Skoda Octavia 2019 1.8 TSI

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
50 к пробег. Масло поджирает только в случае злоупотребления педалью акселератора пару-тройку месяцев. Двиг 1.8 TSI, 152 л.с.
152 силы это древний CDAB ген2. один из самых неудачных моторов ТСИ особенно 9-11 годов выпуска.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вы кого здесь дурить-то решили? Думаете здесь народ малограмотный и не знает реальные проблемы масложора ген2/ген3?
До третей сотни эти моторы скорее всего физически дожить не смогут))) большинство под 150к после нескольких переборок отправляются под пресс
ну ка расскажи реальные причины масложоров и чем отличается ген 2 и ген 3 по поршневой...
я за попкорном сходил...уже
и за базар гнилой про ген3 и 150тыс и под пресс отвечать надо...даже ген2 образца 9-11 годов выходят стока и потом как раз под пресс.
А вот 12-14 года ген2 уже 200-250 выхаживают. прикинь....А есть еще ген2 образца 15-года...с поршневой от ген3 они вообще масло не жрут ....новость?
А ген3 запомни! люди ездят и в ус не дуют....поэтому и на переборке их почт инет...дои сих пор (а пошли они с конца 12 года)....массово и авто с ними стоят на вторичке как конкуренты, а это главyый показатель надежности.
 
Последнее редактирование:
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну вот, а купил бы корейца и не занимался бы этой фигней)))
корейцы сопоставимой мощности те же 2.4-2.5 атмо так же жрут масло и на капиталку отправляются к 100тыс...проворот вкладышей колена и задиры ЦПГ.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так они не последних годов а5 были.
ну я тоже не встречал их 14 годов+
12 максимум 13 видел.
Вообще по шкоде прикол -они клепали старые повозки на старых генерациях моторов параллельно новым вплоть до 16 года....
Те же йети до 15 и даже 16 года шли на ген2. Причем рест йети 1.8тси-152силы CDAB с конца 14 года шел на нормальной не жрущей масло(ни капли) поршневой. Многие поэтому не понимают почему такой рест очень дорогой на вторичке против дорестов и рестов 12-14 годов с жрущей поршневой на том же моторе CDAB.
+тигуан первый 15-16 годов был на ген3 -180 сильном (а не старом жрущим 170 сильном CAW).
продавался параллельно новому второму тиге, который сразу пошел на ген3.
 
Последнее редактирование:
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
12 года авто. К двигу претензий нет. И к машине. Она удовлетворяет мои нужды, я, в свою очередь, поддерживаю её в надлежащем состоянии.

Была возможность заменить на новый Скаут, но с DSG и более низким клиренсом. В последний момент передумал и ни капли не жалею.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
12 года авто. К двигу претензий нет. И к машине. Она удовлетворяет мои нужды, я, в свою очередь, поддерживаю её в надлежащем состоянии.

Была возможность заменить на новый Скаут, но с DSG и более низким клиренсом. В последний момент передумал и ни капли не жалею.
Ну тыс. 150 пройдет, а потом литр на тыщу начнешь подливать и по нарастающей)
Если что в личку могу рассказать и подсказать как к этому не прийти....и что надо делать для этого.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
За 9 лет проехал 50к. Надеюсь, за 18 грядущих лет чего-нить годное подберу на замену.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Пробег 23350 с копейками. Поменял масло, фильтра и решил поменять свечи. Электроды выглядят хорошо, но вот на резьбе одной свечи масло почему-то.. хз
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Пробег 23350 с копейками. Поменял масло, фильтра и решил поменять свечи. Электроды выглядят хорошо, но вот на резьбе одной свечи масло почему-то.. хз
ерунда....забей. рановато для свечей...тыс. 30-40 ходят.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А у меня нет масла на свечах. Пробег 70
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
на резьбе это испарина, пробивающаяся через кольца уплотнительные (резинка либо герметос) в ГБЦ.
главное чтобы в цилиндре не было сыро и электроды на свече не были в масле либо в белом налете.
Зато у тебя кат помер и коробку уже делали)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
на резьбе это испарина, пробивающаяся через кольца уплотнительные (резинка либо герметос) в ГБЦ.
главное чтобы в цилиндре не было сыро и электроды на свече не были в масле либо в белом налете.
Зато у тебя кат помер и коробку уже делали)
Кат заменили, в акп заменили ингибитор. Делов то
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кат заменили, в акп заменили ингибитор. Делов то
ага делов то на гарантийной машине)
Был бы ВАГ, то весь мозг выел этим.
+тебе видимо несказанно повезло с катом, что его порошочек не успел натереть шейки и вкладыши колена и распредов и шестерни маслонасоса).
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113



Гадание по свечам, все ли в порядке ?
 
Верх Низ