать более мощную машину.
И как минимум ехать наравне почти с любой машиной у которой не более 110 лошадок. Конечно если водитель в Логане не овощ. И если двигатель 1.6
 
Верх Низ