Штраф за ксенон

  • Автор темы zero
  • Дата начала
ivanab

ivanab

Участник
Регистрация
07.10.2005
Сообщения
998
Реакции
0
Баллы
16
Я ставлю в этот световой прибор по сути расходный материал -- лампочку, которая предназначена для установки как раз в такой тип световых приборов.

+1

По 12.5.3 Могут привлечь если бы у меня цвет синий, например был бы (от 6000к)

А если 4300 или 5000 т.е. цвет желтый или белый.... то какие фактически основания для остановки (свет отрегулирован на стенде) Что скажут у вас свет слишком яркий? и зачем вообще открывать капот? Если хотят то пускай инспектор тех надзора проводит замер при помощи стенда на КП. А разбирать фары и смотреть какая лампа стоит это слишком, капот открывать не буду.

Штрафовать надо тех у кого цвет фар не желтый и не белый и нарушена регулировка пучка (если он вообще есть) )))
 
Byaka

Byaka

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
+1

По 12.5.3 Могут привлечь если бы у меня цвет синий, например был бы (от 6000к)

А если 4300 или 5000 т.е. цвет желтый или белый.... то какие фактически основания для остановки (свет отрегулирован на стенде) Что скажут у вас свет слишком яркий? и зачем вообще открывать капот? Если хотят то пускай инспектор тех надзора проводит замер при помощи стенда на КП. А разбирать фары и смотреть какая лампа стоит это слишком, капот открывать не буду.

Штрафовать надо тех у кого цвет фар не желтый и не белый и нарушена регулировка пучка (если он вообще есть) )))
+1. Проблема не в ксеноне, а в регулировке фар. Можно и галоген задрать и с дальним ездить, что не редкость на трассе. Если есть такие индивидуумы, которые понавтыкают ксен во всё что можно и слепят круглые сутки встречных и поперечных, то это не значит, что ксен - зло.
 
I

ivan_ivam

LPD: Берег
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
Внешне одинаковые световые приборы могут быть как галогенными так и газоразрядными, в зависмости от источника освещения, установленного в них. таким образом это световые приборы разных типов. А довод:"капот открывать не буду", несомненно будет актуален при производстве инспектором досмотра транспортного средства с участием понятых))
 
air

air

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
117
Реакции
2
Баллы
0
Надо смотреть маркировку рассеивателя на твоих фарах если она начинается с буквы D то рассеиватель рассчитан на ксенон. Если с H то под галоген. Установка ксенона в галогеновые лампы это автоматически 12.4 часть 1 и 12.5 часть 3.

вот выдержка из основных положений

"3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."


вот выдержка из ГОСТ Р 51709—2001

" 3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.

3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

"
на конкретном примере:
5D 80845 0199.80208
341.3775010
303 CK-904
W5W PY21W
H7 12V 55W
H1 12V 55W
00 HCR
17.5 PL

Какой тип ламп должен стоять в таких фарах?
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Я ставлю в этот световой прибор по сути расходный материал -- лампочку, которая предназначена для установки как раз в такой тип световых приборов.

Если изначально у вас стоял галоген то тип световых приборов H, а ксенон расчитан на фары типа D поэтому Ксеноновая лампа как раз и не предназначена для установки приборов класса H

А ещё я вам посоветую лить в вашу авту солярку, это тоже расходный материал предназначенный для двигателей внутреннего сгорания.
плюсов при этом будет офигеть скока
1) увеличится мощность и крутящий момент на низах
2) уменьшится расход
4) улучшится динамика
5) существенная экономия на топливе за счет цены

а если вернуться к ксенону, тема обсасывалась уже тыщу раз.
Могу повториться еще раз.
Ксенон расчитан только на линзованную оптику, опыты производителей с ксеноном в рефлекторе были на заре ксенонового света и в результате все перешли на оптику.

колхоз ксенона в штатную галогеновую фару приводит к тому что:
а) - с ксеноном в рефлекторе в принципе невозможно сформировать световой поток, т.к по госту у ксенона просто другой
б) - световая отдача ксенона в разы выше поэтому рассеянная засветка очень сильная она собстно и слепит, если интересно подробнее тут http://vershv.narod.ru/Reflector.htm

Я конечно допускаю, что по каким то причинам рефлектор с ксеноном может не слепить, но это скорее исключение и таких 1 случай из 100, но половина ксенонщиков уверяют что у них именно этот случай и они все отрегулировали, а второй половине плювать на всех окружающих они гадят намеренно осознавая это.
 
Последнее редактирование модератором:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
лампочку, которая предназначена для установки как раз в такой тип световых приборов.

