Только сейчас мысль пришла - едешь к примеру 150... видишь автодорию (ее я так понимаю в кустах или под отбойником не спрячешь) и едешь дальше просто медленнее пока не увидишь вторую... это же вроде стационарный комплекс...
А вторая оказывается не окончанием первого, а началом нового участка контроля.
А окончание первого через 10 км. А?
или опять же остановился в кусты и гони дальше))))
А смысл тогда гнать, как в жопу ужаленному, на отдельных участках, чтобы потом полчаса в кустах отсиживаться, если, конечно, не диарея одолела?
Это я к тому, что сколько не ездил на дальняк, средняя скорость на большом дневном отрезке нивелируется и составляет максимум 75-80 км/ч. Вот такая у меня (80) и получилась при возвращении последний раз из Москвы. А как надо лететь на отдельных участках, чтобы тот же путь пройти за 7,5 часов со средней 122,6, как кто-то тут выше написал, я даже не представляю. ИМХО, это совсем голову отключить надо, учитывая наши дороги.