Боюсь будет наоборот, нерадивому таксорю который тратит время клиентов прочистят моск через анус. Просто нужно знать нужные слова при общении с руководством таксопарка, как думаешь что будет если клиент из-за твоего тонера потеряет своё драгоценное время, опоздает на встречу или на поезд к примеру? Такой клиент как раз наоборот VIPом станет))))
Клиенту никто не гарантировал доставку до пункта Б с точностью до минуты. Нужны гарантии - вызывайте другие такси по другим ценам, а лучше арендуйте вертолёт. 200-250 рублей в Энгельс - пускай радуются хотя бы тому факту, что их туда везут. Колёса во время поездки тоже можно пробить, и тут задержка будет побольше, чем пара фраз с инспектором и снятие плёнки. Да даже если общение на посту затянется, можно вызвать другую машину, в которую пересядет клиент и поедет дальше (как при авариях и пробоях резины, например). Но это - крайний вариант, сейчас никаких предпосылок к этому нет.
VIPом станет клиент, отказавшийся платить за полученную услугу? Поржал, чо.