Шевроле-Нива, январь 2004г

OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Наконец-то свершилось!!!
Шнива поставлена в гараж "на пеньки".
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Наконец-то удалось немного времени уделить Шнивке (а то очень много времени уходит на после-покупную подготовку Ауди):
- таки воткнул 55Вт-ый ксенон в фары рабочего света Wessem 5LKR и опробовал как оно светит - во время тестового проезда вокруг гаража сложилось впечателение, что в 11 часов ночи резко настал солнечный день...
- таки присобачил шноркель... как-то нежданно получилось, что вся подкапотная часть часть его воздуховода получилась единой деталью из композита (которая одной стороной вставлена в коробку фильта, а на другую сторону одета гофра, которое идет строго внутри крыла.
Из минсов, теперь люстру (а значит и багажник) нужно переделывать в корне. :(
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так же закупился запчастями для текущего ремонта подвески/ходовки/рулевого...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
За прошедшее время починилось:
- заменен полуосевой подшипник - моя практика показала, что подшипники эти ржавеют за 2-4 месяца... если активно "купать" машину.
- замена заднего тормозного цилиндра (было выявлено в ходе тех. осмотра... успешного).
- замена задних тормозных колодок и барабанов - видимо из-за заклившего тормозного цилиндра поплохело одной из колодок (скрежет при торможении), решил менять задние колодки... потом вспонил, что у меня в гараже уже год валяются тормозные барабаны...
- приварил на место плащадку крепежа к кузову нижней реактивной тяги с пассажирской стороны - на подъемнике обнаружил, что трещины на сварке (с водительской стороны площадка была приварена еще летом...).

Ближайшие планы:
- перетряхнуть фары: заменить ксеноновые лампы в линзах (одна лампа сдохла... честно проработав на машине 2 года) и лампы габаритов (на светодиодные).
- каптиально занятсья электропроводкой:
а) подключить лебедку как надо ("-" на прямую на АКБ проводом 35 квадратов длиной 20 см, "+" все тем же проводом (но чуть по длиней) через реле прерыватель.
б) повесить еще одно реле-прерыватель на "+" всего электрооборудования авто (окромя лебедки).
в) протащить нормалную "+" шину до приборки для питания доп. потребителей (СиБи р/с, инвертер, прикуриватели, люстра) и сделать несоклько прикуривателей в салоне.
г) посмотреть в каком состоянии находится цепь сигнала и штатного прикуриваля (выгорела после КЗ проводов прикуривателя).
д) собрать заднюю левую дверь - сейчас она без общивки и наружней ручки ее открывания...
- Заказать новый авторегистратор - DOD F900LHD передан в хорошие руки.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
а) подключить лебедку как надо ("-" на прямую на АКБ проводом 35 квадратов длиной 20 см, "+" все тем же проводом (но чуть по длиней) через реле прерыватель.

лучше всего вместо реле авиационный конткактер ампер на 100-150, он надежный
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Под прерывателем я подразумевал дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле с долговременно коммутируемым током 300A и кратковременной (2-3 мин) нагрузкой 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе (класс защиты IP6K4K) небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г.... Сделано в Германии...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Сегодня большую часть дня провел у знакомого в теплом гараже:
1. Помыл машину на мойке (в 800 мерах от гаража).
2. Перебрал фары:
- Фары были сняты с машины разобраны и помыты.
- Заменил одну ксеноновую ласпочку (ведржавшую более чем 2 года жестокой эксплуатации), вторая лампочка пока замены не требует (но на всякий случай запасная имеется).
- Поставил яркие светодиодные ласпочки в габариты...
3. Так же наконец то собрал заднюю левую дверь - поставил на место внешнюю ручку и внутреннюю обивку.

На следующей неделе должны прийти вышеописанные реле (почта РФ как обычно жестоко динамит) - и прийдет пора капитально занятсья электропроводкой...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так на шниву была возвращена лебедка, машина была отремонтировано не криворуким мастером (в Самаре - в Саратове видимо с мастерами полная труба). И в результате машина откатала всю Ладогу-Трофи (7 т. км) без серьезной поломок...
 
B

basilios

Guest
в Саратове видимо с мастерами полная труба
Хренова Г.П. , хотя у меня запросы попроще.
Если такая засада со шнивами, как же тогда с ремонтом всяких вранглеров, чероков, и прочих хаммеров...
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
как же тогда с ремонтом всяких вранглеров, чероков
Да нормально с ними. Джип сервис. А к примеру YJ, XJ не имеют ничего революционного. Сильного отличия от земных авто не имеют :)
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Последствия поездки на Ладога-Трофи:
- открутилась гайка удерживающая крыльчатку одного из вентиляторов охлаждения двигателем - пока не исправил, для асвальтовой эксплуатации хватает и одного вентилятора...
- сдох блок розжига ксенона на левой фаре - добрый человек подарил старый блок розжига, который я при помощи ножа и изоленты приколхозил
- опят появилась проблема гуляещего контакта в блоке управления линзой правой фары - надо усе разбирать и зачищать контакты - пока лень...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В ходе поездки на Ладогу измерил приедельную емкость машины при езде на дальняк (Самара-Питер-Карелия-Питер-Самара):
В багажнике: полный комплект инструментов + 20 литров бензина + 20 литров воды + 5л антифираз + 10 литров масла + запчасти (комплект приводов и разные мелочи), компрессор, еда в сумке холодильнике + реечный домкрат, троса, сапоги/берцы/забродники и т.д.
В салоне 4 человека (2 ростом 2 метра и весом более 120-130 кг, + нормального размера) + фото принадлежности (2 проф. фотика в рюксазках, штативы, стедики, еще какая-то фигня), ноут (кторым активно пользовались в дороге) + еще фиг знает что... в расчете, что в поездке багажник не открывать...
На крыше - все что не поместилось внутрь салона: палатки/спальники/стулья/столы/теплая одежда,.... в общем около 0.7 кубометра отностиельно легкой поклажи... в "мягком боксе универсального размера":
5l5jcm-olm.jpg

ПС: как не странно машина такое издевательство выдержала... при этом средняя скорость (по навигатору) оказалась 70-80 км/ч (при максимальной 100км/ч) а расход бензина ~10 литров на 100 км...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Такое выдержит и В класс;) Запчасти можно не брать.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так... По порядку:
1. Продал таки багажник на крышу (ну удивление ушел быстро... возможно я продешивил :( ).
2. Купил "новые" поперечины муравей от Калины (тут столкнулся с засадой... в Саратове из продаже пропали поперечины муравей... в итоге еле нашел слегка один экземпляр слегка б/у от Калины, да и то в Энгельсе).... Почему именно поперечины и именно Муравей? Ответ прост - у них самые надежные/крепкие опоры на крышу (поперечины покупалсяь только ради этих опор).

3. Занялся починкой системы охлаждения и не большим тюнингом:
Сделал верхнюю часть телевизора разъемной (как у газелей) + поменял радиатор и вентиляторы охлаждения...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А с какой целью?
В стоковой Шниве для замены вентиляторов охлаждения всего лишь требуетсья снять радиатор (при этом вынимается он "вперед", т.е. отклоняется вперед и внимается через промежуток между балкой бампера и телевизором)... В общем процедура не очень приятная (особенно в части нижнего патрубка радиатора...). А теперь представь, что у меня между радиатором охлаждения и балкой бампера стоит лебедка... для снятия которой надо сначала открутить балку бампера... (у тебя лебедка тоит примерно так же... только не так близко к радиатору...)...
А теперь представь насколько все облегчается, если можно снять среднюю часть телевизора (ту что располгается непосредсвенно над радиатором).
 
Верх Низ