Сбербанк России, Саратовское отделение

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Устраивает ли Вас сервис Сбербанка?

  • Да

    Голосов: 76 40,4%
  • Нет

    Голосов: 112 59,6%

  • Всего проголосовало
    188
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
а кто нибудь пробовал через сбер-онлайн кредит оплатить?
не выходит что-то у меня, даже себе на счет не могу деньги положить - пишет что счёт мне не принадлежит.
 
P

painter

Guest
когда оформлял себе карту виза - выбрал сбер изза доступности банкоматов.
пожалел 100500 раз. этот мразный банк - в чернющий список на самое дно.

* началось все буквально с момента получения карты. протянули все сроки. потеряли карту!!!!! звоню в ТП - карта уже выпущена и должна давно быть у меня. карты в отделении нет.
тряс отделение неделю, каждый день. пока не вытряс. они ее тупо просто куда то засунули. причем когда искали - нашли уже оформленную на меня(!!!!) и валявшуюся у них несколько месяцев (!!!!!!!!!) кредитную карту. которую я НЕ заказывал.
карту с горем пополам отдали, через полтора месяца (вместо 3 недель).


* далее: при оформлении карты операторши, дабы не обременять свои умственные способности, всем контрольное слово пишут САМИ, даже не спрашивая клиента, его ИМЯ.
то есть, если я - будучи злоумышленником. украв или найдя карту в моем пункте, с 99% знаю, что контрольное слово написано на самой же карте. гениально.
многого мне стоило, чтобы узнать контрольное слово. в тп банка были шокированы, когда я вскрыл и пердоставил им данный факт. провели контрольную выборку клиентов, действительно все подтвердилось. всю. систему безопасности эти безмозглые существа убили на корню.
к слову из реально вздули,и видимо вполне серьезно, так как операторши уже вешаются при моем входе в сбер, и сразу напрягаются)). а заведующая сама лично позвонила мне на тел и сообщила, что я их вип клиент (клянусь))), что если какие проблемы, то никуда жаловаться не надо, сразу к ней.
да зачем мне это надо? блат ваш вонючий.. просто выполняйте свою работу должным образом!
мне этого хватит и на общих основаниях. без всяких випов.


* написал заявление на изменение контрольной информации. месяц проходит - результата ноль. пока не вздул курей повторно..


* пришел заключить договор на полный сберонлайн. потерял на это 2 часа!!!!! они тупо не знают, что делать. одна курица топталась топталась, пошла советоваться с другой, та с третьей, третья с четвертой, потом ждали программиста (по лицу - спавшего в чулане), кое как разобрались...
и так с каждым походом - готовься к минимум часу потерянного времени, по любой мелочи. заучили только основные мелочи, как медведи в цирке. чуть в сторону - ничего не знают. НИ-ЧЕ-ГО. сплошной совок.



* недавно узнал, что сбер устраивает себе неплохую вилку при конвертации валютных покупок с карты. например покупка стоит 100 долларов. сейчас курс 30рублей. с карты резервируется 3000 рублей, но операция окончательно проводится позднее - от недели до месяца. и окончательно проводится по курсу в момент проведения. если доллар вырастет до 32руб, то спишут 3200. если 200 рублей не будет на счету - загонят в долг. причем в обратной ситуации (курс доллара подешевел до 28) это не действует! останутся те же 3000. неплохая вилка для выбора времени оптимального для сбера курса самим сбером.
причем об этом мало кто знает.


* сберонлайн работает через задницу. все операции в выписке с неверными датами.
 
Svetlyak

Svetlyak

Новичок
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
698
Реакции
2
Баллы
0
пытался заплатить через их терминал наличными за садик
+1.
Отправили из кассы в терминал оплачивать. Простояла в него очередь. Кое-как разобралась с программой. И в конце получила: данного лицевого счета нет в базе. Подозвала представителя Сбера. Девушка тоже потыкалась и пришла к тому же результату. пришлось брать повторно талон на кассу. В итоге три очереди чтобы оплатить д/с. Вешалка.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
через сбербанк онлайн оплачиваю комуналку, интернеты, покупки и телефоны.
все работает исправно. кредит оплачивал. очень все удобно.
но пришлось "повоевать", что бы заработало как надо :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
через сбербанк онлайн оплачиваю комуналку, интернеты, покупки и телефоны.
все работает исправно. кредит оплачивал. очень все удобно.
но пришлось "повоевать", что бы заработало как надо :)
а с кем воевал? с интерфейсом или с персоналом сбера?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
У меня вот не оплачивается НСС с онлайн сбера, а так более менее нормально.

С ужасом жду, когда мне будут карту переиздавать...
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Ребят, не в курсе, где завтра оплатить через кассу можно будет у них, какое отделение будет работать, несмотря на праздник?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Ребят, не в курсе, где завтра оплатить через кассу можно будет у них, какое отделение будет работать, несмотря на праздник?

Главное на Рахова\Московской по идее должно и сейчас работать, если ничего не изменилось, то оно до 23
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Organza

Organza

Активный участник
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
5 091
Реакции
26
Баллы
48
когда оформлял себе карту виза - выбрал сбер изза доступности банкоматов.
пожалел 100500 раз. этот мразный банк - в чернющий список на самое дно.
* недавно узнал, что сбер устраивает себе неплохую вилку при конвертации валютных покупок с карты.
причем об этом мало кто знает.

* сберонлайн работает через задницу. все операции в выписке с неверными датами.
для чего вам вообще нужна была карта? есть карты других банков для сравнения в обслуживании и т.д.?

касательно валютных операций. может быть, разочарую вас, но такая ситуация, насколько мне известно, во всех банках, если вы совершаете операцию в валюте, отличной от валюты карты. проходит двойная конвертация.


у меня до сих пор неразрешенный вопрос с СБ. забили мой телефон неверно, исправить можно только в отделении, но мне тяжело еще раз стоять и ждать своей очереди в помещении, где полно кашляющих и больных. из-за этого я не могу пользоваться услугой СБ он-лайн :((
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
в call-центр не звонили? они должны знать :)
по практике общения с подобными организациями могу сказать, что то, что говорит их ЦО в Москве совсем не совпадает с самодеятельностью в Саратове:)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
+1.
Отправили из кассы в терминал оплачивать. Простояла в него очередь. Кое-как разобралась с программой. И в конце получила: данного лицевого счета нет в базе. Подозвала представителя Сбера. Девушка тоже потыкалась и пришла к тому же результату. пришлось брать повторно талон на кассу. В итоге три очереди чтобы оплатить д/с. Вешалка.

Продиктуйте им 1 раз номер своей карты, они привяжут к ней реквизиты платежа, потом без проблем можно оплачивать, выбрав в банкомате меню Платежи в моем регионе. Это не проблема.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
с персоналом, чтобы заработал интерфейс.
куда обращался? а то я уже с 3-мя разными сберовскими спецами общался. у всех своя версия почему я не могу кредит онлайн погашать.
 
Svetlyak

Svetlyak

Новичок
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
698
Реакции
2
Баллы
0
Ф

Федор

Guest
А они те реквизиты, которые я предоставлю будут "привязывать"?
да, тогда со сберовской карточки можно будет платить так же, как и через кассу.
Проблемы возникают только, если нужна дополнительная информация по платежу (показания счетчиков и т.п.) и с данным получателем не заключен договор: программа в терминале не знает, в каком формате предоставлять эту дополнительную информацию, а кассир вводит ее в поле "назначение платежа". Но с детским садом такой проблемы быть не должно.
 
Верх Низ