Саратовский метрополитен

  • Автор темы den933
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А кольцо перенести из Мирного переулка на Астраханскую/Советскую никак? И ничего/никого землей присыпать не придется. На советской и Вавилова трамвай очень мешает.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А кольцо перенести из Мирного переулка на Астраханскую/Советскую никак?

А как же бабушки в ряды будут ездить?

И ничего/никого землей присыпать не придется. На советской и Вавилова трамвай очень мешает.

Так, они там не ездят, им не мешает.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А как же бабушки в ряды будут ездить?
У них проезд бесплатный, пересядут на троллейбус ;) А потом, в рядах на Крытом бабушек не видать, только если они туда торговать ездят.
Так, они там не ездят, им не мешает.
Бабушки?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
У них проезд бесплатный, пересядут на троллейбус ;)

Так троллейбусы останавливаются далеко как от Советской/Астраханской, так и от Мирного переулка. Не пойдет.

А потом, в рядах на Крытом бабушек не видать, только если они туда торговать ездят.

Это ты плохо смотрел :)


ЛПР - лица, принимающие решения.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Так троллейбусы останавливаются далеко как от Советской/Астраханской, так и от Мирного переулка. Не пойдет.
Значит, бабушкам не повезло)) Просто я так думаю: можно же трамвай на троллейбус заменить? Можно. И не будет троллейбус мешать движению по Рахова, если на Советской или Вавилова встанет. Просто продумать кольцо в районе Детского парка, там сложное место, либо другое место для него придумать (хотя тут у меня здравых мыслей нет).

Это ты плохо смотрел
На "Локомотиве" бабушки точно закупаются, а вот на Крытом, хоть и редко бываю, но почти не замечаю их там. Если мы про одни и те же вещевые ряды говорим, конечно))

ЛПР - лица, принимающие решения.
Так да, согласен, им пох. Хотя ездить они там могут, но на служебном транспорте))

P.S. Если модераторы посчитают нужным, предлагаю создать отдельную тему о трамваях в Саратове и там это обсуждать, в том числе, возможные и желательные (на взгляд форумчан) варианты реорганизации трамвайного движения города. А то здесь все-таки трамваям не место))
 
Z

Zatwornik

Новичок
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
Ссылочку бы кинуть на исходник ) Авторство и всё такое =)
http://vkontakte.ru/club7955770 - вот тут вы нашли)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если модераторы посчитают нужным, предлагаю создать отдельную тему о трамваях в Саратове и там это обсуждать, в том числе, возможные и желательные (на взгляд форумчан) варианты реорганизации трамвайного движения города. А то здесь все-таки трамваям не место))
В оффтопике метро и трамваи совместимы. ИМХО.
 
D

deevrod

Новичок
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Господа! Я хочу сказать вам: метро в Саратове строить можно. Грунтовые воды далеко не везде поднимаются выше 5-7 м (этого достаточно, чтобы построить метро мелкого залегания). Карта грунтовых вод есть на сайте мэрии. Потом, на глубине в несколько десятков метров грунтовых вод уже нет - что опять-таки даёт нам возможность строить метро. Затем, песок и глина вплоне позволяют нам проходить тоннель (проходческие щиты изобрели для этого ещё, кажется в 1832 году, за это время вполне можно приучить себя к мысли, что туннель строить там можно).

В Санкт-Петербурге метро построили и оно не окупается (в России метро нигде не окупается, кроме Москвы). При этом пассажиропоток в саратовском метро будет достаточно значительным (больше, чем в Казани). Население Саратова, Энгельса и Приволжского - 1200000 человек. Пусть из них на метро будет ездить половина населения, по два раза - туда и обратно. 1200000 поездок в день. Делим на три линии (оранжевая, по словам автора проекта, "факультативная" и на самом деле является веткой красной линии). Получаем 40000. Для сравнения: Самара - 53 тыс., Казань - 35 тыс. Что ещё можно говорить о недостаточности населения Саратова?

Метромост - не проблема. Нет никаких проблем в том, чтобы построить новый мост или расширить старый, кроме городского начальства.

