"доктор сказал в морг, значит в морг" ))) в металлоломе его место ))))
Нет, не в морг... Но реабилитация будет долгой...
Да ладно, напустишь ты жути....
Ну Саш, там реально много и муторно делать...
Под замену сразу: передний мост, рессоры, механизм стеклоочистителей в сборе.
Под замену или полную переборку: коробка, раздатка, проводка. Перебирать рулевое управление.
Это если оставить машину для поездок на природу.
Эсли строить машину в ТР-0 (Стандарт), или ТР-1 - то дополнительно:
Передние крылья - менять, задние крылья - наваривать обрезанное, или менять.
Бензобак - выкидывать тот что они поставили, покупать и ставить стандартный.
Бампера - покупать и ставить стандартные. Ну и куча всего по мелочи.
Ну и всяко-разно резина, а если в ТР-1, то и лебёдка...
Много и работы и затрат. Пашка приедет, будем подумать, восстанавливать его по ТТ РАФ и СКВ в ТР-0 или ТР-1 или оставить его в этом виде, дабы раз в год в Хвалынск, раз в год в Пензу и для отведения души покататься по близлежащим оврагам
Если оставим как есть - то к Хвалынскому "Дню победы" - управимся, если полностью подгонять под тех требования СКВ - то, думаю к следующей осени
В любом случае, машина будет строиться, хоронить в чермет её рано... А после того, как я вчера посмотрел как люди ремонтируют памятник Субаре - ремонт УАЗки вообще выглядит плёвым делом... ))))))))