"Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот магазин?

  • Да

    Голосов: 85 77,3%
  • Нет

    Голосов: 25 22,7%

  • Всего проголосовало
    110
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Угу, при учёте пункта 1, в частности "В отношении технически сложного товара..." и далее по тексту.
ой...вот только не нужно выдумывать :)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
второй пункт говорит ясно. требования предъявлять ЛИБО продавцу, либо кому нить еще. ВСЕ!

Что может возразить продавец на это? только одно "если вы обратитесь напрямую в авторизированный сервисный центр все будет значительно быстрее" Часто слышали эту фразу? :)
Так вот. Сроки\время тоже регламентированы :) Нигде не будет быстрее. Все четко по срокам. Где угодно :)
С точки зрения потребителя, чем дольще, тем лучче. еще и сумма штрафа прилипает за "просрочку".
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Жень, там черным по белому оговорен срок по технически сложному товару - 15 дней. Т.о. не всегда обращение к продавцу имеет место быть.
Сам в Ленте менял фотик в течение 14 дней с даты покупки, просто указав на дефект. Ноу проблем. Тут на самом деле всё зависит от самой организации-продавца.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Жень, там черным по белому оговорен срок по технически сложному товару - 15 дней. Т.о. не всегда обращение к продавцу имеет место быть.
Сам в Ленте менял фотик в течение 14 дней с даты покупки, просто указав на дефект. Ноу проблем.
Стопэ, парниша :)
Читаем внимательно сотое сообщение. думаем.
а то как-то тебя то по статьям носит, то по срокам :)
обращение к продавцу "всегда имеет место". без быть.
а вот продавец пусть думает, что написать мне в ответном письме. Все подобные вопросы решать только письменно. С датами.
Да и просто, если придти СРАЗУ с письменным заявлением на возврат\замену\отмену все решится гораздо быстрее :)
зы про 15 дней..это если просто возврат. просто не понравилось :)
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Стопэ, парниша :)
Читаем внимательно сотое сообщение. думаем.
а то как-то тебя то по статьям носит, то по срокам :)
обращение к продавцу "всегда имеет место". без быть.
а вот продавец пусть думает, что написать мне в ответном письме. Все подобные вопросы решать только письменно. С датами.
Да и просто, если придти СРАЗУ с письменным заявлением на возврат\замену\отмену все решится гораздо быстрее :)
:)
Нивапрос, можно написать заявление продавцу, можно и Путину письма слать) Не всегда от этого есть толк.

UPD Всё, старею))) 99-е тогда уж сообщение повнимательней)) Я понял "Сдать" как "Вернуть". Ты ж про отдать чинить по гарантии? Тогда да, в случае отсутствия СЦ в городе - продавец выкручивается как может.
 
099

099

Участник
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
828
Реакции
5
Баллы
18
Есть у кого рекламный буклет ситилинка с 22 сентября?
 
A

Axelsz64

Участник
Регистрация
27.11.2013
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
16
а что это,и чего он дает?
 
Organza

Organza

Активный участник
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
5 091
Реакции
26
Баллы
48
099, этот?
IMG_20140925_183544.jpg IMG_20140925_183558.jpg
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
А можно как-нибудь получить доп скидку к VIP, а то ждать 10-го числа некогда... у меня должен смениться статус, в прошлом квартале норм прикупился, да и сейчас 5 покупок, но надо сегодня-завтра отовариться.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
А можно как-нибудь получить доп скидку к VIP, а то ждать 10-го числа некогда... у меня должен смениться статус, в прошлом квартале норм прикупился, да и сейчас 5 покупок, но надо сегодня-завтра отовариться.
На сколько мне известно, это строгие правила.
Вы можете попросить любого другого человека, у кого уже есть нужный статус, оформить покупку со скидкой.
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
У меня нет таких людей, потому и спрашиваю:) Значит так куплю.

master-pro, спасибо.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
У меня нет таких людей, потому и спрашиваю Значит так куплю.

master-pro, спасибо.
У меня, к примеру, есть максимальный статус - MegaVip.
Могу вам оформить покупку, если надо. Но только не совсем понял вас - клубная цена идет одинаковая для всех статусов.
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
У меня, к примеру, есть максимальный статус - MegaVip.
Могу вам оформить покупку, если надо. Но только не совсем понял вас - клубная цена идет одинаковая для всех статусов.

Да я уже прочитал, что там просто разовая доп скидка идет + скидка на доставку, так что уже купил, спасибо!
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Если кто-то планирует крупную покупку (от 30 тыс. рублей), пишем в личку, помогу оформить по клубной цене + 2% скидка
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
а что уж не 49 991 сразу то?:a8e6cd7183adb9a51c1
Как-то не к месту подколка. Тут люди и клубной цене рады были (да и я не против помочь с ней), но 2% естественно отдавать дополнительно на заказ в 1000-5000 невыгодно, ибо их сильно ограниченное количество и ощутимой скидка для самого покупателя будет только при большой покупке. Поэтому могли бы свои мысли оставить при себе.
 
R

RulerM

Новичок
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
Был сегодня в Ситилинке, нужно было купить срочно вещицу в подарок, а она там была по приемлимой цене в наличии.
Сделал заказик на сайте, и заскочил в районе 15 часов.. ).
Ощутил себя на истинной скотобазе ). Грязно, сразу из помещения выход на вещевой рынок )). Ну это ладно, там так сразу и было.
Но в этот раз гляжу - работают 3 окошка выдачи, и у них нет очереди. О, думаю, ну в кои-то веки будет быстро в таком заведении, что хорошо для выходного дня.
Как бы не так ))).
Работает ОДНА касса, очередь туда человек 15, как в каком-нибудь Магните или Грозди перед Новым Годом )). Но в продуктовых это сейчас решается моментально.
Я в такой очереди последний раз при социализме был, обычно просто разворачиваюсь, если нет кнопочки "очередь больше 5 человек" или что-то в этом духе.
Но черт дернул понадеяться на Ситилинк и железку там заказать, а времени теперь уже впритык чтобы искать еще.
Ладно, встал, выстоял.. когда пошел к окошку выдачи - очередь в кассу уже дошла до 23 человек в длину, что немудренно.
Вторым кассиром так и не пахло, все 3 окошка выдачи пустовали, ибо чего им быть полными, если просто касса одна )).
Меня каждый раз удивляет в таких местах - как же местные саратовские "топ-менеджеры" умудряются так пролажать в общем-то нормальную централизованную затею своим истинно скотским отношением к покупателю, которое у них годами уже в мозг вжилось, и наверняка они и в описанном никакой проблемы не видят.. Кассиры и уборщицы ведь не виноваты, они работают так, как их огранизовали.
В Юлмарте, кстати, надо признать, чуть получше. Не супер, не так как в Питере у них же, но разница не такая бросаящаяся в глаза. Полы моют каждые минут 15 похоже, просто по кругу постоянно моют, окно выдачи 1, но там несколько быстрых чувачков, кассы всегда 2 работают, не помню было ли 3, но что бы одна в выходной день - не встречал. Тоже там колхоз свой есть, но вот не такая скотобаза как Ситилинк саратовский.
 
Верх Низ