Продавец принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары надлежащего качества в розничном магазине, где он был приобретен, в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки (продажи) (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»).
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Ладно Энгельс это ещё доехать можно, а бывают пункты выдачи достаточно удалённые от центрального.
Из области никто в Саратов не ездит, самособой. Саратовские и Энгельсский пункты выдачи обслуживаются в отделе гарантии в центральном офисе. Собственно, расстояние от Солнечного до Кутякова даже дальше расстояния от Степной до Кутякова...
Угу. Мне как их - силой заставить принять заявление? Они просто ничего не берут. И уж точно скажут, что и печать у них в Саратове.
А пробовали? Уверен,что нет.
Хотя результат могу предсказать заранее, в ответ не претензию получите ответ-Да без проблем,если есть гарантийный дефект-поменяем,вы только привезите к нам товар для проверки качества(наличия дефекта).
Только время обмена товара удлинится на время обмена официальными бумагами...