Я сам считаю, что лучшим выходом является строительство линий частично подземно-наземно-эстакадного лёгкого метро. Я уже провёл трассировку пусковой первой линии, от Академии Права до стадиона "Волга" с ответвлением от Улешей к вокзалу, веду разработку линии от Ильинской площади и Крытого рынка через Парк Победы и пос. Мирный в Солнечный с ответвлением от Соколовогорского пос. до Юбилейного. Все схемы и чертежи выложены в указанной группе ВКонтакте в альбоме "Лёгкий метрополитен". Впоследствие я планирую расширить линии таким образом: первую линию дотянуть до Комсомольского, откуда сделать вилку на Оргсинтез и на Крекинг, а с другой стороны загнуть под ул. Радищева, провести мимо Липок, Театральной площади, оттуда загнуть на Крытый рынок и до Вокзала. Затем, ветку от Улешей до вокзала отпочковать и дотянуть под просп. 50 лет Октября до пл. Ленина, а оттуда - на 6-й Квартал к гипотетическому автовокзалу на Вольское направление (т.е я предлагяю расформировать автовокзал и открыть в агломерации 4 новых автовокзала: Вольский (6-й квартал, Вольский тракт), Трофимовский (Трофимовский мост, Московское направление), Южный (Стадион "Волга") и Покровский (у вокзала в Энгельсе), соединив их линиями лёгкого метро. Это поможет избавть город от огромных автобусов на центральных улицах). Соколовскую линию надо развивать следующим образом: довести до Трофимовского автовокзала, а с другой стороны - по новому мосту (возможно совмещённому автометромосту) провести линию к Покровскому вокзалу, оттуда на юг - к Волжскому проспекту, а оттуда в Приволжский. Кроме того, Энгельсу нужна ещё одна линия, например, легкорельсового транспорта, идущая преимущественно по существующей ж/д сети (общее место в моём проекте и опубликованном выше).

Если уж мы будет совсем кремлёвскими мечателями, то Соколовскую линию надо от Трофимовского моста направить в Поливановку (предполагаем, что к этому времени там появится крупный микрорайон), оттуда, огибая кругом Кумысную поляну (делаем для этого района аналогичное предположение), выводим линию в Есиповку и Комсомольский, передаём ей участок от Комсомольского до Крекинга, продлеваем до ж/д моста и по нему замыкаем кольцом в Приволжском. Правда, это если и будет, то совершенно нескоро, и, наверное, к тому времени появится куда более адекватный и продуманный проект. Но вот начальный этап его вполне может быть реализован уже теперь.

Почему я сделал первой очередью такой странный участок? Дело в том, что он наполовину уже проложен. Это практически не используещиеся ж/д пути по берегу Волги. Если переориентировать автобусные маршруты (сделать их подвозящими к берегу Волги), то это было бы идеально! Чтобы построить первую очередь, осталось "всего-то" получить разрешение на использование этих путей (думаю, самая муторная часть), провести небольшой ремонт этих путей, расширить их по озвученному выше плану, построить на месте руин завода в Юрише депо, закупиться составами КТМ-30, мало-мальски отделать станции - и всё готово!

При проектировании этой очереди я старался экономить на всём, начиная с использования бесхозных путей и заканчивая боковыми платформами на станциях и совершенно незначительным и по возможности дешёвым оформлением станций. Я постарался сэкономить на подвижном составе. Кстати, в Саратове положение с деньгами практически ничем не отличается от Самары. Достаточую сумму денег можно получить из следующих источников:

1. Федеральная поддержка
2. Городской и областной бюджет
3. Спонсорская, меценатская помощь предпринимателей
4. Участие в федеральных программах
5. Заявки на проведение федеральных и общемировых метроприятий (как Универсиада в Казани или ЧМ-2018 по футболу), саммит АТЭС во Владивостоке и т.п.
6. Проведение займов, лотерей и т.п.
7. Удешевление проекта путём привлечения местных "мозгов" и производителей.

(список внаглую скопирован из контакта)

Так что вот.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Проще снести этот городишко(законсервировать) и построить новый на нормальном месте с чистого листа с нормальной планировкой, предусмотрев все нюансы и перспективы развития.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Проще снести этот городишко(законсервировать) и построить новый на нормальном месте с чистого листа с нормальной планировкой, предусмотрев все нюансы и перспективы развития.

+1. Я за Багамы.
 
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
вообще конечно саратовские прожектёры-метростроители сильно отстали от своих коллег-пилильщиков бабла из Ростова.

там давно уже процесс освоения ден.средств поставили на широкую ногу...

в Ростове, как известно, метро нет, зато Управление "Метро Ростова" уже есть со штатом сотрудников... :D
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Господа! Я хочу сказать вам: метро в Саратове строить можно. Грунтовые воды далеко не везде поднимаются выше 5-7 м (этого достаточно, чтобы построить метро мелкого залегания). Карта грунтовых вод есть на сайте мэрии. Потом, на глубине в несколько десятков метров грунтовых вод уже нет - что опять-таки даёт нам возможность строить метро. Затем, песок и глина вплоне позволяют нам проходить тоннель (проходческие щиты изобрели для этого ещё, кажется в 1832 году, за это время вполне можно приучить себя к мысли, что туннель строить там можно).

