Сколько реально л.с. в Приоре?

  • Автор темы evgen118
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот здесь имхо грамотно расписана матчасть и есть примеры.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вот здесь имхо грамотно расписана матчасть и есть примеры.

Да, вполне нормально расписано.
Но вообще это очень расхожее заблуждение, я имею в виду про "лошадиные силы" и про то как автомобиль из-за на них "валит" :)
Утешает лишь одно - что не только автомобилисты заблуждаются, но еще и налоговая со страховыми к примеру, исчисляя платеж в зависимости от мощности двигателя. :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Очень сильно зависит от конкретной машины и конкретного мотора. (Имхо). Кроиворукость сборщиков еще никто не отменял.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
это да.. про приору мне сложно судить - потому на примере логана..

Суть же в том что у всех машин разные передачи в коробке.
У Логана они короткие.
Зато третья - очень растянутая и мало кто из логановодов в курсе, что на ней идет замечательный разгон вплоть до 125 км/ч...
И потому он при более слабом движке может сделать более мощную машину.
И как минимум ехать наравне почти с любой машиной у которой не более 110 лошадок. Конечно если водитель в Логане не овощ. И если двигатель 1.6

Что-то новое, механизм дает выигрыш в работе.
Были законы Ньютона, а это закон Логана? :D
 
Ф

Федор

Guest
И как минимум ехать наравне почти с любой машиной у которой не более 110 лошадок. Конечно если водитель в Логане не овощ. И если двигатель 1.6
И если в той машине с 110 л.с. водитель не хочет/не умеет соревноваться.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
-1

Вы для начала выясните для себя, что такое момент и для чего он нужен, а потом уже рассуждайте о динамике машин.

На Портере крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин.
И что, я могу значит без труда сделать Приору и Логан? Как бы не так.
максимальнгый крутящий момент у этого авто на боле низких оборотах,поэтому и нет+ вес разный.

Уж не мне точно это нужно объяснять.
С опытом участия в гонках и прочих не поспоришь
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
....
Но вообще это очень расхожее заблуждение, я имею в виду про "лошадиные силы" и про то как автомобиль из-за на них "валит" :)
.....

Сергей, волшебные слова - "у меня лошадей больше", перевешивают любые иные доводы... :D

А что будет, если перейдут на киловатты ?
Сколько будет слез об уменьшившейся мощности...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Сергей, волшебные слова - "у меня лошадей больше", перевешивают любые иные доводы... :D

А что будет, если перейдут на киловатты ?
Сколько будет слез об уменьшившейся мощности...

Тут как раз все легко: можно в Ваттах мерить. И улыбка будет шире лица! :b3b4e46f21f040a62b4
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
в школу.. в 7 класс...

Ну и ...
И что же даст КПП с более короткими передачами для двигателя в 75 л.с . и крутящим моментом 110 Нм против против двигателя 109 л.с. в моментом 143 Нм? Пример с реальными авто.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Сергей, волшебные слова - "у меня лошадей больше", перевешивают любые иные доводы... :D

А что будет, если перейдут на киловатты ?
Сколько будет слез об уменьшившейся мощности...
так когда мощность в техпаспорте меньше-на душе приятнее в свете последних налоговых событий)
 
A

Antares

Новичок
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
У меня на Поло 101 л/с. Момент 150 ньютон на метр. По субъективным ощущениям Поло шустрее Приоры. Особенно с низов хорошо везет.
 
Ф

Федор

Guest
в школу.. в 7 класс...

Вообще-то, время разгона до указанной скорости, т.е. ускорение, зависит от мощности, КПП и навыков водителя.
Величина крутящего момента вообще не влияет на ускорение, если только не ставить требования ехать на передаче, не позволяющей ускоряться: нехватает момента - переключайся на пониженную передачу.
А вот с мощностью такой фокус не пройдет. Если есть 50 кВт, то какую передачу не включай, 51 кВт не получится, хотя загнать движок в режим, что он и 10 кВт не выдаст, элементарно.
Разговоры про длинные/короткие передачи, тяговитый движок и т.п. относятся только к комфортности езды, т.е. возможности поменьше переключать передачи и т.п. Главное, чтобы КПП позволяла при разгоне держать двигатель в диапазоне оборотов, близких к максимальной мощности, тогда и разгон будет самый быстрый.
 
A

Antares

Новичок
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Ну и ?
Впрочем, покупка дачии-логана практически диагноз.
ИМХО, то же самое можно сказать про покупку Приоры. Ну не стоит она этих денег. Ну никак.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Разговоры про длинные/короткие передачи, тяговитый движок и т.п. относятся только к комфортности езды, т.е. возможности поменьше переключать передачи и т.п. Главное, чтобы КПП позволяла при разгоне держать двигатель в диапазоне оборотов, близких к максимальной мощности, тогда и разгон будет самый быстрый.
бредятина нереальная)сам себе спротиворечил.
как раз длиные и короткие передачи и позволяют автомобилю не выпадать из полки максимального момента и к комфорту это никакого отношения не имеет
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
бредятина нереальная)сам себе спротиворечил.
как раз длиные и короткие передачи и позволяют автомобилю не выпадать из полки максимального момента и к комфорту это никакого отношения не имеет

А вот и диагноз виртаульным "гонщегам" на логанах.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Верх Низ