qwinter
Активный участник
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 13 030
- Реакции
- 1 499
- Баллы
- 113
Это старый пост весового контроля. К теме отношения по сути не имеет.Вы сами себе противоречите.
Это старый пост весового контроля. К теме отношения по сути не имеет.Вы сами себе противоречите.
Вы лучше объясните почему вы человека прямо нарушающего ПДД и потенциального убийцу защищаете?
А что по новым можно проносится со скорстью 60 км/ч и они все правильно замерят? Не смешите мои подковы. Я тоже езжу по трассам и перед каждым таким постом стоят знаки ограничения максимум 40 км/ч. Или при этом водитель большегруза опять-же, как и мы все, позволяет себе нештрафуемое превышение скорости до +20 км/ч? Тогда тем более нечего после этого плакаться что штрафы приходят. Естественно на таких скоростях будет раскачка, ведь как ни старайся, а все равно небольшая неровность в месте где встроены весы будет.Это старый пост весового контроля. К теме отношения по сути не имеет.
а после этого Вы пишетеВы лучше объясните почему вы человека прямо нарушающего ПДД и потенциального убийцу защищаете?
на видео, которое выложила Lady Winter по этой теме.Это старый пост весового контроля. К теме отношения по сути не имеет.
Где там про 1 петельку крепления тента написано?Жутко такое слушать. Проверять машину водитель обязан перед каждым выездом. В данном случае это прямое нарушение п. 7.4 приложения по неисправностям при которых запрещена эксплуатация ТС.
То как вы защищаете убийц вас совершенно не красит.
старый пост, а что меняет то?Это старый пост весового контроля. К теме отношения по сути не имеет.
ага, как же... перевозчикам делать больше нечего, окромя как поднимать "общественный резонанс" на АвтосаратовеЦелью этого поста является не защита конкретных перевозчиков, а поднятие резонанса на тему "несправедливых" штрафов и технически недоработанной системы взвешивания и выписывания этих штрафов. Что с успехом и происходит вот уже на протяжении 4-х страниц наших рассуждений на эту тему. Просто перевозчикам нужен резонанс на эту тему на форумах и в соцсетях, что-бы обратить внимание на эту "проблему" общественности. Вот и весь смысл этой темы.
да!А что по новым можно проносится со скорстью 60 км/ч и они все правильно замерят?
Ну вот тут я не согласен с заводом производителем, но согласен сзаявленный режим работы у этих камер от 5 до 150 км/ч
Т.е. заявить можно что угодно, но при этом получается что у водителей этих грузовиков своих мозгов вообще нет? Подумать о том что чем медленнее проедешь через весы, тем точнее будут измерения? Не судьба? А по поводу 2% - а вы сами посчитайте сколько будет 2% от 10 тонн? А это уже 200 кг! А от 40 тонн? А! А это уже 800 кг! А даже лишние 200 кг для грузовика массой 10 тонн могут так повлиять на поведение этого грузовика на дороге - мама не горюй - на бок ложатся только так. Так что я считаю что 2% в этом случае очень даже адекватная цифра. Надо все смотреть не только в относительных единицах (в %), но и в абсолютных значениях (в кг).Во всём цивилизованном мире, ну пусть даже на ПВК в Шушарах С.Петербург, автоматический контроль весовых параметров используется только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО взвешивания, а основанием для применения адм. наказания служит взвешивание на контрольных весах в СТАТИКЕ. Почему выделил в статике. Ни один спец(из мехматов и спецматов и др.матов) не подпишется под точностью расчёта массы грузовика в динамике даже с 20% погрешности. Это сделать вообще невозможно, т.к. большое влияние косвенных факторов, от температуры окружающей среды, вплоть до скорости и направлении ветра в момент измерения. А у нас ещё раз напоминаю 2%
И все прекрасно понимают почему это происходит. Думаю больше объяснять тут ничего не надо.
Почему баг? При ускорениях нагрузка на ось превышается же? Дорога портится.наливные грузы у нас тоже взвешивают по осямпричем этот "баг" по мнению законодателя устранили буквально недавно
Хорошее предложение, включать моск. Прямо таки скажем отличное и своевременное. Давай включим моск и подумаем совсем немного, но всетаки в нужном направлении.Хотя если включить моск, и элементарную логику, можно просто посчитать. Для простоты(ну чтоб бестолковые тоже поняли) возьмем камеру и знак 40км.ч. Наказание по ПДД будет при превышении на 10км.ч. но по факту камеры настроены на превышение свыше 20км.ч. А это 25-50% допуска-погрешности-и т.д. При знаке 60км.ч. соответственно 17-34% При 90км.ч 11-22%
Т.е. допускается без наказания от 11 до 50% погрешности-допуска и т.д.