Где на ксеноновой лампочке написано, что она предназначена для установки в наши фары? Где на наших фрах написано, что в них можно ставить ксенон?
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
видел как горят ксеновые фары у форда с автокорректором ) вот там правда как надо светит) а все остальное слепит однозначно
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Ставил на ВАЗ 2112 в бошевские фары ксенон 6000к,нормально регулировал,сам проверял не слепит вообще,да и никогда ни где не моргали,не по трассе,не в городе.Сейчас езжу на ВАЗ2114 и поставил ксенон 4300 К, регулировка делу не помогла никак абсолютно, помимо границы основного света,появились 2 пучка,которые как раз и слепят,что не делай и плюс к тому что говорят все про то что 6000К слепит сильнее, я теперь усомнился,4300 слепит как раз мне кажется посильнее..
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
отца остановили в том году в районе Кисловодска,стоит ксенон 6000к ставил сам я, машина хундай нф, мл бла бла бла, у вас светит синим ближний свет, что несоответсвует госту, штраф такой то такой,и еще там что то,отец: а как вы определили что он синим светит?, мент: я вижу! отец: а я например вижу что он белым ярко светит, мент: сейчас выпишу протокол, а там пускай суд рзбрается: отец, а это заводской свет я ничего не делал. мент: ну как же, может еще и линза вас стоит? отец:да, фары линзовые!
мент: да?!...пошел изучать фару, попросил открыть капот, посмотрел смотрел, ну типа ладно, езжайте,и отдал документы...
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Сам собираюсь устанавливать в скором времени в праворульную машину линзованный биксенон с корректором, т.к. смысла ставить просто лампочки нет, плюс соответствующая регулировка. Какие могут быть проблемы со стороны гайцев? Цветовая гамма будет приближена к галогену. Рассеиватель на стекле фары будет стерт и отполирован. С одной стороны плюсы - правый свет не будет слепить, лучшее освещение дороги, минусы - вмешательство в конструкцию фары.
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
слышал, что сейчас во всю начали в москве за ксен гонять и в некоторых регионах... близится видать и у нас такое же как в Татарстане
 
C

Critical

Guest
и будет у гайцев спец операция: голубые огни Саратова
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
слышал, что сейчас во всю начали в москве за ксен гонять и в некоторых регионах... близится видать и у нас такое же как в Татарстане

быстрей бы... Вообще гайцев не люблю, но тут бы был солидарен...
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
У ксеноновых ламп, что были у меня, световая дуга располагалась там же, что и спираль у галогеновых.

У световой волны спектра излучаемого ксеноновой лампой совершенно другие характеристики - интерференцию, дифракцию, рассеяние, отражение и прочее никто не отменял. Пусть даже световая дуга там же и в обычных условиях все пучком, но добавь рассеивающую среду (типа дождь, снег, туман, грязные фары и т.п.) и вроде бы неслепящий и настроенный ксенон начинает слепить. От физики не уйдешь и никакими законами и поправками не отмажешься))) Разные длины волн - разное поведение.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
позволю себе тоже высказаться..

Н как раз и означает, что лампа галогеновая , а никакая не ксеноновая...
например Н1 и Н3 это галогеновые однонитивые лампы,

Н1 предназначена для фар дальнего света (лампа высокая, нить находится высоко, что позволяет формирофать пучок света как у прожектора) - например ставится на шестерку

Н3 предназначена для противотуманных фар (лампа низкая, нить находится низко, что позволяет формирофать широкий пучок света)

Н4 галогеновая двухнитевая лампа, две нити, та что находится выше - дальнего света, нижняя - ближнего света, ее ставят на 04 05 07 08 09 099 и другие машины

в "шохе" кстати в фарах дальнего света ставятся Н1, а в фарах ближний/ дальний - Н4


вышеприведенные обозначения соответствуют действующему стандарту ECE, по которому например миниатюрные цокольные лампы обозначают буквой "Т"; покрупнее, с 15-мм цоколем - буквой "R"; еще крупнее - "Р" и т. д.
Если число в маркировке обозначает мощность, то после нее ставят букву "W", а если ее нет - то число обозначает номер модели. Если "W" стоит в начале маркировки, то лампа бесцокольная, "Н" указывает, что галогенная, а "Y" перед числом означает: лампа имеет оранжевый цвет колбы. Лампы, не омологированные в Европе, обозначения по ЕСЕ не имеют, а предназначенные для Америки обозначаются по стандарту ANSI.

ну а ИДПС, на мой взгляд, совершенно прав в своей мотивации...

какие либо стандарты предназначены для эксплуатационых служб, а для участников движения единственный основополагающий документ - ПДД.

А ПДД в виде "Перечня неисправностей...." прямо запрещает применение рассеивателей и ламп, не соответствующих типу светового прибора (п.3.4) Заменить всю фару целиком запрещает п.3.1, по которому количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов определяются конструкцией ТС.
Ну и п.7.18 вообще запрещает вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения.

Да и весь этот "колхозный ксенон" лишен будущего - как только мощные светодиоды подешевеют, весь этот ксенон сойдет на нет...
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Да и весь этот "колхозный ксенон" лишен будущего - как только мощные светодиоды подешевеют, весь этот ксенон сойдет на нет...
Да нее ... под диоды там вообще другая оптика нужна , у светодиода излучение/луч очень радикально от галогенки отличается геометрией . Беднота с китайским ксеноном такую оптику покупать не станет , им и линзы-то дорого купить , а уж светодиодные....
 
Б

Бесёнок

Guest
Сообщение от Vivos
Как не спорь, даже дорогой ксен подслепливает. Основное отличие- надежность.

+1
То есть заводской корректор фар уже не в счет? За год ни разу не слышала и не видела проявлений недовольства на свои фары
 
Верх Низ