Skoda Octavia 2019 1.8 TSI

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Это к тому, что не хер топить здесь за надёжность вага, как здесь Кипер любит делать. И 200 тыс за ремонт - это жесть, конечноПс. Покатался на новом тигуане - жёсткая табуретка. Особой разницы с спортажом не заметил, только, конечно, в цене)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это к тому, что не хер топить здесь за надёжность вага, как здесь Кипер любит делать. И 200 тыс за ремонт - это жесть, конечноПс. Покатался на новом тигуане - жёсткая табуретка. Особой разницы с спортажом не заметил, только, конечно, в цене)))

Ооо всё, сейчас кипир тебя затопчет)
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Ваг неплохо так опустошает карманы владельцев) Мнимая экономия на бензине выливается в хороший такой ремонт)
По диагонали посмотрел, там на новой помпе треснутый корпус, это разве не гарантийный случай? Зачем они стали ее перебирать и скрещивать со старой? Работа ради работы? Поработали, опустошили карман.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Так корейские моторы просты до безобразия, он где то говорил что стоимость его работ 15к примерно, так ему сильно проще откапиталить несколько корейцев вместо одного вага, и это на мой взгляд нормальный подход.
Так ВАГ это не простой движок, нафига он за него берется, если только гвозди умеет забивать?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так ВАГ это не простой движок, нафига он за него берется, если только гвозди умеет забивать?

Может не стоит смотреть по диагонали, а после делать в корне не верные выводы?
 
A

aoo

Участник
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
645
Реакции
12
Баллы
18
Это к тому, что не хер топить здесь за надёжность вага, как здесь Кипер любит делать. И 200 тыс за ремонт - это жесть, конечноПс. Покатался на новом тигуане - жёсткая табуретка. Особой разницы с спортажом не заметил, только, конечно, в цене)))
Тига на голову, если не на две выше корейской помойки - спортажа. Тем более надежность кии оставляет желать лучшего, товарищ на 70к пробега уже гильзовал 2-х литровый мотор.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тига на голову, если не на две выше корейской помойки - спортажа. Тем более надежность кии оставляет желать лучшего, товарищ на 70к пробега уже гильзовал 2-х литровый мотор.

А что мировой автопром состоит только из вагов и корейцев, больше выбрать нечего, какието странные у тебя крайности.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
А что мировой автопром состоит только из вагов и корейцев, больше выбрать нечего, какието странные у тебя крайности.
ты хочешь сказать надо купить картонный рав4 за оверахелиард рублей ?)

п.с. новая хонда норм, но цена не гуманная изза японского производства
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
ты хочешь сказать надо купить картонный рав4 за оверахелиард рублей ?)

п.с. новая хонда норм, но цена не гуманная изза японского производства
Сейчас все ценники негуманные
 
A

aoo

Участник
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
645
Реакции
12
Баллы
18
А что мировой автопром состоит только из вагов и корейцев, больше выбрать нечего, какието странные у тебя крайности.
Разговор был конкретно за тигу vs спортаж, и если не лезть в премиум, то тига лучший кроссовер в своем классе это очевидно
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ты хочешь сказать надо купить картонный рав4 за оверахелиард рублей ?)
Так то есть дохрена других авто, и да РАВ4 на мой взгляд лучше корейцев и вага.

п.с. новая хонда норм, но цена не гуманная изза японского производства
Это не хонда дорогая, это мы бедные.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Разговор был конкретно за тигу vs спортаж, и если не лезть в премиум, то тига лучший кроссовер в своем классе это очевидно

Примерно также можно утверждать что сыр Маздам самый лучший и вкусный среди сыров, но многие с этим не согласятся.
 
A

aoo

Участник
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
645
Реакции
12
Баллы
18
Примерно также можно утверждать что сыр Маздам самый лучший и вкусный среди сыров, но многие с этим не согласятся.
К сожалению, а наверное к счастью, не знаю такого сорта сыра как МАЗДАМ
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 329
Реакции
2 175
Баллы
113
К сожалению, а наверное к счастью, не знаю такого сорта сыра как МАЗДАМ
В сети уже даже шутка такая есть
"Когда аргументы в виртуальном споре заканчиваются, начинает вызывать пристальный интерес орфография оппонента."
Конечно, заставить Чипа погуглить сыр Маасдам - это здорово. Но аргументом против него не является:)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это к тому, что не хер топить здесь за надёжность вага, как здесь Кипер любит делать. И 200 тыс за ремонт - это жесть, конечноПс. Покатался на новом тигуане - жёсткая табуретка. Особой разницы с спортажом не заметил, только, конечно, в цене)))
чувак этот мотор из видео CDAB уже с 13 года не ставится на новые ВАг-и на MQB. Это ЕА888 ген 2. Сейчас идут ген3.
Сейчас все моторы ВАг-а и 1.4 и 1.8 и 2.0 надежны и дешевы в обслуге.
Ресусс 200-250 легко.
Тига нынешняя лучшая в классе -отсюда и топовые продажи.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
посмотрел видео- этот мотор можно было восстановить за 30-40тыс максимум 50тыс. рублей. Все самое дорогое живое. В данном случае именно замена колец и проканала бы.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 811
Реакции
3 715
Баллы
113
посмотрел видео- этот мотор можно было восстановить за 30-40тыс максимум 50тыс. рублей. Все самое дорогое живое. В данном случае именно замена колец и проканала бы.

Там в видео же об этом говорят: можно было бы просто насыпать новые кольца, но они снова закоксуются через 30 тыс км. Поэтому решили решать вопрос кардинально
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Там в видео же об этом говорят: можно было бы просто насыпать новые кольца, но они снова закоксуются через 30 тыс км. Поэтому решили решать вопрос кардинально
значит так-этот К повер, при вcем моем уважении к нему по части корейских колымаг, про ВАГ не знает ничего! от слова совсем. И лучше бы не брался за них. Даже если он подкинул бы те же кольца, которые стояли на этой ревизии мотора -видимо 10-11 год, то он прошел бы теже 70-80тыс. потому что 12-й год ревизия ходит 150-170тыс. км до кокса. В идеальных условиях до 200. Но кто их просит ставить те же кольца, если есть кольца кольбеншмидт с шелевым! дренажом вмаслосъемном кольце? Причем даже на 11-й год поршня есть такие. Вот если там был бы мотор с поршневой 9-10 года...да сложнее, там шатуны+поршня в сборе меняются только на новые. Но тут Б7 пассат это точно 11-й год+
В данном видео в моторе целый верх-а именно распреды и их шейки+их плита+опора -все это вместе стоит новое тока под 150к!
 
П

прохожий

Участник
Регистрация
18.04.2020
Сообщения
106
Реакции
1
Баллы
16
Замена поршней в сборе рекомендуется для моторов с пробегами 150тыс. км+. Потому что при масложоре поршни страдают повышенной теплонагрузкой, и в один прекрасный момент могут прогореть. На CDAB это на пробегах 150+случается достаточно часто.
 

Вложения

  • IMG_0829.JPG
    IMG_0829.JPG
    1,8 МБ · Просмотры: 45
Верх Низ