Напомню что при АВТОМАТИЧЕСКОМ взвешивании этот показатель равен 2% !!!
Там замедляющие, а не изолирующие перегородки. Тоесть низко летя до весового пункта и решив резко затормозать перед ним типа "я по правилам еду, вы чё" как раз вполне можно отхватить перегруз сначала задней оси тягача, а потом задней тройки осей фуры из-за этого замедления. Оттормозился, а у тебя там секунд через 20-30 зад "внезапно" оказался с превышением осевой нагрузки, как на весы заехал.Да и насколько я понимаю, цистерны с перегородками же.
Все верно,причем саму проблему которую призваны весы решить ,они не решают: при выявлении перегруза на стац. посту машину дальше не пропустят,если не будет устранена причина (частичная выгрузка,перемещение),в случае автоматических камер хоть 100 т вези и колею прокладывай по всей стране. Ну на этот беспредел у перевозчиков свой ответ -просто номера закрывают или замазывают и все.Олеся, не донесешь ты до них, что это тупо сбор бабла, в чёрную дыру нашей экономики.
Мне часто приходится взвешивать большегрузные авто на электронных весах. Даже в статике при сильном ветре разбег в +500 кг. В мороз минус 300-500кг с 40тн. Водителя при этом в кабине вообще НЕТ! А как может повлиять 200кг на поведение грузовика и куда они при этом ложаться-это демагогияНу вот тут я не согласен с заводом производителем, но согласен с
Т.е. заявить можно что угодно, но при этом получается что у водителей этих грузовиков своих мозгов вообще нет? Подумать о том что чем медленнее проедешь через весы, тем точнее будут измерения? Не судьба? А по поводу 2% - а вы сами посчитайте сколько будет 2% от 10 тонн? А это уже 200 кг! А от 40 тонн? А! А это уже 800 кг! А даже лишние 200 кг для грузовика массой 10 тонн могут так повлиять на поведение этого грузовика на дороге - мама не горюй - на бок ложатся только так. Так что я считаю что 2% в этом случае очень даже адекватная цифра. Надо все смотреть не только в относительных единицах (в %), но и в абсолютных значениях (в кг).
Сам себе же ответил, что за это нет штрафа в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Загоняй на контрольные стационарные весы и штрафуй кто запрещает.Между прочим, как тут написали, в КОАП-е есть не штрафуемое превышение скорости на 20 км/ч, но при рассматрении ДТП никто не учитывает это не штрафуемое превышение скорости - положено ехать 60, а Вы ехали 65 - значит уже превысили. И это не мои рассуждения - так рассуждают дознаватели из группы разбора ДТП. Т.е. для выписки штрафа не штрафуемое превышение скорости на 20 км/ч есть, а для ДТП его нет. Вот и думайте теперь - превышать в следующий раз разрешенную скорость в пределах этих не штрафуемых 20 км/ч или нет...
Там замедляющие, а не изолирующие перегородки. Тоесть низко летя до весового пункта и решив резко затормозать перед ним типа "я по правилам еду, вы чё" как раз вполне можно отхватить перегруз сначала задней оси тягача, а потом задней тройки осей фуры из-за этого замедления. Оттормозился, а у тебя там секунд через 20-30 зад "внезапно" оказался с превышением осевой нагрузки, как на весы заехал.
...........Длину, ширину, высоту грузовика, общий вес, в также осевая нагрузка (вес на каждую ось колёс) измеряется прямо в движении, когда фура проезжает под "рамкой" с камерами:
Все верно,причем саму проблему которую призваны весы решить ,они не решают: при выявлении перегруза на стац. посту машину дальше не пропустят,если не будет устранена причина (частичная выгрузка,перемещение),в случае автоматических камер хоть 100 т вези и колею прокладывай по всей стране. Ну на этот беспредел у перевозчиков свой ответ -просто номера закрывают или замазывают и все.Олеся, не донесешь ты до них, что это тупо сбор бабла, в чёрную дыру нашей экономики.
