Шевроле-Нива, январь 2004г

V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Да, Артём, тюнинг телевизора - правильная вещь. Я сморел фотки процесса, на шнива-форуме, но себе пилить не решился.
Себе, для замены одного сгоревшего вентилятора, пришлось разбирать половину морды и тратить часа 4 непрерывной работы. Зато уж радиатор вымыл, сейчас машина в городе при штатной системе охлаждения, держит чуть менее 90 градусов. В пробке стрелка немного заходит за 90. До этого часто приходилось включать печку, чтобы выгнать стрелку из красной зоны.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так забрал из "ремонта" свою старую РК. Теперь думаю что с ней делать... Т.к. 2 РК с понижением 3 мне в общем-то не нужны...
 
K

klever

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
вчера на глаза попался краш-тест Шевроле нива http://chevroletniva.com/crash-test-chevrolet-niva,очень улыбнуло сравнение с экспортным вариантом, на который ставится Опелевский двигатель.Хоть разработчики и смогли усилить кузов толку от этого будет не много когда идёш под сотку.Я вот что не пойму,неужели для своих нельзя делать хотябы такого же качества как и на экспорт?
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
вчера на глаза попался краш-тест Шевроле нива http://chevroletniva.com/crash-test-chevrolet-niva,очень улыбнуло сравнение с экспортным вариантом, на который ставится Опелевский двигатель.Хоть разработчики и смогли усилить кузов толку от этого будет не много когда идёш под сотку.Я вот что не пойму,неужели для своих нельзя делать хотябы такого же качества как и на экспорт?

дорого это и никому такая машина не нужна, вернее за такие деньги. подтверждение тому - FAM1(вариация шнивы с двигателем опелевским, абс и подушками+etc) продали их менее тысячи штук за все время производства этого автомобиля.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
дорого это и никому такая машина не нужна, вернее за такие деньги. подтверждение тому - FAM1(вариация шнивы с двигателем опелевским, абс и подушками+etc) продали их менее тысячи штук за все время производства этого автомобиля.
Правильно! А очереди на неё придумывают менеджеры салонов. Ну чтобы ажиотаж создать. Но покупателей нет :( Приходится кататься самим, пробег наматывать, а потом продавать задёшево...
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Правильно! А очереди на неё придумывают менеджеры салонов. Ну чтобы ажиотаж создать. Но покупателей нет :( Приходится кататься самим, пробег наматывать, а потом продавать задёшево...

за стоимость fam1 покупали другие машины, ибо цена на эту версию была не конкурентной, что подтверждается незначительным количеством проданных автомобилей в подобной комплектации. и кстати, текущие ршн есть в наличии у многих дилеров в стране, а в Саратове очереди.

любопытно, результаты краштеста текущих шнив с подушками будет такой же как у экспортного варианта?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 954
Реакции
2 618
Баллы
113
был на прошлой неделе в салоне, база с кондером 3-4 месяца, люкс 5-6. Учитывая что Дастер появился. От совецкого наследия никак не избавимся.

текущие ршн есть в наличии у многих дилеров в стране, а в Саратове очереди.
например?
 
A

Alex999

Новичок
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Дастер реальный конкурент
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Дастер реальный конкурент
Ребят, да не конкурент Дастер ШНиве. Конечно если покупатель не подходит к выбору "только бы купить, только бы полный привод..."
Дастер комфортнее, но значительно паркетнее. А ШНива проходимее и терпимее к отсутствию дорог. Так что не надо ровнять. Вот только не понинимаю тех, кто берёт ШНиву для езды исключительно по городу, тем самым обрекая себя на бОльший расход. А настоящий рыбак/охотник Дастер не возьмёт.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
дастер лично я за не конкурента не считаю, это паркетник/кросовер, а не внедорожник. меня машина реально разочаровала убогостью салона, неудобной посадкой, но более всего огорчили сроки ожидания и крайне эпичный ценник за логан с подключаемым полным приводом. реальная "живая" машина обходится очень дорого, 600-700.
РШН почему-то такого отторжения не вызвала, наверное потому что я заранее знал главный слоган этой машины, шеви-нива-гамно :prankster:
правда у нас, в Саратове, на них тоже очереди, чему я сильно удивился. правда манагер заявил 2-4 месяца(относительно дастеровских очередей чуть ли не до года), но я все-равно не понимаю зачем ждать, если можно поехать в другой регион и выбрать из того, что есть в наличии.

для ищущих шнивы советую глянуть официальный сайт шевроле и посмотреть сайты дилеров из ближайших областей, машины есть в наличии в Липецке и Борисоглебске, например.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
но я все-равно не понимаю зачем ждать, если можно поехать в другой регион и выбрать из того, что есть в наличии.

+1 Причём касаемо не только ШНив. Но есть вариант нарваться на кидалово, когда придётся переплатить много денег за машину или за доп.опции. Нужно смотреть отзывы о салоне.
 
