Ну вот и я вляпался, как ребенок. Выбрал в "Ситилинк" стиральную машину, оформил доставку. Позвонили, сказали, что на выбранный день доставить не могут, хотя на сайте дата была активна. Позже перезвонили, и в течении двух ближайших дней не могут Старая машина сломана, полуторагодовалый ребенок свои дела делает исправно, жена нервничает. Нашел машину, поехал. Как оказалось, осмотреть товар на выдаче можно только после того, как я подпишу бумаги о том, что претензий ни к внешнему виду, ни к качеству не имею, а если я ее распакую после того, как ее выкатят за пределы склада, то о помощи погрузки в машину не может быть и речи. Сотрудник магазина распаковал и осмотрел ее со своей стороны стойки выдачи и заверил, что все в порядке. При этом я мог видеть только верхнюю треть стиральной машины, из поддона упаковки она не вынималась. Я, поверив ему на слово, подписал документы и забрал машину сам.. При распаковке уже дома, снимаю с поддона, ставлю на пол, а машина качается, на 2 ноках, замят правый нижний передний угол машины. При дальнейшем осмотре обнаружено нарушение геометрии всего корпуса машины. Звоню. Сотрудница Call-центра порекомендовала привезти машину в гарантийный отдел, для решения вопроса, а так же написать на обратную связь. Я привез стиральную машину в гарантийный отдел, где оказалось, что везти ее было не нужно, достаточно было фотографий и заявления. Принять машину у меня отказались, и я вынужден был везти ее обратно. Ладно поругались немного, распаковали, сфотографировали, составил заявление уехал.
Написал на обратную связь, ответ цитатой "Добрый день.
Вам нужно будет обратиться с данным вопросом по тел. (8452) 25-99-09 в будние дни с 9 до 18 часов.
С Уважением, Ситилинк. Mamistov Dmitriy" . Круг замкнулся.
Сегодня приходит ответ на эл.почту "Добрый день, Сергей!После Вашего обращения Ваш вопрос был рассмотрен начальником склада и отделом гарантии. С помощью камер видеонаблюдения был просмотрен момент получения товара.
По итогам проведенных мероприятий на видеосъемке не обнаружено в момент получения Вами товара вмятин на корпусе.
Ответ отдела гарантии будет «Отказать в обмене»." Оно и понятно, с поддона то ее никто не снимал.
На данный момент я остаюсь без машины, что при наличии ребенка очень тяжело и без денег на ее покупку, что при наличии 2 ребенков тоже не так быстро решается.
Вопрос, помогут ли мне обращения в суд и в СЗПП?