позволю себе тоже высказаться..
Н как раз и означает, что лампа галогеновая , а никакая не ксеноновая...
например Н1 и Н3 это галогеновые однонитивые лампы,
Н1 предназначена для фар дальнего света (лампа высокая, нить находится высоко, что позволяет формирофать пучок света как у прожектора) - например ставится на шестерку
Н3 предназначена для противотуманных фар (лампа низкая, нить находится низко, что позволяет формирофать широкий пучок света)
Н4 галогеновая двухнитевая лампа, две нити, та что находится выше - дальнего света, нижняя - ближнего света, ее ставят на 04 05 07 08 09 099 и другие машины
в "шохе" кстати в фарах дальнего света ставятся Н1, а в фарах ближний/ дальний - Н4
вышеприведенные обозначения соответствуют действующему стандарту ECE, по которому например миниатюрные цокольные лампы обозначают буквой "Т"; покрупнее, с 15-мм цоколем - буквой "R"; еще крупнее - "Р" и т. д.
Если число в маркировке обозначает мощность, то после нее ставят букву "W", а если ее нет - то число обозначает номер модели. Если "W" стоит в начале маркировки, то лампа бесцокольная, "Н" указывает, что галогенная, а "Y" перед числом означает: лампа имеет оранжевый цвет колбы. Лампы, не омологированные в Европе, обозначения по ЕСЕ не имеют, а предназначенные для Америки обозначаются по стандарту ANSI.
ну а ИДПС, на мой взгляд, совершенно прав в своей мотивации...
какие либо стандарты предназначены для эксплуатационых служб, а для участников движения единственный основополагающий документ - ПДД.
А ПДД в виде "Перечня неисправностей...." прямо запрещает применение рассеивателей и ламп, не соответствующих типу светового прибора (п.3.4) Заменить всю фару целиком запрещает п.3.1, по которому количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов определяются конструкцией ТС.
Ну и п.7.18 вообще запрещает вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения.
Да и весь этот "колхозный ксенон" лишен будущего - как только мощные светодиоды подешевеют, весь этот ксенон сойдет на нет...