Д

Дядя ШурикЪ

Активный участник
Регистрация
10.04.2006
Сообщения
2 664
Реакции
26
Баллы
48
Ребят, да не конкурент Дастер ШНиве. Конечно если покупатель не подходит к выбору "только бы купить, только бы полный привод..."
Дастер комфортнее, но значительно паркетнее. А ШНива проходимее и терпимее к отсутствию дорог. Так что не надо ровнять. Вот только не понинимаю тех, кто берёт ШНиву для езды исключительно по городу, тем самым обрекая себя на бОльший расход. А настоящий рыбак/охотник Дастер не возьмёт.

Да конкурент как раз таки. Да, машины реально весьма разные, но они конкуренты за деньги покупателей. Из 100% покупателей этих авто 20% знает, что ШНива ему ни к чему - купит Дастер, 20% знает, что Дастер ему ниачом - купит ШНиву. Остальные 60% выбирают по другим причинам, не относящимся к внедорожности ШНивы и паркетности Дастера.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Да конкурент как раз таки. Да, машины реально весьма разные, но они конкуренты за деньги покупателей. Из 100% покупателей этих авто 20% знает, что ШНива ему ни к чему - купит Дастер, 20% знает, что Дастер ему ниачом - купит ШНиву. Остальные 60% выбирают по другим причинам, не относящимся к внедорожности ШНивы и паркетности Дастера.
В таком случае, сюда можно приписать УАЗ Патриот. Они так незаметно обновили экстерьер. Так что за 550 тыс. можно взять вполне удобный внедорожник (мостовый и рамный), с огромным комфортным салоном, 2-х диновой магнитолой с блютусом, климат-контролем и прочими ништяками...
2012-05-12-big.jpg 1_2320_b.jpg UAZ_3163 Patriot.jpg
 
Д

Дядя ШурикЪ

Активный участник
Регистрация
10.04.2006
Сообщения
2 664
Реакции
26
Баллы
48
В таком случае, сюда можно приписать УАЗ Патриот. Они так незаметно обновили экстерьер. Так что за 550 тыс. можно взять вполне удобный внедорожник (мостовый и рамный), с огромным комфортным салоном, 2-х диновой магнитолой с блютусом, климат-контролем и прочими ништяками...

И да, и нет. У УАЗа более узкая аудитория. Так уж сложилось. Им сейчас надо активные маркетинговые действия предпринимать. Тогда будут полноценным конкурентом.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
И да, и нет. У УАЗа более узкая аудитория. Так уж сложилось. Им сейчас надо активные маркетинговые действия предпринимать. Тогда будут полноценным конкурентом.
Да у них и так с продажами всё нормально. Как не приду пощупать - раскупают :)
 
Д

Дядя ШурикЪ

Активный участник
Регистрация
10.04.2006
Сообщения
2 664
Реакции
26
Баллы
48
Да у них и так с продажами всё нормально. Как не приду пощупать - раскупают

Ну, видимо, работают над собой. Хотя все-равно пока мало их, мне кааццо. Поставки сильно меньше, поэтому и раскупают. Но удачи им:)
 
Y

Yujen

Guest
В таком случае, сюда можно приписать УАЗ Патриот. Они так незаметно обновили экстерьер. Так что за 550 тыс. можно взять вполне удобный внедорожник (мостовый и рамный), с огромным комфортным салоном, 2-х диновой магнитолой с блютусом, климат-контролем и прочими ништяками...
Посмотреть вложение 248090Посмотреть вложение 248091Посмотреть вложение 248092
Х А А А А А А Ч У У У У У У У ! ! ! !
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Х А А А А А А Ч У У У У У У У ! ! ! !
Я сам слюной обливаюсь на него, особенно после того, как в обновлённом посидел и прокатился. Корабль! Никакие кочки и выбоины не заметны. :) Но машина плохо приспособлена к городу. Т.е. по пробкам ездить или у работы парковаться будет сложнее.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Практика показал, что новому дизельному патру в полне хватает мотора для установки 33" колес :(...

Так же практика показала, что 28.5" колеса в компании с ГП 4.44 и тюненной 5-ой передачей (с ПЧ 0.9) не уживаются с хорошими дорогами (например в "незалежной")... посему обдумаю варианты решения этой проблемы (в том числе имплантации иномарочной КПП)...

ПС: Планы на осень:
- установка второго рзамыкателя (на этот раз на общую массу) - размыкатель есть
- установка радиоуправления на лебедку (оно есть, нужно только поставить)
- ваяние нового багажника на крыше (на 6 опорах) - тут засада, надо как-то это макетировать с ваять... а кто это будет делать не знаю...
- ваяния новой ксеноновой люстры (Wessem 5LKR и 5LKR FF есть, так же есть 55Вт и 35Вт ксенон)
- ваяние управления люстры (по фарно) с брелка - для этого тоже все есть...
- решить проблему с КПП...
 
Верх Низ