Skoda Octavia 2019 1.8 TSI

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 493
Реакции
2 281
Баллы
113
у тебя мотор того же поколения только генерация новее.
з\ы я чувствую разницу в поведении авто, когда темпа масла перешагивает за 103-104.
рабочая 95 напомню. 107-108 -уже прицеп сзади добавляется....
А как переводится слово "генерация"?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А как переводится слово "генерация"?
полная абревитура ВАГ-их моторов идет (на примере авто автора темы): серия -ЕА888 и генерация gen 3.
У меня мой CDAB 1.8тси-152лс серия так же ЕА888, но gen 2.
предшественнник их бы BZB ЕА888 gen 1-ставился на пассат B6 7-8 годов.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 493
Реакции
2 281
Баллы
113
полная абревитура ВАГ-их моторов идет (на примере авто автора темы): серия -ЕА888 и генерация gen 3.
У меня мой CDAB 1.8тси-152лс серия так же ЕА888, но gen 2.
предшественнник их бы BZB ЕА888 gen 1-ставился на пассат B6 7-8 годов.
Так вот, слово генерация это от английского generation, что в переводе и означает ПОКОЛЕНИЕ. Потому, твое сообщение выглядело как "масло масляное" :)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Кстати насчёт спорт-режима в пробках. Ну типа пишут что ДСГ так сохранней будет. Сегодня ради прикола попробовал. Итог один - она все равно переключается на вторую и обратно при полной остановке)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кстати насчёт спорт-режима в пробках. Ну типа пишут что ДСГ так сохранней будет. Сегодня ради прикола попробовал. Итог один - она все равно переключается на вторую и обратно при полной остановке)
так точно. только шить прошивками не официальными когда принудительно повышают включение 2-ой только с 17 или 19км\ч. А вообще дешевле всего) в глухой пробке в Д откидывай рычаг вправо в мануал и приндительно ехай на 1-й.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
так точно. только шить прошивками не официальными когда принудительно повышают включение 2-ой только с 17 или 19км\ч. А вообще дешевле всего) в глухой пробке в Д откидывай рычаг вправо в мануал и приндительно ехай на 1-й.
вот это в след раз и попробую.

вот странная фигня. три дня подряд ездил на велосипеде на работу пробки не было. поехал на машине - пробка)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вот это в след раз и попробую.

вот странная фигня. три дня подряд ездил на велосипеде на работу пробки не было. поехал на машине - пробка)))
я седня с Энгельса шумейки ехал час сорок после 9часов утра!!!.)) аварии\службы всякие раскорячились...
Зато проверил как мотор темпу держит -масла выше 103 не видел) хотя и притапливал...
на стоке в такую жару в пробках 109-110 было.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
да, для пробок надо брать обычный гидротрансформатор, он как раз для этого и создан.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Спорт на сухой в городе полезен, но не для пробок, а для плотной езды\тарфике -меньше передачи туда-сюда гоняет мехатроник+вилки меньше рабоатют. От этого напрямую зависит их ресурс.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Спорт на сухой в городе полезен, но не для пробок, а для плотной езды\тарфике -меньше передачи туда-сюда гоняет мехатроник+вилки меньше рабоатют. От этого напрямую зависит их ресурс.

Т.е комфорт нахрен, зато ресурс? И все ради того чтобы ездить на ваге? Хз. Мне на пассате и без спорта норм ездилось.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Ну хз. Из того что я ездил, так не показалось. В спорте расход выше.
у меня расход помоему в спорте даже меньше))) D держит низкие обороты и приходится сильнее жать чтобы ускоряться

ща попробовал разгон с места) ну незнаю.. тянет хорошо, но при газе в пол он как то больно плавно стартует) наверное нужно ASR выключить. и кстати если валить до отсечки дсг переключает передачи быстро, но с толчками
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у меня расход помоему в спорте даже меньше))) D держит низкие обороты и приходится сильнее жать чтобы ускоряться

ща попробовал разгон с места) ну незнаю.. тянет хорошо, но при газе в пол он как то больно плавно стартует) наверное нужно ASR выключить. и кстати если валить до отсечки дсг переключает передачи быстро, но с толчками
все верно. Д экономит тольок когда гладишь педаль газа и коробка едет на 1200-1300 на 6-7й.
при ускорении проржимаешь очень сильно и мотору приходится раскручивтаься с этих 1200-1300.
на это тратится больше топлива нежели при езде на высокой передаче-там зачастую при отпускании газа идет принудительный холостой ход...и расход топлива 0. в то же время чтобы ускориться надо меньше топлива т.к. обороты 2.5-3 тысячи. особо отчетливо нивелируется разница в расходе при валилове.
 
Верх Низ