"Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот магазин?

  • Да

    Голосов: 85 77,3%
  • Нет

    Голосов: 25 22,7%

  • Всего проголосовало
    110
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Всё равно не могу понять, что за логика такая: "Один и тот же товар, одна и та же модель в разных магазинах разного качества". Как такое может быть? Есть хоть какие-то предположения. Мне просто интересно стало.
Да мне не особо интересно делать расследования и строить гипотезы. Других дел полно. Но вообще зависит от места сборки кмк.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Да мне не особо интересно делать расследования и строить гипотезы. Других дел полно. Но вообще зависит от места сборки кмк.
Так может проблема не в Ситилинке, а в самом товаре? Почему магазин Ситилинк должен нести ответственность за то, что компания БОШ собирается холодильники в Китае, платя рабочим 5 копеек, при этом портится качества (к примеру)? Мне кажется, что магазин тут не виноват. Это вина изготовителя. И он несет ответственность и дает гарантию на свой товар. Производитель устанавливает условия гарантия и срок, а не магазин.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Так может проблема не в Ситилинке, а в самом товаре? Почему магазин Ситилинк должен нести ответственность за то, что компания БОШ собирается холодильники в Китае, платя рабочим 5 копеек, при этом портится качества (к примеру)? Мне кажется, что магазин тут не виноват. Это вина изготовителя. И он несет ответственность и дает гарантию на свой товар. Производитель устанавливает условия гарантия и срок, а не магазин.
) конечно несет ответственность. Смотреть надо чем торгуешь. И у кого берешь на реализацию.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Все что я покупал в днсе работает как часы. Мне не надо верить в чьи то глупости. Я сам для себя выводы делаю, какие мне надо.

Теперь то я понял загадку наших ТАЗов, у некоторых сыпятся, а некоторые только масло меняют. Тут главное найти хорошего авто-дилера, который продает качественные ТАЗы.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Теперь то я понял загадку наших ТАЗов, у некоторых сыпятся, а некоторые только масло меняют. Тут главное найти хорошего авто-дилера, который продает качественные ТАЗы.
Да иронизировать и сарказмировать можно сколько угодно.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
) конечно несет ответственность. Смотреть надо чем торгуешь.
Блин, ну всё равно я вас не понимаю)

Уже всем известный факт, что компания "Ситилинк" является дочерним предприятием компании "Мерлион" - крупнейший поставщик электроники в СНГ, так называемый дистрибьютер.
И сами владельцы компании "ДНС" буквально недавно рассказали историю своей компании, и один из фактов был, что ДНС первое время закупалась товара у "Мерлиона". То есть один и тот же товар шел и в Ситилинк и в ДНС.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Блин, ну всё равно я вас не понимаю)

Уже всем известный факт, что компания "Ситилинк" является дочерним предприятием компании "Мерлион" - крупнейший поставщик электроники в СНГ, так называемый дистрибьютер.
И сами владельцы компании "ДНС" буквально недавно рассказали историю своей компании, и один из фактов был, что ДНС первое время закупалась товара у "Мерлиона". То есть один и тот же товар шел и в Ситилинк и в ДНС.
В таких ситуациях зачастую возможны только два варианта:
1 Либо у автора есть заинтересованность (по разным причинам))) покупки или рекламы именно днс.
2 Либо автор инопланетянин.
Остальные варианты имеют намного меньшую вероятность.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Статья журнала Forbes от 19 ноября 2013. Я думаю, что этот источник заслуживает доверия.
Владельцы компании "ДНС" давали интервью. И вот нас интересующий факт:

Одним из первых поставщиков DNS стала компания-импортер, известная сейчас как крупнейший российский дистрибьютор цифровой техники Merlion. К закупке комплектующих в Юго-Восточной Азии DNS вернулась лишь в прошлом году, открыв свой завод.

http://www.forbes.ru/kompanii/inter...stroit-roznichnuyu-set-s-vyruchkoi-4?page=0,0

Компания «Ситилинк» была основана в 2007 году как одно из структурных подразделений компании Merlion


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA
 
Serge

Serge

Активный участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
20 293
Реакции
461
Баллы
83
Хороший товар никогда не будет стоит дешево, мне лучше прежде чем купить посмотреть, оценить, потрогать, чтоб продавец объяснил, это свойственно русскому человеку, а халявщики всегда жмоды. Будут выпрашивать скидку по 10-50 рублей, ждать акции, потом стоять в очереди толпиться и радоваться как дети, а потом нести в обменник потому что не работает. Сей час ряд производителей диктует розницу она не должна быть дешевле или дороже той цены, которую установит производитель, и они ни как тебе дешевле не продадут.