Ты уж если не понимаешь не пиши такую чушь: перегруз,ложатся- есть заявленные производителем параметры и они существенно перекрывают российские допуски. До этого было допустимое превышение 10% и это было разумно,да и штрафы в пределах реальных цифр . А сегодня ситуация фактически это как было с нулевым промилле.Т.е. заявить можно что угодно, но при этом получается что у водителей этих грузовиков своих мозгов вообще нет? Подумать о том что чем медленнее проедешь через весы, тем точнее будут измерения? Не судьба? А по поводу 2% - а вы сами посчитайте сколько будет 2% от 10 тонн? А это уже 200 кг! А от 40 тонн? А! А это уже 800 кг! А даже лишние 200 кг для грузовика массой 10 тонн могут так повлиять на поведение этого грузовика на дороге - мама не горюй - на бок ложатся только так. Так что я считаю что 2% в этом случае очень даже адекватная цифра. Надо все смотреть не только в относительных единицах (в %), но и в абсолютных значениях (в кг).
С чего бы? Нулевое промилле было метрологическим нонсенсом, потому что ниже нуля содержание алкоголя быть не может в принципе: антиматерия сразу же аннигилирует с материей с взрывом почище ядерного.А сегодня ситуация фактически это как было с нулевым промилле.
Потрать 10л топлива и доедь до хотя бы нашей Золотой Степи. Хватит за компом рассуждать то. Там нет ограничения скорости, нет обозначения места где находится взвешивающая пластина. Она где то под асфальтом, в каком то месте . Стоит только табличка предупреждающая о автоматическом взвешивании. Стационарных и контрольных весов нет. Сделано это так только чтоб набить бабла. О безопасности речи никакой не идёт. Прекращайте фантазировать.Хорошее предложение, включать моск. Прямо таки скажем отличное и своевременное. Давай включим моск и подумаем совсем немного, но всетаки в нужном направлении.
Итак. У всей техники есть погрешности и шансы на сбои. Дурак с этим спорит, умный это учитывает. Как это относится к камерам и штрафам? Погрешность в показаниях есть у спидометров и у камер, на это госты даже есть. По гостам показания спидометров в минус вообще считаются серьёзной неисправностью, но живя в реальном мире накинули 10 км/ч на это, камеры имеют 10 км/ч погрешность, но чтоб компенсировать всё добавили срабатывание с превышением этих 10 км/ч и тех 10 км/ч, которые накинуты на спидометр, итого 20 км/ч. Итого система настроена так, что едя с разрешенной скоростью в самом плохом раскладе со всеми проблемами камера не срабатывала бы кроме реально ситуаций с глюками типа семок на 300 км/ч типа ездящих. И в КоАП наказания сделали только для ситуаций, когда 20 км/ч и больше превышение.
Это для умных. Для остальных "по КоАП 20 км/ч не считается превышением, поеду ка я именно с такой скоростью. Ой, да что же это за сволочи, штраф мне прислали??? Они с меня денег сосут!!!". Да не денег они сосут, этто мозг кто то высосал, если превышая (хоть на сколько) скорость по знакам потом обидки начинаются за штрафы типа как несправедливые.
А теперь вернемся к 2% на весах. Ужас и адские закручивания гаек? Вон там у Олеси есть замечательный видос про плохой пункт взвешивания. Кто заметил, что там стоит знак 10 км/ч перед ним? Просто по теме только один отписался, а сама Олеся даже не заметила его. А он, как тот суслик, там есть. А теперь вопрос интереснее: кто то заметил, как фура до этих 10 км/ч сбросила? Там те самые 10+20=30 км/ч были и то в лучшем случае. А что, если весы настроены на те самые 10 км/ч которые на знаке? Ну вот просто представим на секунду, что кому то реально пришла в голову идея повесить знак и настроить весы исходя из скорости на знаке указаной? На бред похоже, да? Как можно повесит знак и настроить оборудование исходя из указаной на ней скорости, на которую водятел забивает и едет как хочет? Это же не в какие ворота не лезет, это не перекрывается уже погрешностью взвешивания в 2% и приводит к штрафам бедненьких фуроводов, которые естественно ни в чем не виноваты. Ну несоблюдение требований знаков, норм габаритов и прочие "мелочи, которые ни на что не влияют" это же не повод штрафовать правильных пацанчиков, не для них правила и нормы же написаны.
п.с. Тем реально напоминает вброс, рассчитанный на тех, кто считает себя умнее и выше правил. Жалуются, что всё через не то место, не как в «цивилизованном мире», но при этом сами для себя находят горы оправданий, почему надо исправлять систему, а не просто начинать ездить по правилам самим.
Что за бред? У радаров погрешность 1-2%. И настраиваются они соответственно 62км/ч, 83км/ч, 113км/ч.камеры имеют 10 км/ч погрешность