OP
ArtOFF
Участник
- Регистрация
- 21.11.2005
- Сообщения
- 4 865
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #41
Наконец-то свершилось!!!
Шнива поставлена в гараж "на пеньки".
Шнива поставлена в гараж "на пеньки".
а) подключить лебедку как надо ("-" на прямую на АКБ проводом 35 квадратов длиной 20 см, "+" все тем же проводом (но чуть по длиней) через реле прерыватель.
А лучше на 500 в режиме удержания. Есть где взять?лучше всего вместо реле авиационный конткактер ампер на 100-150, он надежный
А лучше на 500 в режиме удержания. Есть где взять?
Хренова Г.П. , хотя у меня запросы попроще.в Саратове видимо с мастерами полная труба
Да нормально с ними. Джип сервис. А к примеру YJ, XJ не имеют ничего революционного. Сильного отличия от земных авто не имеюткак же тогда с ремонтом всяких вранглеров, чероков
Но только Б класс не смог бы доехать даже до некоторых "лагерей/стоянок" Ладога-Трофи...Такое выдержит и В класс Запчасти можно не брать.
Это даНо только Б класс не смог бы доехать даже до некоторых "лагерей/стоянок" Ладога-Трофи...
А с какой целью?Сделал верхнюю часть телевизора разъемной (как у газелей)
В стоковой Шниве для замены вентиляторов охлаждения всего лишь требуетсья снять радиатор (при этом вынимается он "вперед", т.е. отклоняется вперед и внимается через промежуток между балкой бампера и телевизором)... В общем процедура не очень приятная (особенно в части нижнего патрубка радиатора...). А теперь представь, что у меня между радиатором охлаждения и балкой бампера стоит лебедка... для снятия которой надо сначала открутить балку бампера... (у тебя лебедка тоит примерно так же... только не так близко к радиатору...)...А с какой целью?