Школа Водительского Искусства Виктора Мартыненко

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
я фшоке....вы практически бог....

Что для одних естественно, для других - откровение.
Если отмотать тред назад, можно увидеть, почему зашел разговор о предусмотрительности.
Отработанные рефлексы на выведение машины из заноса еще не делают из водителя супер-профи, как некоторые ошибочно думают. И древняя китайская мудрость "лучший бой - тот, котрого удалось избежать" полностью применима к экстремальным ситуациям на дороге. И чем быстрее каждый водитель это поймет, тем лучше для всех.
 
Урал

Урал

Новичок
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
289
Реакции
1
Баллы
0
Если отмотать тред назад, можно увидеть, почему зашел разговор о предусмотрительности.
Отработанные рефлексы на выведение машины из заноса еще не делают из водителя супер-профи, как некоторые ошибочно думают. И древняя китайская мудрость "лучший бой - тот, котрого удалось избежать" полностью применима к экстремальным ситуациям на дороге. И чем быстрее каждый водитель это поймет, тем лучше для всех.
Золотые слова! Солидарен!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Отработанные рефлексы на выведение машины из заноса еще не делают из водителя супер-профи, как некоторые ошибочно думают. И древняя китайская мудрость "лучший бой - тот, котрого удалось избежать" полностью применима к экстремальным ситуациям на дороге. И чем быстрее каждый водитель это поймет, тем лучше для всех.
на теории разбираются основные аварийные ситуации и дается CD диск, на котором все подробно рассказывается и показывается на примерах. Естественно лучше избежать аварийной ситуации, чем потом героически из нее выходить :) Но от этого не застрахован никто, поэтому важно и то и то.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
на теории разбираются основные аварийные ситуации и дается CD диск, на котором все подробно рассказывается и показывается на примерах. Естественно лучше избежать аварийной ситуации, чем потом героически из нее выходить :) Но от этого не застрахован никто, поэтому важно и то и то.

Однозначно, умение выйти из аварийной ситуации крайне важно, спорить по этому поводу мне и в голову бы не пришло. Речь именно о том, что у многих полученные навыки могут вызвать ложное ощущение всемогущества за рулем и провоцирование аварийных ситуаций с целью лишний раз продемонстрировать - в первую очередь себе - эти навыки. А в идеале как раз эти навыки - и в первую очередь знания о том, как себя ведет машина - должны помочь понять, что не надо делать, а что надо. Это следующая стадия совершенствования водительского мастерства. Вот именно в таком аспекте.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Речь именно о том, что у многих полученные навыки могут вызвать ложное ощущение всемогущества за рулем и провоцирование аварийных ситуаций с целью лишний раз продемонстрировать - в первую очередь себе - эти навыки.
есть и такие но их единицы....
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
есть и такие но их единицы....

Зависит от обучаемого контингента, от инструкторов, от программы.
Я просто привел две полярных ситуации - кому обучение пошло скорее во вред, а кто продолжает самосовершенствоваться дальше.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Зависит от обучаемого контингента, от инструкторов, от программы.
Я просто привел две полярных ситуации - кому обучение пошло скорее во вред, а кто продолжает самосовершенствоваться дальше.
контингент разный, но практически все адекватные и что самое главное хотят учиться. программа практически как и во всех аналогичных школах. единственное немного углубленная теория, т.к. у курсантов бывают разные машины, и поэтому основное внимание уделяется правильному управлению именно того, на чем они ездиют в данный момент. но естественно и про все остальные возможные варианты рассказывается.
обучение во вред не может пойти. а совершенствоваться надо всегда.
 
Б

Бэлла

Новичок
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Согласна, что маневрировать в уже аварийной ситуации - хреновое занятие. Но и от таковой никто не застрахован. Я тоже стараюсь держаться от других в стороне и смотреть не только под собственные колеса, но вперед, заранее думая что мне сделать, чтобы было безопаснее.
Еще мой давнишний инструктов по вождению заставляла меня по ходу движения рассказывать, что я вижу впереди, что думаю о ситуации вокруг (в отношении движущихся и стоящих машин и пытающихся кинутся под колеса машин пещеходов) и что сделала бы через 2-3 минуты...
 
Б

Бэлла

Новичок
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Вот с этим я согласна. Как гворится: "Думай за релум наперед!"
 
М

Максим111

Guest
Oleg07, а со второй стадии можно начать, а то мне на дороге кажутся все черепахами, поэтому хотелось бы тоже чему-то научиться
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Oleg07, а со второй стадии можно начать, а то мне на дороге кажутся все черепахами, поэтому хотелось бы тоже чему-то научиться
мы не экстремальному вождению учим, а контраварийным методам. хотя владея этими приемами можно передвигаться быстро и безопасно.

начать со второй ступени нельзя. можно пойти на полный курс, 5 дней тренажеры и 5 дней практика.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
М

Максим111

Guest
....и последний вопросик, расскажите о себе, просто не очень хочется платить и обучаться у человека у которого только стаж в два раза больше (абсолютно без обид, расскажите были ли вы профессиональным гонщиком и т.д.)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
дело не в стаже. хотя он у меня больше четверти века. большинство профессиональных водителей попадают в глупые аварии, т.к. просто не готовы к ним и теряются в аварийных ситуациях.
профессиональным гонщиком не был, но автоспортом занимался в детстве, и продолжаю совершенствоваться постоянно.
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
С 1 по 31 мая курс обучения по II-й ступени для прекрасной половины человечества будет составлять 7500 т.р.
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Друзья! У вас есть шанс только в этом месяце записаться на курсы по спеццене!Эти девушки уже это сделали!:yahoo::ac5:
 

Вложения

  • Изображение 002.jpg
    Изображение 002.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 54
  • Изображение 011.jpg
    Изображение 011.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 88
  • Изображение 014.jpg
    Изображение 014.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 55
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Вот и ещё фото
 
Верх Низ