Вот здесь имхо грамотно расписана матчасть и есть примеры.
это да.. про приору мне сложно судить - потому на примере логана..
Суть же в том что у всех машин разные передачи в коробке.
У Логана они короткие.
Зато третья - очень растянутая и мало кто из логановодов в курсе, что на ней идет замечательный разгон вплоть до 125 км/ч...
И потому он при более слабом движке может сделать более мощную машину.
И как минимум ехать наравне почти с любой машиной у которой не более 110 лошадок. Конечно если водитель в Логане не овощ. И если двигатель 1.6
И если в той машине с 110 л.с. водитель не хочет/не умеет соревноваться.И как минимум ехать наравне почти с любой машиной у которой не более 110 лошадок. Конечно если водитель в Логане не овощ. И если двигатель 1.6
максимальнгый крутящий момент у этого авто на боле низких оборотах,поэтому и нет+ вес разный.-1
Вы для начала выясните для себя, что такое момент и для чего он нужен, а потом уже рассуждайте о динамике машин.
На Портере крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин.
И что, я могу значит без труда сделать Приору и Логан? Как бы не так.
Что-то новое, механизм дает выигрыш в работе.
Были законы Ньютона, а это закон Логана?
И если в той машине с 110 л.с. водитель не хочет/не умеет соревноваться.
....
Но вообще это очень расхожее заблуждение, я имею в виду про "лошадиные силы" и про то как автомобиль из-за на них "валит"
.....
Сергей, волшебные слова - "у меня лошадей больше", перевешивают любые иные доводы...
А что будет, если перейдут на киловатты ?
Сколько будет слез об уменьшившейся мощности...
в школу.. в 7 класс...
так когда мощность в техпаспорте меньше-на душе приятнее в свете последних налоговых событий)Сергей, волшебные слова - "у меня лошадей больше", перевешивают любые иные доводы...
А что будет, если перейдут на киловатты ?
Сколько будет слез об уменьшившейся мощности...
в школу.. в 7 класс...
в школу.. в 7 класс...
Ну и ?
Впрочем, покупка дачии-логана практически диагноз.
ИМХО, то же самое можно сказать про покупку Приоры. Ну не стоит она этих денег. Ну никак.Ну и ?
Впрочем, покупка дачии-логана практически диагноз.
бредятина нереальная)сам себе спротиворечил.Разговоры про длинные/короткие передачи, тяговитый движок и т.п. относятся только к комфортности езды, т.е. возможности поменьше переключать передачи и т.п. Главное, чтобы КПП позволяла при разгоне держать двигатель в диапазоне оборотов, близких к максимальной мощности, тогда и разгон будет самый быстрый.
бредятина нереальная)сам себе спротиворечил.
как раз длиные и короткие передачи и позволяют автомобилю не выпадать из полки максимального момента и к комфорту это никакого отношения не имеет
при таких раскладах ничего нового бюджетного покупать нельзя)ИМХО, то же самое можно сказать про покупку Приоры. Ну не стоит она этих денег. Ну никак.