Шкода Фабия, отзывы

  • Автор темы Porter
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Я узнавал для себя за 520 т р получаем ПолоСедан с кондером, АБС и всем остальным. В качестве допов кожаный руль, КПП и ручник.
Фабия с двигатлем 1.4 (всего 86 сил) получается чуть дешевле. При этом по комплектации практически все то же самое. Кстати, в Фабии металлик стоит 10 т руб, а для Поло - бесплатно.
Конечно, если брать Фабию с 1.2, то да, она и стоит около 400 т руб. Но как на ней в горку и по трассе ездить с тремя цилиндрами? Толкать?
Фабия просторнее. И у меня за 548 1.6 ещё есть ESP, EDS, круиз-контроль. Реальный клиренс у них одинаковый.
И поло седан это далеко не поло хэтч. Там даже настройки подвески и управляемости разные.
К тому же седаны в В классе - это та ещё лажа.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
какую рску? ты завязывай уже с малолитражками своими )))) зачем мне с этим говном мелким соревноваться? И кстати легко обгонит с места за счет полного привода пока рска будет шлифовать передними колесиками )))
Fabia RS.
Да сольёт твой уазик маленькой малолитражке)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Фабия просторнее. И у меня за 548 1.6 ещё есть ESP, EDS, круиз-контроль. Реальный клиренс у них одинаковый.
И поло седан это далеко не поло хэтч. Там даже настройки подвески и управляемости разные.
К тому же седаны в В классе - это та ещё лажа.

Другого ответа я и не ожидал.)) Фабия круче всех.)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Другого ответа я и не ожидал.)) Фабия круче всех.)
И это говорит человек, который даже не сидел в фабии наверняка... Очень объективно)

Поло седан с есп стоит минимум 635.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
И это говорит человек, который даже не сидел в фабии наверняка... Очень объективно)

Поло седан с есп стоит минимум 635.
Я в ней сидел и не раз. Я сравнивал ее и аналоги со своей фиестой и теперешней Рио.
Мне она показалась тесной. Да, она дешевле, чем некоторые другие модели, но для меня Поло намного лучше.
Мне пофик на бренд, но фабия реально некрасива, тесна, а ее движки 1.2 и 1.4 нафик не нужны вообще. С 1.6 она стоит космос, это я уже писал.
Кстати, я ее реально рассматривал как свою будущую машину.
Поло хэтч, кстати, такой же убогий, как и Седан. При этом он стоит таких непомерных денег, это ж кошмар. Что в нем такого, неясно. Салон у него, по моим наблюдениям, меньше, чем в Фабии.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Я в ней сидел и не раз. Я сравнивал ее и аналоги со своей фиестой и теперешней Рио.
Мне она показалась тесной. Да, она дешевле, чем некоторые другие модели, но для меня Поло намного лучше.
Мне пофик на бренд, но фабия реально некрасива, тесна, а ее движки 1.2 и 1.4 нафик не нужны вообще. С 1.6 она стоит космос, это я уже писал.
Кстати, я ее реально рассматривал как свою будущую машину.
Поло хэтч, кстати, такой же убогий, как и Седан. При этом он стоит таких непомерных денег, это ж кошмар. Что в нем такого, неясно. Салон у него, по моим наблюдениям, меньше, чем в Фабии.
Какая у Вас каша в голове))
Один вопрос. Как может быть фабия теснее старого рио?) Вы точно в фабии сидели? И новый ничем не просторнее, а сзади теснее)
Фиеста с более слабым движком со скидкой в самой простой комплектации стоит 570))
 
anonymous

anonymous

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
822
Реакции
3
Баллы
0
Я имею в виду, что с 1989го года, когда в Чехословакии навернулся коммунистический строй, Шкода конкретно встряла и по 2000е гг ничего хорошего они не производили. Шкоды октавии тех лет(ныне называется октавия тур) практически уже нереально увидеть на улице, т.к. они банально сгнили. Качество их сборки было ненамного лучше сборки тольятинского завода. Покупка завода Фольцвагеном по началу оказалось вовсе не панацеей, т.к. хоть Фольц и принесли туда свои платформы, но комплектующие, а так же металл и общее качество долго остались прежними. Поэтому
Фольцваген Гольф и Шкода Октавия 2001го года категорически разные автомобили, особенно по качеству. Октавия стоила тогда 13500 евро, Гольф 16300. Реальная же разница была значительно больше ИМХО.
Не скажи. Знакомый купил в 2005 г Октавию 1,6 1998 г.в. с пробегом в 40 т.км(скорее всего смотанный). Сейчас у него на одометре 300+ ткм, в машине ничего не гремит, не скрипит, и едет намного приятнее годовалой Приоры. С "битого по кругу" кузова уже краска осыпается, а гнить - не гниет.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Какая у Вас каша в голове))
Один вопрос. Как может быть фабия теснее старого рио?) Вы точно в фабии сидели? И новый ничем не просторнее, а сзади теснее)
Фиеста с более слабым движком со скидкой в самой простой комплектации стоит 570))
Причем тут каша?
Фиеста 2006 года была у меня, 1.6 л 100 сил.
Рио старый - просторнее Фабии, я сужу по расстоянию для ног ребенка, который сидит в детском кресле сзади.
Специально проверяли с женой. В Рио ей впереди свободно и ребенок помещается сзади, а в Фиесте и Фабии это было невозможно. В ПолоСедане места еще больше.
Про новый Рио ничего не говорил, он тесноват, как и солярис.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Про новый Рио ничего не говорил, он тесноват, как и солярис.
Т.е. новый стал теснее старого рио?)
http://www.autoreview.ru/upload/archive/2006/13-14/jeans/750/Razmer1314.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2011/15/Swift&co/razmery14_2011_opt.jpeg
В старом рио ездил только сзади. Спереди сидел человек ниже 180 немного, я 183. Ноги упирались в спинку сиденья, а потолок поджимал голову. В фабии сам за собой для ног остаётся 3 см запас. Для головы - ещё больше.
Возможно в ребёнках габариты салона по-другому мерятся)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Crew, ты с Фабией, как тут один придурок с МММ в теме носишься. Смешно уже почти всем. Странно, что она еще не избрана автомобилем всех времен и народов! )))
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не скажи. Знакомый купил в 2005 г Октавию 1,6 1998 г.в. с пробегом в 40 т.км(скорее всего смотанный). Сейчас у него на одометре 300+ ткм, в машине ничего не гремит, не скрипит, и едет намного приятнее годовалой Приоры. С "битого по кругу" кузова уже краска осыпается, а гнить - не гниет.
Сдайте её как бракованую, так не должно быть.
Хотя можт в 98м уже цинковали, но то, что не гремит - имхо надо Винчестеров из Сверхъестественного вызывать. Это какието мистические явления.
Шкоды тока щас начали выпускать добротные авто. Хотя вот некоторые решения в двигателях и коробках чессказать настораживают.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
ZUHER

ZUHER

Новичок
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
2 112
Реакции
6
Баллы
0
Фабия тесная, на задних сиденьях. ноги не куда девать
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Фабия тесная, на задних сиденьях. ноги не куда девать
А рост какой у Вас? И спереди какого роста сидели?)
У меня 183 и "за собой" сзади у меня запас ещё остаётся небольшой.
 
Верх Низ