Spok
Участник
- Регистрация
- 05.08.2013
- Сообщения
- 3 555
- Реакции
- 1
- Баллы
- 36
Холодильник бош, стиралка самсунг.Нифигасе. Если не секрет, каких производителей ?
Холодильник бош, стиралка самсунг.Нифигасе. Если не секрет, каких производителей ?
Да мне не особо интересно делать расследования и строить гипотезы. Других дел полно. Но вообще зависит от места сборки кмк.Всё равно не могу понять, что за логика такая: "Один и тот же товар, одна и та же модель в разных магазинах разного качества". Как такое может быть? Есть хоть какие-то предположения. Мне просто интересно стало.
Так может проблема не в Ситилинке, а в самом товаре? Почему магазин Ситилинк должен нести ответственность за то, что компания БОШ собирается холодильники в Китае, платя рабочим 5 копеек, при этом портится качества (к примеру)? Мне кажется, что магазин тут не виноват. Это вина изготовителя. И он несет ответственность и дает гарантию на свой товар. Производитель устанавливает условия гарантия и срок, а не магазин.Да мне не особо интересно делать расследования и строить гипотезы. Других дел полно. Но вообще зависит от места сборки кмк.
) конечно несет ответственность. Смотреть надо чем торгуешь. И у кого берешь на реализацию.Так может проблема не в Ситилинке, а в самом товаре? Почему магазин Ситилинк должен нести ответственность за то, что компания БОШ собирается холодильники в Китае, платя рабочим 5 копеек, при этом портится качества (к примеру)? Мне кажется, что магазин тут не виноват. Это вина изготовителя. И он несет ответственность и дает гарантию на свой товар. Производитель устанавливает условия гарантия и срок, а не магазин.
Все что я покупал в днсе работает как часы. Мне не надо верить в чьи то глупости. Я сам для себя выводы делаю, какие мне надо.
Да иронизировать и сарказмировать можно сколько угодно.Теперь то я понял загадку наших ТАЗов, у некоторых сыпятся, а некоторые только масло меняют. Тут главное найти хорошего авто-дилера, который продает качественные ТАЗы.
Блин, ну всё равно я вас не понимаю)) конечно несет ответственность. Смотреть надо чем торгуешь.
В таких ситуациях зачастую возможны только два варианта:Блин, ну всё равно я вас не понимаю)
Уже всем известный факт, что компания "Ситилинк" является дочерним предприятием компании "Мерлион" - крупнейший поставщик электроники в СНГ, так называемый дистрибьютер.
И сами владельцы компании "ДНС" буквально недавно рассказали историю своей компании, и один из фактов был, что ДНС первое время закупалась товара у "Мерлиона". То есть один и тот же товар шел и в Ситилинк и в ДНС.
Одним из первых поставщиков DNS стала компания-импортер, известная сейчас как крупнейший российский дистрибьютор цифровой техники Merlion. К закупке комплектующих в Юго-Восточной Азии DNS вернулась лишь в прошлом году, открыв свой завод.
Хороший товар никогда не будет стоит дешево, мне лучше прежде чем купить посмотреть, оценить, потрогать, чтоб продавец объяснил, это свойственно русскому человеку, а халявщики всегда жмоды. Будут выпрашивать скидку по 10-50 рублей, ждать акции, потом стоять в очереди толпиться и радоваться как дети, а потом нести в обменник потому что не работает. Сей час ряд производителей диктует розницу она не должна быть дешевле или дороже той цены, которую установит производитель, и они ни как тебе дешевле не продадут.
Какая по вашему должна быть разница в цене?Если это торговля без полок, то почему цены на товар такие как у полочной или разница от 20 до 50 рублей или от 100 до 300 на дорогой товар?
Особенно мне нравиться я VIP клиент, могу помочь сделать скидку в 40 рублей :b3b4e46f21f040a62b4
Ужасный магазин.
Вот пример
Так может проблема не в Ситилинке, а в самом товаре? Почему магазин Ситилинк должен нести ответственность за то, что компания БОШ собирается холодильники в Китае, платя рабочим 5 копеек, при этом портится качества (к примеру)? Мне кажется, что магазин тут не виноват. Это вина изготовителя. И он несет ответственность и дает гарантию на свой товар. Производитель устанавливает условия гарантия и срок, а не магазин.
А можно поподробней по этому поводу? Что Вы имеете ввиду?т.к. концов на гарантию не найдешь.
Закусывать надоВ таких ситуациях зачастую возможны только два варианта:
1 Либо у автора есть заинтересованность (по разным причинам))) покупки или рекламы именно днс.
2 Либо автор инопланетянин.
Остальные варианты имеют намного меньшую вероятность.
Если кратко: ой у вас наша гарантия кончилась, звоните тудато тудато вот вам телефоны, досвидания. Ну досвидания так досвидания.А можно поподробней по этому поводу? Что Вы имеете ввиду?
т.е. гарантийный срок на сломавшуюся у Вас технику на момент поломки уже истек, я правильно понял?Если кратко: ой у вас наша гарантия кончилась, звоните тудато тудато вот вам телефоны, досвидания. Ну досвидания так досвидания.
т.е. гарантийный срок на сломавшуюся у Вас технику на момент поломки уже истек, я правильно понял?
Это на холодильник или стиралку?Т.е. у вас срок гарантии магазином установлен в 2 недели или около того, а потом сам пляши как хочешь.
Гарантийный срок установленный производителем на товары, подобные перечисленным Вами, обычно составляет не менее одного года (у Вас в гарантийном талоне этот срок должен быть указан). В течении этого срока (года) не нужно "плясать как хочешь", а нужно обрашаться за устранением недостатка либо к продавцу, либо в уполномоченный производителем СЦ.Т.е. у вас срок гарантии магазином установлен в 2 недели или около того, а потом сам пляши как хочешь.