В Санкт-Петербурге метро построили и оно не окупается (в России метро нигде не окупается, кроме Москвы). При этом пассажиропоток в саратовском метро будет достаточно значительным (больше, чем в Казани). Население Саратова, Энгельса и Приволжского - 1200000 человек. Пусть из них на метро будет ездить половина населения, по два раза - туда и обратно. 1200000 поездок в день. Делим на три линии (оранжевая, по словам автора проекта, "факультативная" и на самом деле является веткой красной линии). Получаем 40000. Для сравнения: Самара - 53 тыс., Казань - 35 тыс. Что ещё можно говорить о недостаточности населения Саратова?

Метромост - не проблема. Нет никаких проблем в том, чтобы построить новый мост или расширить старый, кроме городского начальства.

Я сам считаю, что лучшим выходом является строительство линий частично подземно-наземно-эстакадного лёгкого метро. Я уже провёл трассировку пусковой первой линии, от Академии Права до стадиона "Волга" с ответвлением от Улешей к вокзалу, веду разработку линии от Ильинской площади и Крытого рынка через Парк Победы и пос. Мирный в Солнечный с ответвлением от Соколовогорского пос. до Юбилейного. Все схемы и чертежи выложены в указанной группе ВКонтакте в альбоме "Лёгкий метрополитен". Впоследствие я планирую расширить линии таким образом: первую линию дотянуть до Комсомольского, откуда сделать вилку на Оргсинтез и на Крекинг, а с другой стороны загнуть под ул. Радищева, провести мимо Липок, Театральной площади, оттуда загнуть на Крытый рынок и до Вокзала. Затем, ветку от Улешей до вокзала отпочковать и дотянуть под просп. 50 лет Октября до пл. Ленина, а оттуда - на 6-й Квартал к гипотетическому автовокзалу на Вольское направление (т.е я предлагяю расформировать автовокзал и открыть в агломерации 4 новых автовокзала: Вольский (6-й квартал, Вольский тракт), Трофимовский (Трофимовский мост, Московское направление), Южный (Стадион "Волга") и Покровский (у вокзала в Энгельсе), соединив их линиями лёгкого метро. Это поможет избавть город от огромных автобусов на центральных улицах). Соколовскую линию надо развивать следующим образом: довести до Трофимовского автовокзала, а с другой стороны - по новому мосту (возможно совмещённому автометромосту) провести линию к Покровскому вокзалу, оттуда на юг - к Волжскому проспекту, а оттуда в Приволжский. Кроме того, Энгельсу нужна ещё одна линия, например, легкорельсового транспорта, идущая преимущественно по существующей ж/д сети (общее место в моём проекте и опубликованном выше).

Если уж мы будет совсем кремлёвскими мечателями, то Соколовскую линию надо от Трофимовского моста направить в Поливановку (предполагаем, что к этому времени там появится крупный микрорайон), оттуда, огибая кругом Кумысную поляну (делаем для этого района аналогичное предположение), выводим линию в Есиповку и Комсомольский, передаём ей участок от Комсомольского до Крекинга, продлеваем до ж/д моста и по нему замыкаем кольцом в Приволжском. Правда, это если и будет, то совершенно нескоро, и, наверное, к тому времени появится куда более адекватный и продуманный проект. Но вот начальный этап его вполне может быть реализован уже теперь.

Почему я сделал первой очередью такой странный участок? Дело в том, что он наполовину уже проложен. Это практически не используещиеся ж/д пути по берегу Волги. Если переориентировать автобусные маршруты (сделать их подвозящими к берегу Волги), то это было бы идеально! Чтобы построить первую очередь, осталось "всего-то" получить разрешение на использование этих путей (думаю, самая муторная часть), провести небольшой ремонт этих путей, расширить их по озвученному выше плану, построить на месте руин завода в Юрише депо, закупиться составами КТМ-30, мало-мальски отделать станции - и всё готово!

При проектировании этой очереди я старался экономить на всём, начиная с использования бесхозных путей и заканчивая боковыми платформами на станциях и совершенно незначительным и по возможности дешёвым оформлением станций. Я постарался сэкономить на подвижном составе. Кстати, в Саратове положение с деньгами практически ничем не отличается от Самары. Достаточую сумму денег можно получить из следующих источников:

1. Федеральная поддержка
2. Городской и областной бюджет
3. Спонсорская, меценатская помощь предпринимателей
4. Участие в федеральных программах
5. Заявки на проведение федеральных и общемировых метроприятий (как Универсиада в Казани или ЧМ-2018 по футболу), саммит АТЭС во Владивостоке и т.п.
6. Проведение займов, лотерей и т.п.
7. Удешевление проекта путём привлечения местных "мозгов" и производителей.

(список внаглую скопирован из контакта)

Так что вот.
доведи проект до властей
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Думаю если сначала начнут копать тоннель 3 Дачная - Центр, то это разгрузит дороги из Ленинского в центр сразу же.

А вообще, надо начать с тоннеля Астраханская - под Казачьей - под Первомайской - Чернышевского. Хотя бы для "метротрама"
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Начать нужно с очистки улиц от снега.
 
Верх Низ