Лех, да хорош) Ты взросленький и умненький! И то что товар может быть дешевле, при одинаковом качестве, может быть ряд причин.
 
P

pash_

Новичок
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
424
Реакции
1
Баллы
0
Если это торговля без полок, то почему цены на товар такие как у полочной или разница от 20 до 50 рублей или от 100 до 300 на дорогой товар?
Особенно мне нравиться я VIP клиент, могу помочь сделать скидку в 40 рублей :b3b4e46f21f040a62b4

Ужасный магазин.

Вот пример
Какая по вашему должна быть разница в цене?

Дюна- производитель который жестко контроллирует розничный ценник. И ему неважно, крупный магаз или нет, или рекомендованная цена, или нет дюны.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Так может проблема не в Ситилинке, а в самом товаре? Почему магазин Ситилинк должен нести ответственность за то, что компания БОШ собирается холодильники в Китае, платя рабочим 5 копеек, при этом портится качества (к примеру)? Мне кажется, что магазин тут не виноват. Это вина изготовителя. И он несет ответственность и дает гарантию на свой товар. Производитель устанавливает условия гарантия и срок, а не магазин.

Бош в России собирают,а вот компрессоры стали ставить китайские
 
Poloniy

Poloniy

Участник
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
1 640
Реакции
12
Баллы
38
Подпишусь под каждым словом master-pro аж лень вступать в дискуссию, уже все и так сказал, особенно что нет консультантов и новый товар. Что касается магазина то я его для себя отнес в белый список, как и юлмарт и энтер и эльдорадо. В отличии от того же сотмаркета, который из семи моих заказов за последние пол года два сняли, а один с 9 декабря в доставке висит, причем оплаченный.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
В таких ситуациях зачастую возможны только два варианта:
1 Либо у автора есть заинтересованность (по разным причинам))) покупки или рекламы именно днс.
2 Либо автор инопланетянин.
Остальные варианты имеют намного меньшую вероятность.
Закусывать надо
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
А можно поподробней по этому поводу? Что Вы имеете ввиду?
Если кратко: ой у вас наша гарантия кончилась, звоните тудато тудато вот вам телефоны, досвидания. Ну досвидания так досвидания.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Если кратко: ой у вас наша гарантия кончилась, звоните тудато тудато вот вам телефоны, досвидания. Ну досвидания так досвидания.
т.е. гарантийный срок на сломавшуюся у Вас технику на момент поломки уже истек, я правильно понял?
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
т.е. гарантийный срок на сломавшуюся у Вас технику на момент поломки уже истек, я правильно понял?

Т.е. у вас срок гарантии магазином установлен в 2 недели или около того, а потом сам пляши как хочешь.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Т.е. у вас срок гарантии магазином установлен в 2 недели или около того, а потом сам пляши как хочешь.
Это на холодильник или стиралку?
master-pro, плюсую. Особенно подчеркну, мне нравится, что нету советчиков над ухом в виде продавцов-консультантов, хотяи был одно время период, когда ребята ситилинковские на терминалах приставали с желаниями помочь и оформить через себя заказ (или что-то в этом роде), благо это быстро приструнили.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Т.е. у вас срок гарантии магазином установлен в 2 недели или около того, а потом сам пляши как хочешь.
Гарантийный срок установленный производителем на товары, подобные перечисленным Вами, обычно составляет не менее одного года (у Вас в гарантийном талоне этот срок должен быть указан). В течении этого срока (года) не нужно "плясать как хочешь", а нужно обрашаться за устранением недостатка либо к продавцу, либо в уполномоченный производителем СЦ.
 
Верх Низ