Штраф за тонировку повысят в 5 раз!

KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
штрафы неоплаченные полюбому смотрят!
Нафига им смотреть штрафы? Им свои услуги по изготовлению номеров продать надо. А на весенней (кажется кстати переехал тех контроль оттуда) контора при ГАИ, вот и смотрят и штрафы и недавние снимания.
Так что кто хочет ездить с тонером и есть время и деньги на новые номера - карты в руки, возможности есть.

Катаных тачек в городе дофига. У меня во дворе 2-3 штуки тусят постоянно. 13-ка черная в круг и фокус приезжает иногда тоже вкруг.
 
С

Серж 21101

Новичок
Регистрация
23.06.2010
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
А ничего не слышно про то, что 23 приезжает опять Москва к нам? На две недели? Или это байки ( не мотоциклы)?
 
KoSV

KoSV

Новичок
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
1 309
Реакции
13
Баллы
0
Сегодня съездили в нижний новгород и обратно ) тонер на месте, никого не интересовал даже )
 
KNS

KNS

Участник
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
649
Реакции
3
Баллы
18
Расскажите,на что вы клеите съемку зимой? Особенно в такой мороз?)
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Расскажите,на что вы клеите съемку зимой? Особенно в такой мороз?)

кто то еще ездит с этой шляпой?)

лучше расскажите заем она сейчас? от солнца и жары?

никогда не замечали, что солнце зимой слепит еще больше чем летом?;)
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Расскажите,на что вы клеите съемку зимой? Особенно в такой мороз?)
Прошлой зимой клеил так же на мыльную воду на теплом складе. На улице фиг приклеишь хоть на клей, ибо она дубеет.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вопрос:
у водителя изымаются гос номера, он делает такие же новые, они опять изымаются (все разы по 12.5 ч.3прим1, за тонировку), то вопрос будет ли за это ответственность? и что ему все номера отдавать если устранит неисправность?
Ответ:
Никакой ответственности за номера ему не будет, а вот 19.3 за невыполнение законных требований о запрещении эксплуатации ТС запросто можно составить. При особом желании можно и уголовную статью ему найти. Но для этого надо сильно им заниматься. Персонально.
Если приедет на машине без тонировки - госномера придется отдать все.
Отсюда
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
вчера видел сьемку на сопле на 10ке, посмеялись, как можно с таки убожеством ездить я не знаю, эстет:D
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Никакой ответственности за номера ему не будет, а вот 19.3 за невыполнение законных требований
Про 19.3 - это любимая байка двоечников от ГИБДД. Одно время (годы эдак 2005-2009) ею, наряду с изъезженой 20.25 про штрафы, любили манипулировать для создания проблем тем, кто шибко умный (не даёт документы, не опускает стёкла для проверки и т.д.). И манипулировали весьма успешно, т.к. по процессуальной цепочке производство по делу, одна из санкций по которому предполагает арест, позволяет произвести адм. задержание до 48 часов. Однако ряд событий в законодательной и исполнительной власти эту лавочку практически прикрыли. Во-первых, Конституционный Суд постановил, что такое задержание может применяться не "по умолчанию" (т.е. если может - то должно), а при наличии достаточных оснований считать его необходимым и соразмерным для обеспечения производства. Т.о. 20.25 практически отпала, т.к. необходимость и соразмерность по ней исходя из её природы (неисполнение обязанности по уплате штрафа можно выявить только изучив исполнительное производство по нему, а в базе ГИБДД, по которой "пробивают", есть только отметка "уплатил/не уплатил", без детализации причины, что явно недостаточно) можно определить только в ходе рассмотрения дела об АПН судом. Осталась 19.3, но по ней возник конфликт интересов, т.к. полиция "на земле", составляет адм. материал по рапорту инспектора ДПС, а ответственность за незаконное ограничение свободы несёт уже самостоятельно. Конечно, рассчитывается материально казна РФ, но и сотрудника полиции, производившего задержание, по голове не погладят. А учитывая, мягко говоря, недопонимание в этом вопросе между полицией "на земле" и дорожной полицией, начальство первых отнюдь не спешит по первому свистку поддерживать спадающие штанишки представителям вторых ("вы сами свои проблемы решить не можете, и от своей задницы их отпихиваете, а шишки если что все наши будут"). Если как-то серьёзный вопрос, то конечно корпоративная солидарность рулит, а когда приводят начитанного перца, который не опускает стекло у автомобиля для замера светопропускаемости, а ИДПС не может внятно написать в рапорте, какое законное требование не было исполнено и в чём выразилось это неисполнение (цепочка обязанность-конкретные действия субъекта-неисполнение обязанности) и просит чуть ли не продиктовать, что ему писать, то на этого ИДПС смотрят как на ***** тоже полицейского.

Что же касается 19.3 за неисполнение требований о запрещении эксплуатации (или ещё каких-то других нарушений ПДД), то это вообще хохма с длинной бородой:) Что-то вроде "я потребовал у него не нарушать ПДД, а он снова нарушил - это 19.3!":) Таких инспекторов-двоечников надо гнать ссаными тряпками отправить на курсы повышения квалификации, где им объяснят что такое специальная норма права. Если за конкретное действие предусматривается конкретная статья, устанавливающая ответственность - должна применяться именно она, а не та, которую хочется. Т.е. если водитель не остановился по требованию ИДПС - то это спецально предусмотренная 12.25.2, а не 19.3, управление ТС, эксплуатация которого запрещена - это 12.5.1-7, а не 19.3. А если инспектор-двоечник думает, что повесив новые номера, ЛВОК не исполнил его законное требование, то его надо ещё раз погнать ссаными тряпками отправить на курсы, где ему объяснят, что запрещение эксплуатации - это не требование, а мера обеспечения по делу об АПН.

А вообще конечно это правовой казус. Снятие номеров, как способ пресечения правонарушения, перестал работать с отходом от принципа "один автомобиль - один комплект ГРЗ", точнее невозможностью проконтролировать эту единственность, отвязав физическую выдачу ГРЗ от совершения регистрационных действий.
 
Верх Низ