!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
значит так-этот К повер, при вcем моем уважении к нему по части корейских колымаг, про ВАГ не знает ничего! от слова совсем. И лучше бы не брался за них. Даже если он подкинул бы те же кольца, которые стояли на этой ревизии мотора -видимо 10-11 год, то он прошел бы теже 70-80тыс. потому что 12-й год ревизия ходит 150-170тыс. км до кокса. В идеальных условиях до 200. Но кто их просит ставить те же кольца, если есть кольца кольбеншмидт с шелевым! дренажом вмаслосъемном кольце? Причем даже на 11-й год поршня есть такие. Вот если там был бы мотор с поршневой 9-10 года...да сложнее, там шатуны+поршня в сборе меняются только на новые. Но тут Б7 пассат это точно 11-й год+
В данном видео в моторе целый верх-а именно распреды и их шейки+их плита+опора -все это вместе стоит новое тока под 150к!
Вот вот, поддержу! Куда этим провинциальным кулибиным из Челнов до форумного диванного-специалиста по вагам из столицы Поволжья. Пусть сраных корейцев чинят, руки прочь от высокотехнологичного вага, где нужно только колечки менять)))