У форда ломучая куга, опель и шевроле на нашем рынке какое то говно предлагал. Кстати, опять опель у нас есть)
По капоту - это рав4?)
За хороший зрение - сто рублей премия!))
После того как манагер вага зажопил продать авто, хотя предлогал им 50к за их сраные допы, это на мой взгляд раза в 3 больше реальной стоимости того дерьма что они пихают в авто, я пошёл в салон тойоты посмотреть равчик, на удивление там оказались более человечные манагеры, хотя продавать авто без допов также отказывались, но предложили вариант заказа с ожиданием всего в полтора месяца за депозит в 5к, чем я и воспользовался. Плюс договорились что если будут отказные авто, мне их будут предлагать.
В конце июля мне звонит манагер и делает беспрецедентное предложение))) типа равчик премиум комплектация с допами всего на 200к, они типа такие продают с допами по 400к)). Видимо конец месяца, а план не выполняется, и это полностью опровергает дефицит авто, о котором они постоянно любят рассказывать, благодаря их жадности в конце месяца у них остаются не проданные авто. Естественно я отказался от такого "выгодного" предложения. А через недельку мне уже позвонили предложили авто без допов в той комлектации что я и хотел, причём согласились даже на оплату картой, видимо лето, отпуска и дела идут не очень хорошо.
По рафику что нравится
На ходу как сервант, комфортно
большой багажник в сравнении с тигуаном
почти нет тунеля в ногах задних пассажиров, хотя в серванте его не было вообще.
птф, омывайки
запуск кнопкой во всех комплектациях в отличие от тиги
акпп для меня приятней робота
эур, на месте и маленькой скорости очень легкий, когда едешь быстрее соответственно появляется реактивное усилие.
что не понравилось
Заявленый клиренс 20 см, но по факту сервант на ямах лучше,т.к. у него лучше геометрическая проходимость, за счёт скоса бамперов. У рафика и тиги слишком большие свесы
евро 6 и стремление коробки переключиться кудато в область 8-й передачи
как итог когда нужно ускориться например с 60, коробка начинает переключать вниз, и затем идёт рывок разгона, тожесамое было у тиги
На серванте всё было более быстро, например едем 60, обороты 1800, жмём педальку и авто сразу едет без переключений
По характеристикам разгон до 100 достаточно шустрый, но по факту это не сильно полезный показатель, гораздо важнее как авто ускоряется с 40-60-80 и тут сервант для меня более предсказуем.