Шкода Фабия, отзывы

  • Автор темы Porter
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
RSку пукнет обгонять твой араб) И в первом же повороте улетит в сугроб.
А вот картошки да - больше влезет.
какую рску? ты завязывай уже с малолитражками своими )))) зачем мне с этим говном мелким соревноваться? И кстати легко обгонит с места за счет полного привода пока рска будет шлифовать передними колесиками )))
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Интересно а как у фабии с ликвидностью на вторичке?
Машина не очень массовая, наверное не очень.
 
ИТР

ИТР

Новичок
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Интересно а как у фабии с ликвидностью на вторичке?
Машина не очень массовая, наверное не очень.
Всё нормально у неё с ликвидностью,и я бы не сказал что на дорогах их мало.Когда понадобилось её продать-продал за пару недель и не дешево.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А почему ПолоСедан не рассматривается? У него нормальный двигатель, за который на фабии приходится кучу денег платить, просторный салон и багажник. При этом по цене он получается как фабия (плюс минус 20-30 т.р.). Да и клиренс у него больше. Вот это уж точно VW, а не "почти VW".
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А почему ПолоСедан не рассматривается? У него нормальный двигатель, за который на фабии приходится кучу денег платить, просторный салон и багажник. При этом по цене он получается как фабия (плюс минус 20-30 т.р.). Да и клиренс у него больше. Вот это уж точно VW, а не "почти VW".
по цене он дороже.......в минимальных комплектациях долго ждать...а в салонах стоят комплектации поло-седанов за 600+, для совсем не адекватных людей!!!
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
по цене он дороже.......в минимальных комплектациях долго ждать...а в салонах стоят комплектации поло-седанов за 600+, для совсем не адекватных людей!!!
Я сам недавно обе эти машины смотрел. По цене они почти одинаковы, ждать их в сравнимых комплектациях около 4 месяцев, при этом Фабия проигрывает Поло почти по всем параметрам.
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
А сколько полуседан с кондиционером стоит? Космос!
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А сколько полуседан с кондиционером стоит? Космос!

Я узнавал для себя за 520 т р получаем ПолоСедан с кондером, АБС и всем остальным. В качестве допов кожаный руль, КПП и ручник.
Фабия с двигатлем 1.4 (всего 86 сил) получается чуть дешевле. При этом по комплектации практически все то же самое. Кстати, в Фабии металлик стоит 10 т руб, а для Поло - бесплатно.
Конечно, если брать Фабию с 1.2, то да, она и стоит около 400 т руб. Но как на ней в горку и по трассе ездить с тремя цилиндрами? Толкать?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я узнавал для себя за 520 т р получаем ПолоСедан с кондером, АБС и всем остальным. В качестве допов кожаный руль, КПП и ручник.
Фабия с двигатлем 1.4 (всего 86 сил) получается чуть дешевле. При этом по комплектации практически все то же самое. Кстати, в Фабии металлик стоит 10 т руб, а для Поло - бесплатно.
Конечно, если брать Фабию с 1.2, то да, она и стоит около 400 т руб. Но как на ней в горку и по трассе ездить с тремя цилиндрами? Толкать?
да она легкая.....ей и 3 цилиндров хватит для размеренной езды...тут тысячи жигулей с 75 кобылками ездиют)
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
А почему ПолоСедан не рассматривается? У него нормальный двигатель, за который на фабии приходится кучу денег платить, просторный салон и багажник. При этом по цене он получается как фабия (плюс минус 20-30 т.р.). Да и клиренс у него больше. Вот это уж точно VW, а не "почти VW".

Вот насчет простора не сказал бы.. Мне с 187см и 95кг неудобно входить-выходить после регулировки руля-сидения"под себя".
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
А сколько полуседан с кондиционером стоит? Космос!
Я узнавал для себя за 520 т р получаем ПолоСедан с кондером, АБС и всем остальным.
У меня такого бюджета нет.
Кстати, в Фабии металлик стоит 10 т руб, а для Поло - бесплатно.
Сейчас я хочу чисто белый авто, так что пох.
Но как на ней в горку и по трассе ездить с тремя цилиндрами? Толкать?
Ты бы сначала прокатился, а потом говорил об устрицах.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А сколько полуседан с кондиционером стоит? Космос!

У меня такого бюджета нет.

Сейчас я хочу чисто белый авто, так что пох.

Ты бы сначала прокатился, а потом говорил об устрицах.
А смысл на ней кататься? Итак все ясно. Можно, кстати, почитать профильный форум и все станет ясно.
Щас, расскажу. У меня была Фиеста 1.6 100 сил (момент около 150 Нм), такой же двигатель у VW и Шкоды 1.6, тока 105 сил и примерно такой же момент.
Фиеста и шкода весят примерно одинакого. Следовательно, чтобы получить примерно такую же динамику на шкоде, как и на моей Фиесте, мне нужен мотор 1.6 л, с которым она стоит Космос. А 1.2 л какой момент и сколько сил имеет? Откуда там прыть будет? Мощность нужна не для старта со светофора в городе, а для комфортного перемещения по всему пространству.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Гы) А когда она была та?
Раньше она вапще была говном))







 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Первый, атмосферный.
ну он слабоват как и 1.6.....я вообще взял то, что было в наличии и по деньгам...я уже писал....нужен был пустой........и уложиться в 600+- тыров! попался турбовый 1.2 105л\с и я этому рад. мне хватает.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я имею в виду, что с 1989го года, когда в Чехословакии навернулся коммунистический строй, Шкода конкретно встряла и по 2000е гг ничего хорошего они не производили. Шкоды октавии тех лет(ныне называется октавия тур) практически уже нереально увидеть на улице, т.к. они банально сгнили. Качество их сборки было ненамного лучше сборки тольятинского завода. Покупка завода Фольцвагеном по началу оказалось вовсе не панацеей, т.к. хоть Фольц и принесли туда свои платформы, но комплектующие, а так же металл и общее качество долго остались прежними. Поэтому
Фольцваген Гольф и Шкода Октавия 2001го года категорически разные автомобили, особенно по качеству. Октавия стоила тогда 13500 евро, Гольф 16300. Реальная же разница была значительно больше ИМХО.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я имею в виду, что с 1989го года, когда в Чехословакии навернулся коммунистический строй, Шкода конкретно встряла и по 2000е гг ничего хорошего они не производили. Шкоды октавии тех лет(ныне называется октавия тур) практически уже нереально увидеть на улице, т.к. они банально сгнили. Качество их сборки было ненамного лучше сборки тольятинского завода. Покупка завода Фольцвагеном по началу оказалось вовсе не панацеей, т.к. хоть Фольц и принесли туда свои платформы, но комплектующие, а так же металл и общее качество долго остались прежними. Поэтому
Фольцваген Гольф и Шкода Октавия 2001го года категорически разные автомобили, особенно по качеству. Октавия стоила тогда 13500 евро, Гольф 16300. Реальная же разница была значительно больше ИМХО.
я бы не согласился октавия и фелиция тех годов были значительно надежнее и удобнее наших тазов.....Да гнили, но не как зубилы через 5 лет ни днища ни порогов......... Было много сравнений в За рулем в те года........причем именно с шкодой тк она тогда стоила не намного дороже автотаза...
 
Верх Низ