А
алекс99
Guest
я фшоке....вы практически бог....Вот это предвидение и есть вторая стадия.
я фшоке....вы практически бог....Вот это предвидение и есть вторая стадия.
я фшоке....вы практически бог....
Золотые слова! Солидарен!Если отмотать тред назад, можно увидеть, почему зашел разговор о предусмотрительности.
Отработанные рефлексы на выведение машины из заноса еще не делают из водителя супер-профи, как некоторые ошибочно думают. И древняя китайская мудрость "лучший бой - тот, котрого удалось избежать" полностью применима к экстремальным ситуациям на дороге. И чем быстрее каждый водитель это поймет, тем лучше для всех.
на теории разбираются основные аварийные ситуации и дается CD диск, на котором все подробно рассказывается и показывается на примерах. Естественно лучше избежать аварийной ситуации, чем потом героически из нее выходить Но от этого не застрахован никто, поэтому важно и то и то.Отработанные рефлексы на выведение машины из заноса еще не делают из водителя супер-профи, как некоторые ошибочно думают. И древняя китайская мудрость "лучший бой - тот, котрого удалось избежать" полностью применима к экстремальным ситуациям на дороге. И чем быстрее каждый водитель это поймет, тем лучше для всех.
на теории разбираются основные аварийные ситуации и дается CD диск, на котором все подробно рассказывается и показывается на примерах. Естественно лучше избежать аварийной ситуации, чем потом героически из нее выходить Но от этого не застрахован никто, поэтому важно и то и то.
есть и такие но их единицы....Речь именно о том, что у многих полученные навыки могут вызвать ложное ощущение всемогущества за рулем и провоцирование аварийных ситуаций с целью лишний раз продемонстрировать - в первую очередь себе - эти навыки.
есть и такие но их единицы....
контингент разный, но практически все адекватные и что самое главное хотят учиться. программа практически как и во всех аналогичных школах. единственное немного углубленная теория, т.к. у курсантов бывают разные машины, и поэтому основное внимание уделяется правильному управлению именно того, на чем они ездиют в данный момент. но естественно и про все остальные возможные варианты рассказывается.Зависит от обучаемого контингента, от инструкторов, от программы.
Я просто привел две полярных ситуации - кому обучение пошло скорее во вред, а кто продолжает самосовершенствоваться дальше.
мы не экстремальному вождению учим, а контраварийным методам. хотя владея этими приемами можно передвигаться быстро и безопасно.Oleg07, а со второй стадии можно начать, а то мне на дороге кажутся все черепахами, поэтому хотелось бы тоже чему-то научиться